2011 год, пробег 90000, шестеренка периодически выскакивала на приборке, на ходу вырубало передачи. Диагностика показала неисправность датчика селектора переключения передач - третья по популярности болячка DSG. Ну а для его замены нужно практически всю кпп разобрать. Поэтому, помимо датчика заменил прокладки, фильтр, мехатроник перебрал (ремкомплект) и пару дисков сцепления. Грубо говоря, капремонт кпп сделал. Работы делал в клубном сервисе, результатом доволен.
Добрый день друзья ,столкнулся я с такой проблемой,с утра завожу машину и выходят две ошибки,первая это жёлтая шестеренка ,якобы не исправность по коробке, загорелась пару раз заглушил и пропала заехал на Диагностику показала вот таки ошибки,подскажете что это значит ? И как с ними бороться, но по коробке не каких проблем нету имею Виду переключает все четко без всяких пинков ,просто ошибка напрягла меня
Я вам Настоятельно советую в срочном порядке заменить этот клапан и заодно посмотреть фишку большую которая на коробке
Так и должно было быть. Я поздно прочитал ваше сообщение. Иначе я бы посоветовал бы Вам снять акп и заменить сцепление. А еще не просто заменить платы с соленоидами а еще и мехатроник перебрать и насос проверить. Так же заменить манжеты. Это чтоб еще раз туда не лазить. А по уму я бы еще и в мех часть залез и махнул там сенсорику, заодно и подшипнички проверил бы на предмет питтинга. Но это по уму. А в основном народ ищет где подешевле. Это практически как рыба. Та ищет где глубже. По крайней мере я это где то слышал, про рыб. Короче. Вам сцепление не помешает теперь махнуть. А потом еще разок мехатрон тряхнуть. Платы можно уже не менять
Здравствуйте! Проконсультируйте новичка. Пробег 113т. В основном трасса. Начиналось с пинка после полной остановки. Потом появились удары. Сейчас задирает обороты и практически не едет. На горке откатывается немного назад. Назад ехать начинает на 3500 оборотах. Первая норм.
Ей хана. В ремонт просится. При чем по всей видимости давно. Сцепа, мехатрон, трубки. Это как минимум. А там на подходе и сенсорика
Добрый всем вечер! Хотя и не особо добрый... А7 дизель 3.0, 2015 год, пробег 164 тыс. Сегодня на ровной дороге высветилась лютая ошибка про коробку. Задняя передача не включается, на первой до 5 тыс оборотов едет, потом кидает на третью. Ни толчков, ни пинков. Ничего не предвещало прихода этой белой полярной лисицы... Как считаете, лютый попадос? Приговор ли?
Добрый всем вечер! Хотя и не особо добрый... А7 дизель 3.0, пробег 164 тыс. Сегодня на ровной дороге высветилась лютая ошибка про коробку. Задняя передача не включается, на первой до 5 тыс оборотов едет, потом кидает на третью. Ни толчков, ни пинков. Ничего не предвещало прихода этой белой полярной лисицы... Как считаете, лютый попадос? Приговор ли?
Ну в принципе по пробегу ей можно уже прогулы в акпп сервисе ставить. Это нормально на таком пробеге. Делают их с заложеным ресурсом. Делать лучше сразу все по умолчанию, если собираетесь на ней еще поездить