То есть если сборка машины декабрь 2012 года , то это уже 13 модельный год и те что собираются в январе 2013 ничем не отличаюся?
в инструкции ничего такого не помню, про переключение на нейтраль при длительных остановках. там же даже есть авторучник. мне кажется его не было бы смысла делать, если нельзя долго стоять на передаче
Как правило, концерн ВАГ вносит самые существенные изменения в июне-июле текущего года. С июня 2013-го будут выпускаться автомобили 2014-го модельного года.
A7 дизель. 55 000 пробег. Никаких проблем с мехатроником не было и нет. Ошибка выскочила один раз при морозе 27 градусов на не прогретом автомобиле. (надо было срочно ехать- сам дурак) Пробег на машине был 18000 км. машина прогрелась и ошибка больше никогда не появлялась. Очень доволен. Машина супер!
выскочила ошибка на пробеге 4500 заглушил и завел заново, пропала. так и не понял с чего бы это было. бывает ключ не видит, пару раз было. думаю забить машина дизельная, 13 год
На a7 3.0tdi теперь ставят ZF8 ? http://www.audi.by/etc/medialib/ngw/BY/models.Par.0011.File.pdf/a7.pdf
В прайсе ошибка, что обычное дело для белорусов. ZF8 только на старший двунаддувной 3.0TDI - 313лс и RS6. Преселектив просто не тянет такой момент. На 245 - робот.
Но 245 чипуют. На светофоре желательно ставить на нейтраль, про это говорит форум, который именно по ремонту вып. На дизелях вроде меньше проблем, или их просто меньше, хотя 3.0 дешевле в базе
А7 3.0 TFSI 2012. За последнюю неделю четыре раза выскакивала ошибка "перегрев коробки передач. Адаптируйте режим вождения". При этом один раз это случилось тупо на светофоре, два раза при абсолютно спокойном и не долгом движении на скорости 110 км/ч, один раз на обгоне. При этом машина на секунду скидывает скорость и обороты (как будто в тормоз нажал). Через секунду все пропадает и едет дальше, как ни в чем не бывало. Пробег 23000 км. Естественно, в РусьАвто по телефону сказали, что понятия не имеют, что это такое.
да муть это все про нейтралку, 21 век уже! кто знает,какой максимальный крутящий момент держит с троник на 3.0 tfsi?)
По крайней мере на нейтралке сразу на литр в час расход меньше, при светофорному тошнению заметна разница
все относительно, за то коробку дрючишь туда сюда в 10 раз больше... вот и думай где добро , а где зло!)))
Всем привет! Есть проблема с дсг. Пробег 85 год 10. Встает в аварийный режим. Глушиш ошибка исчезает. ААААААААА, Что делать))?