Технические проблемы и неисправности АКПП s-tronic

Тема в разделе "A7", создана пользователем Seilenos, 29 окт 2012.

?

В процессе эксплуатации мой "s tronic"

  1. всем устраивает, никаких косяков не заметил

    113 голосов
    40,2%
  2. имелись редкие сбои, ничего не нашли, забил

    55 голосов
    19,6%
  3. имелись сбои, заменили мехатроник или другие узлы

    98 голосов
    34,9%
  4. имелись сбои, заменили DSG в сборе

    15 голосов
    5,3%
  1. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    там спустя какое-то время после заливки начинает вытекать, у меня как раз начало когда после перекура пятую баклашку начали открывать.
    а сзади любое 75-90 подойдет, там нет нежных синхронизаторов коробки, только брутальные шестерни и фрикционы. Спереди вот не помню какая вязкость у оригинала, вроде такая же - 75-90, если так то значит пойдет.
     
  2. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    должно быть как раз наоборот, в эльзе написано подождать 15 минут, пока растечется масло по кпп и проверить еще раз уровень.

    а сзади любое 75-90 подойдет, там нет нежных синхронизаторов коробки, только брутальные шестерни и фрикционы. Спереди вот не помню какая вязкость у оригинала, вроде такая же - 75-90, если так то значит пойдет.
    Передний диф находтся в том же масле что и вся мех часть кпп...
     
  3. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    #683 Leviche, 28 ноя 2019
    Последнее редактирование: 28 ноя 2019
    Так я об этом и говорю, что спереди не только диф плавает но и все остальное, в частности синхронизаторы акпп, которые очень чувствительны к вязкости масла и вообще к его свойствам.
    Сзади требования меньше, ибо плавает только диф (и в нем как раз фрикционы и шестеренки), поэтому можно лить большой диапазон масел - например кастрол syntrax.

    Update: дифф у нас с корончатыми передачами, а не фрикционный (как в спортивном диффе),поэтому я чушь написал про фрикционы - тогда тем более можно лить что угодно)
     
  4. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    Этот оригинал g055532a2 в мех часть имеет параметры gl-4 75W-80
    В задний диф вроде gl-5 75W-90
    Насколько важны эти gl 4 или 5...
    Много где вижу и gl 4, 4+, 5 в одной бутылке написано.
     
  5. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Gl 5 лучше чем Gl4 в части смазочных и других свойств.
    При этом GL 5 более химически агрессивно и не подходит для медных деталей, которыми как раз и наполнены синхронизаторы в механической части - поэтому там GL 4 надо лить.
    А сзади таких деталей нет, поэтому рекомендуют лить GL 5.
    Короче не парьтесь и купите коробку кастрола назад за 600 рублей)
    Я вообще открытый литр из переднего дифа после того как он не влез оставил у мастера от досады и слава богу)
     
  6. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Даа. Много для себя почерпнул. Стоит повнимательней посмотреть устройство)))
     
  7. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    Влил в перед и зад g055532a2.
    Вибрация при повороте пропала.
     
  8. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Так в задний диф нужно другое масло лить....G 052145S2
     
  9. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    А я залил то, что в передний. Пока всё норм))
     
  10. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Так оно ж не за 1 и даже не за 2 дня ненорм станет))
     
  11. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    Не верю! (с)
    Там холодный дифф. Сливал чистое масло, заводское, холодное. Масла похожи по запаху и цвету. Сломается дифф - отпишу здесь))
    Вибрации при развороте как ранее были - пропали.
     
  12. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    У меня масла что в дифе, что в мех части были темные. 53 пробег. Вибрации и гул после замены ушли. На заводе явно не доливают масла почему-то...
     
  13. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    Сзади тёмное масло? У меня на 75 т км светлое абсолютно слилось. Где-то литр и литр вошло. Впереди слилось 3,3 зашло 3,6.
     
  14. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Да и сзади темное. С мех части тоже 3.3 ровно слил, а залил 4.5))
     
  15. Ksergey65

    Ksergey65 Новичок

    15 дек 2019
    6
    Москва
    Удалось вылечить? У меня та же беда. Заменил на мехатроника клапана N435 и N439 - Не ПОМОГЛО
     
  16. [nfs]

    [nfs] Участник форума

    11 ноя 2012
    198
    A4 B8 2.0 TFSI/CDNC
    #696 [nfs], 27 дек 2019
    Последнее редактирование: 27 дек 2019
    Подскажите пожалуйста
    на семерках первого поколения устанавливался только один вариант с-троника и это DL501?

    Стою перед выбором, стоит ли связываться с с-троником (объявлений с ними большинство) или заморочиться и поискать на ZF (типтроник).

    благодарю.
     
  17. oleg.

    oleg. Живу я здесь

    2 июн 2011
    1.328
    Тамбовская обл.
    Q7 рест. 2020 3.0 TDI
    У меня пробег 140т 11год с-троник! Лучше этой коробки я не видел! Вы думаете ZF надежнее?)
     
    MadMax69 и Граф Володье нравится это.
  18. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    У меня пробег почти 200, коробка огонь.
     
    MadMax69 нравится это.
  19. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    У меня 283500 км - коробас супер! :rock:
     
    oleg. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    Мне только не нравится, когда с места нужно чуть тронутся/подвинуться, она сильно вперед рвет. Дозировать сложно. На классическом автомате точнее и плавнее.