там спустя какое-то время после заливки начинает вытекать, у меня как раз начало когда после перекура пятую баклашку начали открывать. а сзади любое 75-90 подойдет, там нет нежных синхронизаторов коробки, только брутальные шестерни и фрикционы. Спереди вот не помню какая вязкость у оригинала, вроде такая же - 75-90, если так то значит пойдет.
должно быть как раз наоборот, в эльзе написано подождать 15 минут, пока растечется масло по кпп и проверить еще раз уровень. а сзади любое 75-90 подойдет, там нет нежных синхронизаторов коробки, только брутальные шестерни и фрикционы. Спереди вот не помню какая вязкость у оригинала, вроде такая же - 75-90, если так то значит пойдет. Передний диф находтся в том же масле что и вся мех часть кпп...
Так я об этом и говорю, что спереди не только диф плавает но и все остальное, в частности синхронизаторы акпп, которые очень чувствительны к вязкости масла и вообще к его свойствам. Сзади требования меньше, ибо плавает только диф (и в нем как раз фрикционы и шестеренки), поэтому можно лить большой диапазон масел - например кастрол syntrax. Update: дифф у нас с корончатыми передачами, а не фрикционный (как в спортивном диффе),поэтому я чушь написал про фрикционы - тогда тем более можно лить что угодно)
Этот оригинал g055532a2 в мех часть имеет параметры gl-4 75W-80 В задний диф вроде gl-5 75W-90 Насколько важны эти gl 4 или 5... Много где вижу и gl 4, 4+, 5 в одной бутылке написано.
Gl 5 лучше чем Gl4 в части смазочных и других свойств. При этом GL 5 более химически агрессивно и не подходит для медных деталей, которыми как раз и наполнены синхронизаторы в механической части - поэтому там GL 4 надо лить. А сзади таких деталей нет, поэтому рекомендуют лить GL 5. Короче не парьтесь и купите коробку кастрола назад за 600 рублей) Я вообще открытый литр из переднего дифа после того как он не влез оставил у мастера от досады и слава богу)
Не верю! (с) Там холодный дифф. Сливал чистое масло, заводское, холодное. Масла похожи по запаху и цвету. Сломается дифф - отпишу здесь)) Вибрации при развороте как ранее были - пропали.
У меня масла что в дифе, что в мех части были темные. 53 пробег. Вибрации и гул после замены ушли. На заводе явно не доливают масла почему-то...
Сзади тёмное масло? У меня на 75 т км светлое абсолютно слилось. Где-то литр и литр вошло. Впереди слилось 3,3 зашло 3,6.
Подскажите пожалуйста на семерках первого поколения устанавливался только один вариант с-троника и это DL501? Стою перед выбором, стоит ли связываться с с-троником (объявлений с ними большинство) или заморочиться и поискать на ZF (типтроник). благодарю.
Мне только не нравится, когда с места нужно чуть тронутся/подвинуться, она сильно вперед рвет. Дозировать сложно. На классическом автомате точнее и плавнее.