Технические проблемы и неисправности АКПП s-tronic

Тема в разделе "A7", создана пользователем Seilenos, 29 окт 2012.

?

В процессе эксплуатации мой "s tronic"

  1. всем устраивает, никаких косяков не заметил

    113 голосов
    40,2%
  2. имелись редкие сбои, ничего не нашли, забил

    55 голосов
    19,6%
  3. имелись сбои, заменили мехатроник или другие узлы

    98 голосов
    34,9%
  4. имелись сбои, заменили DSG в сборе

    15 голосов
    5,3%
  1. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    Коробка заболела, периодически отваливаются четные и задняя передачи, толчки при переключении. Ошибки прилагаю. Парни подскажите к чему готовится. Думаю у нас в Питере кроме Дилижанса никого нет или я ошибаюсь, может еще кого посоветуете?

    Контроллер 01: Двигатель (J623-CDUD) Описания:. 059-907-401-V2.clb
    Номер детали SW: 4G0 907 401 Q HW: 4G0 907 401
    Компонент:: 3.0TDI EDC17 X39 0002
    Ревизия: 53X39---
    Кодировка: 32250012042608010000
    Код сервиса:: WSC 01286 386 08256
    ASAM установки: EV_ECM30TDI0114G0907401Q 001003
    ROD: EV_ECM30TDI0114G0907401Q.rod
    VCID: 316302B4609FF4CE35-8064

    1 Ошибка найдена:
    2937 - Блок управления КП
    U1026 00 [036] - опросить память неисправностей
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 4
    Пробег:: 132739 km
    Дата: 2019.02.01
    Время: 15:52:12

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1295.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 7.5 %
    Скорость автомобиля: 10 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
    Температура воздуха на впуске: 17 °C
    Атмосферное давление: 1010 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.120 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Ход педали акселератора: 0.00 %
    Педаль акселератора: напряжение датчика 1: 757.4 mV
    Педаль акселератора: напряжение датчика 2: 381.0 mV
    Педаль акселератора: положения выключателя-Bit 0: 72
    Управление стартером: сигнал Interlock или P/N-Bit 0: 161
    Ограничение: крутящий момент: 277.7 Nm
    Температура блока управления: 8.2 °C

    Готовность: 0 0 0 0 1

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 02: АКПП (J217) Описания:| 0B5-927-156.clb
    Номер детали SW: 4G2 927 156 D HW: 0B5 927 156 J
    Компонент:: 0B5 30 TDIRdW H01 0004
    Ревизия: --H01---
    Кодировка: 000001
    Код сервиса:: WSC 02391 785 00200
    ASAM установки: EV_TCMDL501021 001010
    ROD: EV_TCMDL501021.rod
    VCID: 2F6704CC76ABE23E23-807A

    3 ошибок найдено:
    18051 - Переключатель передач 2; заклинивание
    P284A 00 [096] - -
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 18
    Пробег:: 131772 km
    Дата: 2018.12.29
    Время: 07:58:30

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 914 /min
    Число оборотов входного вала КП: 914 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 3 /min
    Крутящий момент двигателя: 104 Nm
    Температура масла в коробке передач: 41 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: Kupplung 2 kann Moment ubertragen
    Индекс забывания по OBD: 18

    18445 - Фрикцион 2
    P17D7 00 [109] - слишком большое давление
    Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 4
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 132732 km
    Дата: 2019.02.01
    Время: 15:10:13

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 749 /min
    Число оборотов входного вала КП: 749 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 72 /min
    Крутящий момент двигателя: 60 Nm
    Температура масла в коробке передач: 79 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: Kupplung 2 kann Moment ubertragen
    Индекс забывания по OBD: 40
    Давление в муфте: муфта 2-Data: 3.82 bar
    Состояние муфты-Data: Запуск
    Nominal_pressure_clutch_2-Data: 2.74 bar
    Nominal_pressure_shaft_2-Data: 2.680 bar

    18448 - Вмешательство фрикционной муфты 2
    P2873 00 [101] - слишком высокое давление
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 132735 km
    Дата: 2019.02.01
    Время: 15:42:56

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 718 /min
    Число оборотов входного вала КП: 718 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
    Крутящий момент двигателя: 36 Nm
    Температура масла в коробке передач: 79 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: Beide Kupplungen offen
    Индекс забывания по OBD: 40
    Давление в муфте: муфта 2-Data: 3.42 bar
    Nominal_pressure_clutch_2-Data: 2.44 bar
    Nominal_pressure_shaft_2-Data: 2.440 bar
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ProvavatoR

    ProvavatoR Новичок

    11 фев 2015
    39
    Привет парни, есть вопрос.
    В августе месяце был установлен малый ремкомплект мехатроника и замена сцепления. После ремонта все было норм, с того времени проехал примерно 10 000 км, сейчас в зимнее время, утром на холодную после того как проеду в плотном потоке примерно 5 км по времени примерно 15 минут есть рывки при переключении с на третью передачу, как вверх так и вниз и при полной остановке сильный пинок как будто кто-то вьехал сзади. Машина так делает примерно раза три потом едет нормально. На холодную и на прогретую такого вообще нет. Диагностика ошибок не показала. У кого какие мысли?
     
  3. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Что за малый комплект? Что в него входит?
    Возможно придется еще раз лезть в мехатроник
     
  4. ProvavatoR

    ProvavatoR Новичок

    11 фев 2015
    39
    Платы и два клапана соленоида, но это все со слов мастеров, я у них над душой не стоял во время ремонта.
    Перед ремонтом было две ошибки:
    P17D400 - клапан 3 в части КП 1 - механическая неисправность
    P17D500 - клапан 3 в части КП 2 - механическая неисправность
    По итогу заменили платы, 2 клапана и сцепление...
     
  5. ProvavatoR

    ProvavatoR Новичок

    11 фев 2015
    39
    А в части чего туда может придется лезть?
     
  6. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    В части поиска неисправности и ремонта. В принципе это всего лишь мое мнение.
     
  7. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    Ну в чем дело разобрались?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Holychaos

    Holychaos Новичок

    7 янв 2016
    15
    A4/B6 2.0 06u
    Привет ребят ,подскажите пожалуйста купил машинку бодрую,3.0 дизель при плавном наборе где то на 15км/ч идёт не большое дерганье потом как не в чем не бывало едет машина не пойму в чем дело может у кого была данная проблема ,подскажите пожалуйста .
     
  9. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    339
    Audi Q5 FY 45TFSI
    Похоже на сцепление. Вибрация на 2-ой передаче - одно из его проявлений.
     
  10. Holychaos

    Holychaos Новичок

    7 янв 2016
    15
    A4/B6 2.0 06u
    Ну где то так если сравнивать то как будто колеса проворачивает чуть дёрнет а все остальное без проблем едет
     
  11. ProvavatoR

    ProvavatoR Новичок

    11 фев 2015
    39
    Пока нет.
    В сервисе приговорили масляный насос, но как по мне это странно, не уверен, что он на это может влиять.
    Делали диагностику на ходу, в момент переключения передач (каких не помню) было зафиксировано падение давления до нуля, а потом было превышение давления и в этот момент был толчок.
    У кого какие мысли?
     
  12. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Масла не хватает.
     
  13. ProvavatoR

    ProvavatoR Новичок

    11 фев 2015
    39
    Я понимаю абсурдность своего вопроса, но все же есть предположение сколько долить надо?
     
  14. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    До пробки.
     
  15. ProvavatoR

    ProvavatoR Новичок

    11 фев 2015
    39
    Подскажи для слабо грамотных, заливать надо на холодную или прогреть до определенной температуры?
     
  16. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Да думаю, что на холодную, иначе обозжётесь. А что, не хватает масла?
    Вы его меняли когда-нибудь?
     
  17. ProvavatoR

    ProvavatoR Новичок

    11 фев 2015
    39
    Менял пол года назад при замене сцепления. На поддоне было масленное запотевание когда этот раз снимал поддон проверить мехатроник с клапанами. Масло сливал с сохранением и заливал обратно, после этого стало ещё чуть хуже дергать, поэтому есть определенная логика в том, что масла не хватает...
    Буду пробовать долить масло, а там видно будет.
     
  18. mamont543

    mamont543 Завсегдатай

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7
    Друзья, всех приветствую!
    Объясните пожалуйста в чем разница между dsg и s-tronic?
    Это разные коробки или одна и та же?
     
  19. mamont543

    mamont543 Завсегдатай

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7
    Друзья, кто знает подскажите пожалуйста:
    Авто 2011 года, второй владелец
    1. Как узнать была ли замена мехатроника по гарантии ( контакт первого владельца утерян)
    2. Если замены по гарантии до сих пор не было, могу рассчитывать на бесплатную замену? Вроде производитель признал дефект и меняетпо запросу.
     
  20. mamont543

    mamont543 Завсегдатай

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7
    P17D8 к чему готовиться?