Доброй всем ночи. Обращаюсь за консультацией по поводу АКПП на A7 2013 года. В августе 2018 года по гарантии (перед ее окончанием) поменяли мехатроник на новый. Перед этим загорелась желтая шестеренка с ошибкой АКПП, были ощутимые толки при переключении передач, но ездить можно было. К сожалению коды ошибок не сохранил. После замены мехатроника ошибки исчезли. Но остались толчки при понижении передач со 2-ой на 1-ую и с 1-ой на нейтральную. Толчки слабые и проявляются не всегда, до 5-10 раз в день. Изменений в сторону усиления толчков или их учащения за прошедшие 6-7 месяцев нет. Официалы делали адаптацию раза 3-4, консультировались с Германией, но проблему не увидели и отказали в дальнейших действиях в рамках гарантии. До появления ошибки и последующией замены мехатроника толчков не было вообще. Поэтому я пытался доказать официалам, что эту проблему нужно решать в рамках гарантии. Официалы говорят, что жаловаться в Audi нет смысла, в любом случае будет отказ. Неофициалы проверяли сцепление (правда, не заглядывая внутрь, только при езде). Проблем со ним не увидели. Каковы могут быть причины этих толчков? Спасибо.
Был у официалов, менял масло в dsg, предложили сделать ремонт мехатрона, через ремкомплект. Вася расшифровывает ошибку как- ограничение величины мормента из-за температуры муфты. Муфта, это же вроде как сцепление. Ошибка проявляет себя странно, загораясь и вводя коробку в аварийный режим (высвечивается жёлтая шестерёнка с предложением ехать дальше, но с ограничениями), но стоит отпустить педаль газа, как она уходит и наоборот, если педаль вдавить, так же пропадает и еду дальше. Какие советы, мнения можете дать?
Ну температура в сцепе от чего может быть как думаете? Совет снять кпп, дефектовать детали , почитать темы, инфы много
Правильно Вам ответили. Сцепление буксует возможно. Посмотрите реальные данные диагностикой и посмотрите как будет адаптироваться
Это тоже понадобится, расширенный комплект-соленойды, платы, хотя возможно платы я бы не стал сразу менять, , и это нельзя назвать ремонтом мехатрона-с этим справится ребенок, снять мехатрон и заменить на нем детальки, ничего сложного нет совсем .какова стоимость озвученная вам?
Уважаемые коллеги. Прошу вас помочь с муками выбора. Многие, в том числе и на этом форуме жалуются на ненадежность роботизированной коробки передач. Планирую к приобретению А7 2014-2015 годов выпуска. Действительно ли есть проблема в коробке? И, если есть, то существует ли статистика по поломкам. К примеру, гипотетически, до 2012 года продано 5000 авто, из них в 1500 обнаруживались в ходе эксплуатации неисправности. А с 2016 года на 1000 проданных автомобиля 7 случаев. Просто никак не определить насколько проблемная коробка и по каким года выпуска(((? Или, если есть у кого-нибудь данные, с какого года проблемы производителем устранены или минимизированы хотя бы)!? Спасибо, всем хорошего дня!
С 15 года соленоиды регуляторы давления стоят последнего поколения. Они немного надежней. Других кардинальных изменений я не знаю. По электрическим компонентам статистики нет кроме разницы в цвете проводов. соленоиды чаще всего виноваты в неисправности сцеплений и некорректных переключениях. Они конечно более надежны чем предидущие, но далеко не вечные
Приветствую. Пока не делал, так и катаюсь.Как я понял проблема у меня банальна-датчик температуры масла, выдавая неправильный(завышенный) градус, включается аварийный режим. Вы случайно не поможете с заменой? у оффициалов ценник на снять/поставить и разобрать 5000
Товарищи всех с праздником! Ауди а7 14 года, 3 литра бензин, покупали в августе месяце, соответственно по кулансу еще 3 месяца могу обращаться. Пробег 104 тыс. Посоветуйте как поступить, вывалилась ошибка с жёлтой шестеренкой, отвалились не чётные передачи, поехал на диагностику к диллеру, (ТО проходил у них до 80тк или до 70, не помню) приговорили платы и клапаны... на вопрос куланса дилер говорит что отправил запрос, но так как последние ТО не были у официалов согласовали только 30% скидку на все это барахло и то при условии обязательно ТО 120тыс. Км. Сумму насчитали со всеми скидками в 70т.р. (ремкомплект мехатрона и ТО ) Что то мне кажется что они ничего никуда не отправляли просто меня на.... обманывают
Платы менять за деньги нет смысла. Отвез в клубный сервис на замену мехатрона (деньги примерно те же что и у ДО) По результатам отпишусь
2012 дизель 73000 пробег. Выскочила Шестеренка на приборке, только четные передачи включались, далее клубный партнёр и по диагностике приговор на 35000 за платы и клапана и 15000 работа. Жду, когда сделают. Отдал вчера. Масло прошло 40000, так что думаю ещё масло приговорят. Печаль.