В общем встал на замену плат мехатроника. Профи по ремонту этих коробок сказал что каждые 6 лет ориентировочно стоит менять. Обновление по или частичная замена поможет не на долго. Лучший вариант что бы 100к км не мучиться, менять платы, клапана, прокладки, мехатроник. Происходит это как правило из-за того что он нагрева плавится плата. Датчик температуры нормально не передаёт сигнал на радиатор и в следствии происходит ошибка. Тем не менее на машине модно ездить на небольшие расстояния(40-60км) дальше может перегреватса коробка и повлияет куда более серьёзные поломки. Так же он рассказал что многие перед продажей автомобиля делают обновление по до последней, таким образом ошибка перестаёт появляться однако коробка всеравно греется. Советует перед покупкой авто с данной коробкой делать откат на нулевую прошивку и смотреть какие ошибки покажет.
Всем привет! С недавних пор стал счастливым владельцем A7 3.0 TDI 2013 года, пробег был 102000 км, честный по всем внешним и не только признакам. Спустя 2000 км начал наблюдать следующую вещь: при движении назад в горку или по снежной целине (то есть когда есть определенное сопротивление движению) машина едет нехотя, через силу. При этом может вывалиться шестеренка и выключится задняя передача, плюс ощущается запах трансмиссионного масла. Простое движение селектора в D или N возвращает задний ход. Заглушить/завести и ошибка пропадает. Появляется нерегулярно, но раздражает. Так как машину оставляю, буду решать эту проблему. Тем не менее при движении вперед, в любом стиле, при любых скоростях, нарекания к работе КПП отсутствуют - все плавно, незаметно, своевременно. Разумеется сделал диагностику: 18051 - Переключатель передач 2; заклинивание P284A00 Проверил давления по муфтам: 2.756 7.570 2.432 7.919 Исходя из это принял решение менять ремкомплект мехатроника + сцепления (фрикционы). Ну и разумеется масло, фильтры, прокладки, трубки. Сейчас машина уже на сервисе, разбирается. Может есть смысл еще куда-нибудь заглянуть по КПП?
Товарищи , подскажите пожалуйста такую штуку. Продается А7 с замененой слепой и мехатроником(заказ наряд во вложении) Замена была произведена 25ткм назад. Умерла коробка на пробеге в 50ткм. Как бы блин сформулировать то вопрос))) Стоит ли покупать машину с с таким ремонтом? Делалось в Казани вот тут (не реклама!!!) https://kazan.agregatka.ru/robotizirovannye-akpp/dsg-volkswagen Понятно, что дальше надо в целом на машину смотреть. Но хочу понять, если смысл исследовать ее дальше? Всем заранее спасибо!
С таким ремонтом АКПП машины рассматривать можно, ничего страшного. 250 тыс км это нормальный пробег для S-tronic, на своей менял на таком же пробеге. НО в данном случае ничего не могу сказать, так как судя по ценам из заказ-наряда: 1. Сцепление не новое, а восстановленное 2. Масло не оригинал 3. Фильтр в коробку не оригинал Решать Вам
Спасибо за развернутый ответ! В том то и дело, что у владельца коробка "приехала" на 50 тысячах. А вот ваши комменты как раз по заказ наряду очень ценны. Потому как я совсем пока не понимаю что к чему. Нет, восстановленный вариант - не мой вариант. Владелец просит 2,4м. Машина 3.0 бензин , 16 года с пробегом в 76 т км сейчас. Комплектация достаточно средняя. Стоила бы она где-то 2 млн... А сколько будет стоить все что сделано на новых и оригинальных запчастях? Ну это к тому, что если будет торг , а мне понимать сколько будет сделать коробку прям качественно?
Сорри, что-то я не туда посмотрел! Я менял всё на 250 тыс км пробега!. На 50 тысячах - это очень странно! Причём вначале выходить из строя мехатроник. Если ездить на неисправном мехатроника, то полетит сцепление. На пробеге 40-60 тыс км мехатроники летели у машин 2011- начало 2013 г.в. Больше похоже, что заказ-наряд сделан у знакомых, спец для продажи. Типо проблема устранена. Потому что очень странные цены. Например набор прокладок. Потом где-то стоит цена (мехатроник) 60 тыс, а в другой графе 57 тыс, но нет ни слова о скидке. У нас около 200 тысяч руб. Для понимания, аналога сцепы нет. Оригинальная сцепа (новая) +/- 85 тыс руб
Тоже стало иногда проявляться. Остановился и через пол секунды лёгкий толчек. Но только на холодную. Как решили? У кого подобное было? Ошибок не выявлено..
Ничего с этим не сделаешь. Это переключается на первую передачу. Есть такое не всегда, если поездить активно то все переключается чётко.
То есть норма? Ранее вроде бы не замечал подобное...90 тыс, с с-троник ничего не делал. Только замена масла оригиналом в обеих частях коробки.
У меня 65000 пробег, тоже менял масло и все фильтра. Ну насчёт нормы сложно сказать, но так у многих она себя ведёт. Я прошил коробку в TVS, в этом плане особо ничего не поменялось. Есть макан еще с такой коробкой, на нем такого нет, но там прошивка отличается от аудюшной.
Подскажите пожалуйста, в чем причина? Ауди Q5 2013г. 2TDI. пробег 95т. При трогании назад появилась жёлтая шестерёнки и системная ошибка. После откл/вкл авто все пропало. На диагностике вылезла ошибка P284A00. Авто движется нормально и переключает все скорости плавно.