Касается старых. Но за машиной стоит следить если она уже не на гарантии. В свежих не меньше проблем. О них смогут рассказать люди знающие. Если захотят
Вчера проверил, все сухо. Разъем на коробке не стал пока снимать) . А насчет обслуживания, по истории машину обслуживал дилер всегда, вот они поставили весной новые торм. диски и колодки, а ступицы никто и не думал почистить перед установкой... За всем следить, либо делать самому.. В моем случае это второй вариант. Менял масло в мех части КПП, слил 3,3 литра, залил 4,5 как по книжке и даже гул пропал при полностью вывернутых колесах)
Лучше лить оригинал. Экспериментировал с маслами в а4 б7 в МКПП, то скорости не втыкались норм то еще что-то, в итоге залил обратно оригинал и забыл. Заливать не сложно, единственное пробка залива чуть в глубине, и не очень удобно закручивать, особенно когда оттуда масло вытекает. Еще можно поддомкратить заднее левое колесо, чтоб залить чуть выше уровня, тем самым облегчить жизнь переднему дифференциалу (совет коробочников). И совет из Эльзы, надо ждать около 15 минут пока масло растечется по КПП и тогда выставлять окончательный уровень. И пробки желательно заменить на новые.
Вопрос появился в ходе эксплуатации. Останавливаюсь на светофоре, и после остановки, через секунду может и пол, такое впечатление, что что-то переключается и если тормоз не сильно давить, а совсем чуток, то машина может и чуть вперед при этом катнуться.. Это нормально и что она там при этом делает?
я не рискнул заливать Кастрол - залил его только в задний редуктор. кстати, влезает ровно 4 канистры, пятую покупать нет необходимости.