Соленоиды менялись на этой машине 3 раза за пробег в 20 т. , как И сцепление и эжекц насос, сейчас относительно толковые люди в моем городе взяли на себя Инициативу и нашли , что те, кто делал машину впервый раз поставили косячные стальные диски , которые мне убили два сцепления. Мне поменяли опять по кругу все это дело и сказали забрать машину , аккуратно поездить и если что то будет не так опять привезти , пока ничего не сломалось. Не могу сказать , проверялось ли что либо на вакуум и тд, потому что мне об этом к сожалению не сказали. Только мужик с каким то хорошим оборудованием , то ли дилерским то ли еще каким , сказал что есть перетечка напряжения у соленоидов , ответственных за 1,3 и заднюю передачу , что то такое .... живу я в городе с населением меньше 400 тысяч человек , сервисов котлова занимаются дсг всего два , один из них взяв деньги поставил мне не такие стальные диски , второй хотя бы честный
Странно как то. 1-3 и задняя разные пакеты. Задняя на четных висит Диски только оринал я ставлю И как он перетечку напряжения увидел? Думаю причина в навыках ваших мастеров.
Познавательно было бы увидеть. Век живи век учись. Если не трудно, могли бы пояснить наглядно? Главное чтоб манипуляции эти эффект ожидаемый возимели
Друзья, привет! Авто: audi a7 c7 3.0 tdi 2012, CDUC Проблема: эмульсия в расширительном бачке + ошибка второго клапана акпп В сервисе при вскрытии сообщили (подкрепили фото/видеоматериалами): 1) требуется замена масляного радиатора в развале 2) в акпп эмульсия (фильтр акпп пришел в негодность) 3) клапана не притянуты должным образом(откручиваются легко) 4) не прозваниваетс дорожка на 2й клапан на плате управления: «P173F00: Клапан 2 в части КП 1 электрическая неисправность» При этом предыдущий хозяин в АКПП менял ремкомплект мехатроника 2000км назад. Провели работу: Заменили масляный радиатор в развале, промыли систему охлаждения, в акпп заменили масло, фильтр, одноразовые трубки и прокладки, с моментом из мануала затянули клапана, заменили плату мехатроника на б/у(оказалась под рукой). Проехал 100км, в бочке расширителя снова ОЖ Отсюда вопросы: где еще может попадать масло в систему охлаждения, кроме как в теплообменнике и через трещину в головке блока? Может ли ОЖ попадать в масло коробки? Может ли масло коробки взбиться в эмульсию без попадания других жидкостей? Если кто сталкивался или столкнется, поделитесь. Я отпишусь о результатах позже.
Эмульсия в моторном масле была? У вас скорее всего попадает масло с мехатроника в ож, есть теплообменник возле КПП, зачем трогали теплообменник в развале не понятно, он с КПП вообще не связан. Мастеров нормальных бы найти..
Теплообменник в развале меняли так как в системе охлаждения тоже была эмульсия + в самом развале и масло и ОЖ. При таком раскладе есть вероятность, что теплообменник не надо было менять? По теплообменнику акпп - понял, спасибо.
В развале обычно ож течёт с запорного клапана и с прокладок теплообменника, меняется все разом и все ок. В вашем случае думаю проблема не в этом теплообменнике.
При всем этом думаю грядет проблема с коробкой. Посмотрите внимательно разьем коробки и саму жижу в коробке. Столько всего написано, что предположений множество. По поводу плат вообще прикольно. В коробку как правило антифриз попадает через термостат акп, если таковой имеется
Проехал 400 км и заехал в сервис на осмотр, как договаривались. Слили пробу с dsg - все ок, эмульсии нет, масло чистое. В расширительном была эмульсия - выкачали, долили чистую. Проблема с эмульсией в dsg - решена. Мастер сказал, проблема была в незатянутых соленоидах. По эмульсии в расширительном бачке - скорее всего выходят остатки из системы. Порекомендовал посматривать. пояснили, что давление в системе dsg выше, чем в ож, поэтому антифриз туда попадать не может. Но теплообменник дмг они разбирали, промывали и там все ок. Опрессовку его не делали. Так же сказал, что масло из акпп в системе охлаждения выглядит иначе по консистенции и цвету, чем масло из двс. вот такой пока результат. Если что-то изменится, напишу. Спасибо за ответы.
Всем привет!!! A6 3.0 tdi 2011 модельный 12й. Коробка перешла в аварийный режим, трогается с 1й очень дергает, при переключении на 2ю толчки прекращаются. Дальше движение только на 2й и 4й передачи. На сколько сильно я встрял?
Предлагаю подъехать на бесплатную диагностику. https://www.audi-club.ru/threads/st...remont-s-tronic-kap-remont-dvigatelja.470010/
Здравствуйте, не знаю туда ли попал, но была не была. Машина а6с7 3.0тди кватро с-троник. Пробег 150к Пару дней назад началась появляться ошибка "перегрев коробки, адаптируется стиль вождения". Ошибка появлялась после 15-20км пути по трассе и на съезде перед светофором при переклбчени с 3 на 2. Ошибка появлялась и сразу гасла. И так 2 дня подряд. Сегодня на 3й день все было хорошо, пока вечером не решил прокатитса. Вылезла все та же ошибка но уже через 30м после старта, после же на съезде на трассу она начала активно появляться и пропадать и не давала переключитса на 4ю. Сразу после этого был вынужден остановиться, прикинуть что да как и доехать до нормального места что бы не мешать остальным, однако ошибки больше не было и я спокойно доехал до дома без эвакувтора. Есть предположения в чем проблема?