Грязи много. При полной замене может забить каналы. Если ты первый раз слышишь, то это не значит, что так не делают. Разговор в основном о классическом автомате. На Volvo, по руководству, вообще масло интересно меняется. Я не сказал, что не будет! Я написал, что риск снижается!
Они меняют регламент как им угодно Давно живу в коробках и помню времена, когда были необслуживаемые шестиступки, потом стали Такая же петрушка еще раньше была с пятиступками. А когда они перестают выпускаться для новых авто сразу становятся обслуживаемыми. Вечной жижи не бывает. И про 150ткм я согласен с Безумным Максом И как я не раз высказывался. Весь срок службы для дилера, это гарантия
так прикол в том, что один концерн пишет разные условия по замене масла в коробасе. Может прикол в том, что если в дсг масло вообще не менять то он помрёт быстро, а 8-ми ступка проживет 200-300 т.км
Надо читать регламент производителя АКПП, а не концернов тыкающих эти коробки в свои машины. Например достаточно открыть документы ZF (не обслуживаемых согласно ELSA) чтобы увидеть что регламент замены 80-120тык исходя из условий эксплуатации. 7ми ступенчатый сухой S-trinic которую ты упоминал по сути есть МКПП в которых масло всегда было вечное ...
Тут походу siroga под словом dsg имел ввиду не сухую коробку, а наш DL501 (что охренеть как логично в контексте треда-то). И исходя из этого говорил читать матчасть, ибо в ATF механизмах этой коробки (мехатроник, клапана, вот это всё) нихрена общего с механикой нет. А Melkon&Ratkov решили, что разговор о сухом DSG, где масло только MTF и есть. В той секции коробки да, обычная механика. Кстати, что еще за сухой S-Tronic? Не DSG, а именно S-Tronic. Так бывает?
В механической части находится сенсорная группа. Она имеет свойство ломаться хз от чего. Я лично подозреваю что от тех шапок гуталина на магнитах.
Парни подскажите может кто в курсе, не давно коробка упала в аварийный режим, проверил VCDS показывает ошибку P17D5, наверное что то с мехатроником пытаюсь про диагностировать через VCDS не могу зайти в блок Блоки параметров-08 требует код для доступа... обыскал все форумы ни где не могу найти сервис код - машина Audi A7 2010 коробка DSG7 0B5 и еще заметил какуе то разбрызганную жидкость у основания где крепить кардан к акпп, может у кого было на сколько это критично, думаю там пыльник порвался скорее всего Дилер предлагает весь кардан из за этого поменять
Есть сухие есть мокрые . На мелкомоторах 1.2Т,1.4Т все сухие . Суть не в этом а в названии . На Ауди все преселективные АКПП с двойными сцеплениями не важно мокрые или сухие ,продольные или поперечные в доках по продажам называются S-Tronic.
Я хочу проверить остаток сцепления ну и параметры давление в коробке.. сколько видео пересмотрел + на форумах у всех этот раздел меню открыт и без кода Блок параметров-08 Не ужели у всех на A7 закрыт.. может у кого есть Вася диагност, он говорят подсказки и коды отображает, мой VCDS не показывает такое
Пробывал.. я не могу понять какие там параметры отметить, чтобы увидеть показатели Мне нужно проверить 30 группу, 95-96-97 группы и 115-116-117 группы В вкладке Выбор параметров по номеру данных групп не показывает ни чего