Нет, не нужно. Разные версии блоков и ПО могут совершенно по-разному нумеровать группы. Нужно знать суть и искать по названию. Если у кого-то эти группы были под такими номерами, 1 шанс из 1000 что у вас будет так же. На номера групп можно ориентироваться только в рамках своей машины, когда уже нашли нужные. И то до тех пор, пока ПО блока не менялось. А искать таки надо именно там, а не в 08.
Может кто знает через ODIS мо Ок буду искать, спасибо большое за обратную связь Последний вопрос может кто знает, где можно скачать ODIS, думаю через него проверить DSG7 и сразу адаптацию провести
Думаю там и сцепления сгорело, поэтому пытаюсь прочитать 30 группу, 95-96-97 группы и 115-116-117 группы чтобы увидеть остаток в мм. А после ремонта DSG в любом случае адаптацию прядется же делать Подскажите лучше где скачать ODIS или софт ВАСЮ диагноста, стандартный VCDS без нужных подсказок
у меня в англ. vcds никаких групп нет, а название параметров выглядят так: IDE00853-ENG98502 Clutch 1 lower adaptation point-Data 2.709 bar IDE00854-ENG98502 Clutch 1 upper adaptation point-Data 7.456 bar IDE00855-ENG98502 Clutch 2 lower adaptation point-Data 2.375 bar IDE00856-ENG98502 Clutch 2 upper adaptation point-Data 7.210 bar IDE02720-ENG98502 Transmission input speed (RPM) shaft 1-Data 214 /min IDE02721-ENG98502 Transmission input speed (RPM) shaft 2-Data 43 /min ........... ищите в выборе параметров, там есть поиск по названию
Спасибо за помощь будем искать, но эти группы которые я ищу они в мм показывают зацеп сцепления по которому можно остаток в мм узнать.. буду искать дальше Пример ниже как на DSG7 можно проверить сцепы
Шнурок Can Hex с AliExpress, с ним китаец выслал ломанный оригинальный VCDS 11 (он без подсказок).. хочется софт от ВАСИ.. ищу где скачать..
так нельзя каждый китайский шнурок соответствует определенной версии. Можно перепрошить шнурок на новую версию, но что это даст...? ВАСЯ - это тот же ломаный VCDS, только ВАСЯ.... Все, что умеет делать с машиной 11 года vcds11, то и вася18, и наоборот Ничего нового вы не увидите. Если блок не дает отрыть себя через блоки, то в любой версии будет так же
Для работы с ODIS нужен другой девайс - VAS 5054a Для работы с софтом "Вася диагност"... постом выше всё расписано уже.
Именно так. Опередили. И весят они по разному и устанавливаются по разному и работают сооовсем по разному. Проще васи нету
Тут кто-то недавно писал про задержку при включении с R на D. У меня после замены плат мехатроника появилось то же самое- - 2, ато и 3 секунды задержка. Дилер говорит, что менять сцепление, но как так?? До замены плат и, соответственно, прошивки все работало! И сейчас на любых режимах никаких пробуксовок, передачи идеально переключаются. Куда копать?
Понаблюдать. Если нет других проблем и не прогрессирует, то это разводилово) Прошивку не обновляли при замене плат?
А не пробовали ездить с проблемами акпп не к дилеру? Они все делают тока ни за что не отвечают. Эксперементируют за ваш счет. Не поможет замена сцепы, предложат еще что нить Я бы уровень жижи где нить в другом месте проверил для начала
Это не та дсг 7. Это по видимому скрин шорты с сухой дсг какого то фольцвагена-потому что нет у Ауди с 2008 года измеряемых величин как на скрине-это удел фальца, на КПП ob5 do 501 7 ступенчатый эстроник износ косвенно определяется значением давлений муфт нижними и верхними .на драйв 2 есть описание как снять логи по этой КПП с помощью Васи и им подобного.