Коробка заболела, периодически отваливаются четные и задняя передачи, толчки при переключении. Ошибки прилагаю. Парни подскажите к чему готовится. Думаю у нас в Питере кроме Дилижанса никого нет или я ошибаюсь, может еще кого посоветуете? Контроллер 01: Двигатель (J623-CDUD) Описания:. 059-907-401-V2.clb Номер детали SW: 4G0 907 401 Q HW: 4G0 907 401 Компонент:: 3.0TDI EDC17 X39 0002 Ревизия: 53X39--- Кодировка: 32250012042608010000 Код сервиса:: WSC 01286 386 08256 ASAM установки: EV_ECM30TDI0114G0907401Q 001003 ROD: EV_ECM30TDI0114G0907401Q.rod VCID: 316302B4609FF4CE35-8064 1 Ошибка найдена: 2937 - Блок управления КП U1026 00 [036] - опросить память неисправностей Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 4 Пробег:: 132739 km Дата: 2019.02.01 Время: 15:52:12 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1295.00 /min Нормированное значение нагрузки: 7.5 % Скорость автомобиля: 10 km/h Температура охлаждающей жидкости: 89 °C Температура воздуха на впуске: 17 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 13.120 V Индекс забывания по OBD: 40 Ход педали акселератора: 0.00 % Педаль акселератора: напряжение датчика 1: 757.4 mV Педаль акселератора: напряжение датчика 2: 381.0 mV Педаль акселератора: положения выключателя-Bit 0: 72 Управление стартером: сигнал Interlock или P/N-Bit 0: 161 Ограничение: крутящий момент: 277.7 Nm Температура блока управления: 8.2 °C Готовность: 0 0 0 0 1 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 02: АКПП (J217) Описания:| 0B5-927-156.clb Номер детали SW: 4G2 927 156 D HW: 0B5 927 156 J Компонент:: 0B5 30 TDIRdW H01 0004 Ревизия: --H01--- Кодировка: 000001 Код сервиса:: WSC 02391 785 00200 ASAM установки: EV_TCMDL501021 001010 ROD: EV_TCMDL501021.rod VCID: 2F6704CC76ABE23E23-807A 3 ошибок найдено: 18051 - Переключатель передач 2; заклинивание P284A 00 [096] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 18 Пробег:: 131772 km Дата: 2018.12.29 Время: 07:58:30 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 914 /min Число оборотов входного вала КП: 914 /min Число оборотов выходного вала КП: 3 /min Крутящий момент двигателя: 104 Nm Температура масла в коробке передач: 41 °C Положение педали акселератора: 0.0 % Состояние муфты: Kupplung 2 kann Moment ubertragen Индекс забывания по OBD: 18 18445 - Фрикцион 2 P17D7 00 [109] - слишком большое давление Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 4 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 132732 km Дата: 2019.02.01 Время: 15:10:13 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 749 /min Число оборотов входного вала КП: 749 /min Число оборотов выходного вала КП: 72 /min Крутящий момент двигателя: 60 Nm Температура масла в коробке передач: 79 °C Положение педали акселератора: 0.0 % Состояние муфты: Kupplung 2 kann Moment ubertragen Индекс забывания по OBD: 40 Давление в муфте: муфта 2-Data: 3.82 bar Состояние муфты-Data: Запуск Nominal_pressure_clutch_2-Data: 2.74 bar Nominal_pressure_shaft_2-Data: 2.680 bar 18448 - Вмешательство фрикционной муфты 2 P2873 00 [101] - слишком высокое давление Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 132735 km Дата: 2019.02.01 Время: 15:42:56 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 718 /min Число оборотов входного вала КП: 718 /min Число оборотов выходного вала КП: 0 /min Крутящий момент двигателя: 36 Nm Температура масла в коробке передач: 79 °C Положение педали акселератора: 0.0 % Состояние муфты: Beide Kupplungen offen Индекс забывания по OBD: 40 Давление в муфте: муфта 2-Data: 3.42 bar Nominal_pressure_clutch_2-Data: 2.44 bar Nominal_pressure_shaft_2-Data: 2.440 bar
Привет парни, есть вопрос. В августе месяце был установлен малый ремкомплект мехатроника и замена сцепления. После ремонта все было норм, с того времени проехал примерно 10 000 км, сейчас в зимнее время, утром на холодную после того как проеду в плотном потоке примерно 5 км по времени примерно 15 минут есть рывки при переключении с на третью передачу, как вверх так и вниз и при полной остановке сильный пинок как будто кто-то вьехал сзади. Машина так делает примерно раза три потом едет нормально. На холодную и на прогретую такого вообще нет. Диагностика ошибок не показала. У кого какие мысли?
Платы и два клапана соленоида, но это все со слов мастеров, я у них над душой не стоял во время ремонта. Перед ремонтом было две ошибки: P17D400 - клапан 3 в части КП 1 - механическая неисправность P17D500 - клапан 3 в части КП 2 - механическая неисправность По итогу заменили платы, 2 клапана и сцепление...
Привет ребят ,подскажите пожалуйста купил машинку бодрую,3.0 дизель при плавном наборе где то на 15км/ч идёт не большое дерганье потом как не в чем не бывало едет машина не пойму в чем дело может у кого была данная проблема ,подскажите пожалуйста .
Ну где то так если сравнивать то как будто колеса проворачивает чуть дёрнет а все остальное без проблем едет
Пока нет. В сервисе приговорили масляный насос, но как по мне это странно, не уверен, что он на это может влиять. Делали диагностику на ходу, в момент переключения передач (каких не помню) было зафиксировано падение давления до нуля, а потом было превышение давления и в этот момент был толчок. У кого какие мысли?
Менял пол года назад при замене сцепления. На поддоне было масленное запотевание когда этот раз снимал поддон проверить мехатроник с клапанами. Масло сливал с сохранением и заливал обратно, после этого стало ещё чуть хуже дергать, поэтому есть определенная логика в том, что масла не хватает... Буду пробовать долить масло, а там видно будет.
Друзья, всех приветствую! Объясните пожалуйста в чем разница между dsg и s-tronic? Это разные коробки или одна и та же?
Друзья, кто знает подскажите пожалуйста: Авто 2011 года, второй владелец 1. Как узнать была ли замена мехатроника по гарантии ( контакт первого владельца утерян) 2. Если замены по гарантии до сих пор не было, могу рассчитывать на бесплатную замену? Вроде производитель признал дефект и меняетпо запросу.