Да, пропустил писанину.......... Если нет ошибок, то как-бы всё в допусках коробаса... Может чисто, субъективное мнение в "реакции", от ожидания коробаса????????? Просто каждый думает по-своему про работу РКПП!!!!!!!
После покупки такого небыло) нажал тапок в пол или половину и машина резко реагирует,резко бросает скорость и гонит обороты как нужно) сейчас как будто болезнь Альцгеймера)
Блин............ ну тут сто пудово на диагностику к "нормальным" "спецам"..... Была б хоть какая-то ошибка, можно было-бы и на "расстоянии" начать диагностику........
Напиши Юрию Шенфил, может поможет дистанционно.... https://www.youtube.com/@yurashenfil893 Это его канал.... Я думаю в любом видосе оставите коммент с проблемой, а он что-то ответит...... Мужик адекватный, и любит повозиться с проблемами 0В5.
привет парни! есть проблемы с толчками при полной остановке, при переключении с 3 на 2 и пробуксовывания при разгоне даже не в пол, думал, что проблемы со сцеплением, но по этим цифрам вроде не всё так плохо?
Добрый день, подскажите пожалуйста, пациент Ауди а6 с7 2012 3.0 кватро s-tronic. Иногда вылетает: Коробка передач: перегрев. Адаптируйте характер движения. Может загореться чуть ли не сразу после запуска на холодную!!, в основном особо не мешает но бывает что коробка падает в аварию, но бывает очень редко. Все пишут про замену платы, но так как это случается в основном на ямках, может это проблема в проводке и плохом контакте? или косячит какой-то датчик? Кто с какими вариантами сталкивался? как то можно это продиагностировать?
здравствуйте! заказал комплект сцепления для 3.0TDI, заказывал 0B5141030 F, по факту привезли 0B5141030 E есть ли между ними сильная разница? с буквой Е как понимаю на 2.0 моторы идёт.
Там и дисков разное количество и толщина и могут быть и не волнистые Е это старого образца, но ехать будет
подскажите пожалуйста, насколько правильно будет с буквой E установить в 3.0 дизельный мотор? вернуть/обменять комплект сцепления есть проблема для меня т.к. покупался в другой стране. вот и думаю стоит ли платить деньги сейчас ещё за работу по замене если по итогу может что-то быть не то. меняю сцепление по причине пробуксовывания моего сцепления
S-tronic - задолбал) 3.0 tfsi 2013 брал на 97ткм в 07/2020, сейчас 157ткм за это время кроме ТО кузовни заменил: - через год сцепление, ремкомплект клапанов (после чего коробка все равно работала не четко), пару раз масло в коробке, клапан температуры КПП (2 раза) - спереди ступицы, торм. диски в круг (2 раза), задние пневмобаллоны, колодки 4 раза, гофра глушителя, хомуты глушителя (так и сечет теперь в соединении) все сайлентблоки и втулки - шкив коленвала (есть видео перед тем как он накрылся и все порвал), обе опоры двигателя, все ролики и ремни, свечи - обновил бесполезную навигацию))) Что подходит и беспокоит: - цепь ГРМ, на холодную тарахтит 3-4 секунды (уже 2 года как), так или иначе менять (120+ тр) - гудит кулер в LED-фаре (надеюсь один из 3х)) (думаю в 10-15 тр уложусь) - в салоне вентилятор заднего климата постоянно подвывает (?тр) - прохудился уплотнитель люка, пока не беспокоит, но внутри контура тухнет влага (12тр+) - потерялись 3 из 4х заглушки в порогах для ниш домкрата (комплект + покараска 10тр+ - есть подозрения на маховик (новый оригинал 100тр+) - думаю на подходе, как минимум полное обслуживание системы охлаждения - усилилось пинания (опять сдох ремкомплект соленоидов мехатроника 50тр + работа и... 50/50 что все будет ок.. - транспортный налог 50тр.. В целом не так много за 2,5 года и 60т пробега. Автомобиль дарит много положительных эмоций, особенно дальние поездки. Но начинает напрягать постоянная перспектива ремонта коробки, читал что некоторые владельцы ремкомплект меняют каждые 30ткм. А специалисты по ремонту АКПП вообще говорят что эта коробка не тянет такой двигатель! Менять ни марку ни А7 не хотелось бы, я 5 лет отработал в ДЦ Ауди и прикипел уже к марке (вторая машина Q3), покупать новую или немного БУ за 5-10млн нет возможности и желания, лучше дом)) Пока пришел к такому выводу: - ищу А7 3.0 tdi с коробкой Tiptroniс 2013-2015 гв, желательно до 150ткм 1 - минус проблема АКПП, хотя бы до 200-250 ткм 2 - минус транспортный налог Tiptronic - где такого зверя найти? как отличить? подскажите или переубедите меня))) Всем заранее спасибо.
Ну значит не так вас понял. Вы писали: f_bsn сказал(а): ↑ - в салоне вентилятор заднего климата постоянно подвывает (?тр)