Моё мнение лучше наоборот не дёргать в нейтралку постоянно, не заставлять мехатроник совершать лишние манипуляции при каждом трогании\остановке. Достаточно того что ему приходится первую, вторую дрыгать. Если только точно известно, что стоять долго, да... ну и к оратору выше плюсану что полувключенное сцепление - не самый полезный для неё режим.
Ну естественно, что постоянно нейтральной не надо пользоваться. Я включаю тогда, когда вижу, что стоять около минуты и больше. Сейчас это светофоры позволяют.
А я в пробках максимально качусь на 2й передаче. Стараюсь не разомкнуть сцепление и не перейти на первую.
Подскажите а когда стоишь в пробке с включенной передачей и при этом держишь тормоз, это как то вляет на корбку на износ сцепления. Мне почему то кажутся что при нажатом тормозу диски сцеплении как будто в напряжении трутся немного как бы пытаясь трогаться, а тормоз не дае Как пенки должны ощущаться. Автомата не было до этого и не могу судить как она себя должна вести
Начинаю читать тему и столько всего нехорошего пишут. А у меня авто с пробегом в 190000 с Германии. И при этом вроде как по сервисному обслуживанию не видел чтобы менялось что то в коробке Знать бы сколько это все у нас стоит. В случае замены сцепления или ремонта
Ну так радуйся, прошлый хозяин машину эксплуатировал грамотно. Тут есть у кого такой же примерно пробег.
Или наоборот ждать то что скоро это случится. Хотя я скажу морально то я готов к замене сцепления. Мне главное чтобы это не случилось в дороге когда в европу поеду. Вот поэтому и спрашиваю пинки именно как рывки должны быть? То есть не плавно переключать скорости? По моим ощущениям сейчас плавное переключение. И в каком случае делается адаптация? И еще мне тут один человек пытается сказать что ни в коем случае не менять масло в коробке, что типо как туда залезешь так и проблемы начинаются. Хотя как по мне так масло надо менять. Думаю к дилеру рвануть на замену. У нас у дилера это стоит порядка 300 евро Масло в коробке раз в 60000 менять? У меня авто пробежало после замены масла в коробке 65000
А у этого человека что, есть машина, которая отъездила 190 тысяч без проблем с коробкой и без замены в ней масла? Если нету, то с чего вам его слушать Раз в 60 по регламенту, да.
Я поменял сцепление на 170 тыс.км. Начались вибрации на второй скорости до 10 км/ч. Как мне сказал мастер который ремонтировал КПП - вышел из строя клапан который подаёт масло в корзину сцепления, и то масло которое там было превратилось в эмульсию. Ремонт мехатроника + сцепление вышел 120 тыс. руб. После ремонта по началу коробка жёстко переключала скорости, но потом адаптировалась и стало все идеально.
О как у меня походу дело тоже есть вибрации когда подаю назад. Совсем слабые но есть. Как будто немного весь кузов вибрирует
Сегодня решил покататься на ручном режиме. Так вот отсюда возник вопрос, происходит по-другому переключение. Мягче. Совсем не ощущаешь переключение по сравнению с автоматическим режимом. Так и есть?
Меняю масло у официального. Масло слилось светлое и прозрачное. Мастер сказал что это замечательно. Пробег 59 300. 3,0 тди.
Поменял третий раз масло в коробке. Масло слилось светлое и прозрачное. 3.0 TDI, пробег 187 тыс км. Ничего по коробке не делал. Наверное это тоже замечательно?)))
А у тебя коробка переключает и ты не чувствуешь переключение? Так все таки расскажите момент переключения на данной коробке не должен ощущаться? Я ведь правильно понимаю? И если ощущается то в чем причина? Что подлежит замене? И если масло еще не меняно может как то влиять на переключение?