Мне кажется как повезет, бережно отношусь к машине, нареканий на коробку не было, а после замены масла приключился сюрприз...
Я перевожу N на светофорах более 90 сек. Стараюсь катиться на 2й не останавливаясь в вялых пробках тоесть не размыкая лишний раз сцепление. Можно с улыбкой и сарказмом к этому, но мне лично это не трудно. Когда занят в машине, то естественно не заморачиваюсь. Пробег 65 т. км. Жарю порой до 265.
ничего там переводить в пробках не надо. Ездить как угодно. Масло тока периодически менять и в механике и в управлении.
Я вот так в СЦ заехал, мол пора масло в коробасе заменить, на что мне мастер сказал - нарекания есть? Дергает при переключении? Нет? Ну и езди дальше, а то как меняем масло, так АКПП накрывается. И таких случаев масса!
Да на любой коробке меняй через 60 тысяч и все норм будет. Другой вопрос, что если предыдущие хозяева не меняли, а ты решил поменять на пробеге 150+, то да, могут возникнуть проблемы. Но для этого существует частичная замена масла, которая снижает риск возникновения проблем после замены.
ок. почему тогда VAG для одних коробок пишет-на весь срок службы, а для других на 60 т.км. Можно было бы всем написать 60 т.км и подниматься на сервисе Например на DSG A3 8V 1.4 где 2 литра масла, замена на 60 не предусмотренаELSA
Я то внимательно читаю! Если Вы, использовали бы кавычки, как это принято правилами русского языка, для выделения чужого высказывания, то вопросов бы не было! А так, из Вашего поста, следует, что это Ваше утверждение!
Макс, объясни с физико-технической стороны, почему, если первый раз поменять масло при 150 000 пробега, то могут быть проблемы, а если поменять частично (первый раз слышу), то проблемы не будет.
Начнём с того, что разговор о пунктуации, а не о синтаксисе! Во-вторых, интересно какие я допустил синтаксические ошибки? В-третьих, я не претендую на профессора филологии, но для понимания написанного, нужно хотя бы стараться пользоваться знаками препинания.
Не претендую на истину, но если есть отверстие, то надо менять. Либо тупо следовать руководству и быть готовым менять узел в сборе. У нас, я так понимаю из-за дороговизны стоимости узла, все привыкли гундеть про немецкое говнокачество, что типо 150-200 тысяч проехал и коробас накрылся! Изначально надо выяснить, что подразумевается под высказыванием "На весь срок службы". Каков этот срок, ресурс?