вы же сейчас всё это про ZF говорите? Или "огонь" и "супер" это характеристика тех незабываемых моментов, когда с-троник регулярно дарит возможность в нем покопаться долгими зимними вечерами? Но если серьезно, то есть мнение что: "30% АКПП ZF 8HP могут уже иметь износ на пробегах до 150тыс, возможно критический на этих моторах, их капитальный ремонт это 100тыс руб. При этом для 70% АКПП ZF 8HP ПОЛНАЯ замена масла и фильтра будет достаточным для нормальной работы. S-tronic на пробегах до 150тыс 70-80% будут однозначно иметь проблему с мехатроником. Но полная переборка S-tronic может потянуть и на 300тыс..." (С) не моё что скажете?
Эт вы привыкли. На всех с трониках так. Тестил еще давно в салоне бензины 3,0 и 2,8 и был удивлен сцеплению. У меня туарег очень четко и плавно и вариатор на х трейле тоже плавно. С-троник злее трогается.
Почитал еще больше тем на форуме и немного подуспокоился. Единственное уточню, всё сказанное в приведенных выше цитатах - это об s-tronic DL501, выпущенных после 2013 года и/или с замененным мехатроником на обновленную версию? Либо же проблем вообще ни с какими нет?
У меня 501 30.09.2013 235 т км - замена мехатроника 255 т км - замена маховика + заодно, чтобы коробас два раза не снимать, сцепления. Пробег чуть больше 284 т км
Добрый день! Уровень выставляли на холодную/горячую? У меня тоже слилось 3,3 зашло 3,8. Засомневался, прогрел коробку (проехал около 15 км) проверил уровень на горячую, масло полилось и слилось ещё около 300 гр. Вот теперь думаю, как все-таки выставить уровень..
Добрый день! Появился ощутимый толчок при включении D, в остальных режимах работает без нареканий, переключает плавно без рывков. Масло в гидравлической и механический частях меняли, обновляли прошивку КПП и делали базовые регулировки 2000 км назад. Подскажите куда копать
Всем привет. У меня такая проблема. В сентябре вылезла такая ошибка по коробке: 23255 - ограничение велич. момента из за температуры муфты P17D8 00 [044] Поехал в специализированный сервис, сделали диагностику и сказали нужно поменять ремкомплект мехатроника. Поменяли ремкомплект, сделали адаптацию и проблема ушла. Проехал 10.000 км и по трассе ехал быстро. 180-200 км/ч и загорелась шестеренка и сразу пропала. И так два раза было. Почитал ошибку и та же самая ошибка... На след день по городу ездил спокойно и не появлялась больше эта ошибка. Может кто сталкивался и знает как решать этот вопрос? Авто 2012 года, двигатель 3.0 tdi. Пробег 166 т. км. Сцепление насколько знаю до меня не меняли никогда. Может ли старое сцепление вывести из строя новый ремкомплект мехатроника? По работе сцепления так вроде замечаний никаких
Варианта 2: или опять датчик температуры на платах и соответственно замена плат, или действительно был перегрев и тогда - оценка состояния сцепления, как источника перегрева коробки.
Сервис, в котором менял ремкомплект, находится в другом городе в 370 км от меня. подскажите с такой ошибкой могу доехать?
Гарантировать нельзя. Мехатроник может сильно ограничивать момент мотора и тогда поездка может превратится в ... Лучше решить проблему в своём городе (если есть адекватные спецы).
да вот в своём городе нет ни адекватных сервисов, ни дилера(( А ремонтировался уже в том городе и там по гарантии возможно поменяют платы эти. а с самим мехатроником ничего случится? То есть не выйдет из строя и потом возможно сам мехатроник придётся менять?