То что его меняли в 14 г ничего не значит. Скорей всего его придется ремонтировать и сцепление махнуть
Подскажите, появлялась ли у кого вибрация на второй передаче после замедления хода и при плавном троганье, ошибок никаких не выскакивает. 20 т.км назад производили ремонт мехатроника, меняли солиноиды. Поможет ли адаптация? И прошивка?
Добрый день. Машина audi a4 2013, 140000 пробег. На горячую , если плавно трогаться, иногда небольшой пинок при переключении с 1 на 2ю передачу, что может быть? Сцепление умирает? Планирую сам все делать, что посоветуете попутно заменить? (Соленоиды? Эжекционный насос? Резиновые уплотнения, прокладки?) Спасибо.
Ошибок нет никаких, пинок очень слабый (только на горячей коробке) и не постоянный. Только с 1й на 2ю передачу, если плавно стартовать. Прошивку не обновлял, так как двигатель и коробка прошиты в еврокоде уже как 4 года. Заказал одис, как приедет, хочу адаптацию сделать. Проверял шнурком давление в сцеплении, уже 8.5 бара, похоже сцепление изношенно.
А как это понять? Машину купил месяц назад, до недавнего времени такого не было, а вот на днях стал замечать иногда такой толчок. За 140к пробега в коробку не лазили, только меняли масло, я вот думаю сцепление уже износилось, прошлый хозяин любил погонять в s режиме.
Коробка адаптивная, то есть подстраивается под Вашу манеру вождения. Вообще сразу не опишешь, слишком много писать. Просто понаблюдайте за ней и сами всё поймёте.
Я прошить попробовал. Ну или хотя бы обучить по новой. Но 140к это преклонный возраст для этой акп. Желание заменить сцепу и тряхнуть мехатрон с резинками считаю уместным
Всем привет. Стоит ли обновлять прошивку коробки на 004 версию? Машину недавно купил, проблем вроде никаких с ней. 003 версии на дисках нет, в случае если не понравится 004 то и откатиться не получится.. Может кто катался на таких...
Если на текущей прошивке все устраивает, то лучше не менять. Более новые прошивки душат мотор, рано переключают и едут 40 км в час на 7 передаче. Менять прошивку стоит после ремонта мехатроника, поскольку на новых прошивках есть калибровка соленойдов, которая необходима при из замене на новые. Старая прошивка этим не обладает.
Еще вопрос, клапан с разъема которого начинает течь ож и доходит до разъема в КПП, на рестайлинге тоже такое бывает? Или это в новой ревизии клапана это исправили? И вот разъем КПП стоит проверять на наличие проникновения влаги? Или нет с ним проблем? Темы про течь клапана почитал, но там вроде дорест везде.