Камрады, а нужны ли лепестки переключения под рулем? Заказывать или нет? Кто в каком режиме тошнит в пробке?
пользовался несколько раз лепестками этими... дело в том, что даже если гонять, то можно включить спортивный режим и ручное переключение нафиг не нужно все равно. в общем, если не очень дорого стоит эта опция, можно и заказать, но оно скорее не надо, чем надо
Забронировал дизельную А7, блин надо выкупать, но все С-троник смущает собака... Развейте сомнения, други! )) ..или отговорите.
ну так гарантия все равно же два года. вообще s-tronic очень хорош, мне нравится больше обычного автомата
типтроник тормоз и тока в спорте норм переключает, эс троник очень нравится;-) с эс-троником проблемы в основном на а1 и а3, на А6 и А7 оч мало нареканий А7 обязательно со светлым салоном бери Ха5 в сравнинии с ним форд фокус внутри
Добрый день, люди, а ответте на вопрос пожалуйста. А5 2.0 211 сил, ква, 09 год... коробка С-троник, 7-и ступенчатая. Так вот все говорят что 7-и ступенчатая коробка С-троник и 7-и ступенчатый ДСГ, это одно и тоже, но в некоторых темах проскальзывают сообщения о радиаотре охлаждения масла, и о том что диски сцепления в С-тронике находятся в масленой ванне. Но я совершенно точно знаю, что в 7-и ступенчатой ДСГ сцепление сухое. Так как в итоге? Тот с-троник о котором я пишу, "мокрый" или "сухой"?
Вот инфа с немецкого сайта по шестому роуду, сцепы в маслянной ванне, Kraftübertragung AntriebsartPermanenter Allradantrieb quattroKupplung Zwei elektrohydraulisch betätigte Lamellenkupplungen im ÖlbadGetriebeart7-Gang S tronic
Камрады, а в пробках при длительной остановке более 2-х минут и на светофорах на нейтраль переходить надо? Сцепление не перегревается? Нет ли повышенного износа?
Люди, кто уже пользует ответят более точно, но по-моей информации про переход на неитраль в случае остановки на 2 минуты и более написано в инструкции. Коробка после типтроника жутко-приятная, особенно если пересеть из одной машины в другую! Я тестировал 2 автомобиля с S-Tronic с разницей в год, оба были дизельных, но один из них была 2011 года, а последний 2012 года выпуска. Может просто ощущение, но машина 2012-го года и передачами лучше кидалась и вообще лучше ехала. Возможно, были какие-то изменения по коробке. Соответственно, из наличия я бы брал только 2013-й модельный год, который идет по производству с июля 2012-го года.