Там заслонка сломана. Ошибка должна быть. Лечится заменой на узел в сборе (дорого), или отдельно заслонки. https://www.drive2.ru/l/638279695137260395/
Я заменил клапан охлаждения и клапан линейного давления, и то для профилактики, при замене плат... Чёт вам не доглядели при ремонте РКПП, или нае.ли...... Скиньте видос...., интересное событие... Там должен стоять один вентилятор, и всё..... Вентилятор один, на входе, из под капота.... Случаем не абычто за масло вам заливали в часть мехатрона???????????? Вы в проверенный сервис гоняли тачилу, или куда попало??? Смотрели что льют, что меняют????? По-хорошему самому бы вникать в ремонтные работы...., тогда жить легче будет.
Попробуй как следует помыть радиаторы, особенно охлаждения КПП (перед левым передним колесом) Но это, конечно же, ничуть не решение проблемы, все равно нужно считать оставшиеся в памяти ошибки и скорее всего лезть в коробку, без гадания на ямах ))
А это доп. радиатор охлаждения масла в коробасе? Я чёта думал это просто доп. радиатор антифриза "общей" системы охлаждения. Он, вроде, в элькасте, обозначается просто - доп. радиатор охлаждения.
Да, это доп.радиаиор ОЖ 4G0121212 У меня почему-то четко отложилось в памяти, что читал и видел схему, что именно он завязан на охлаждении КПП... Надо в след.раз на подъёмнике глянуть откуда на коробас трубки с антифризом идут... Может уже и путаю чего Да, скорее всего по стоку контур один, общий. Так или иначе, обычно этот радиатор (у тех у кого он есть) сааамый побитый и загаженный почти в хлам
Я у себя и по трубкам смотрел - вроде напрямую не завязан с РКПП, там есть свой теплообменник с клапаном. Что есть то есть, заипался свой вымывать и соты править)))))))))
Значится Я затупил и человека завёл в техно.блуд Да, новый щас невменяемых денег стоит, А если систему запустить . . . . . .даже думать не хочется о потенциальных затратах по этому поводу в текущее время Согласен, я и сам лучше бампер скину и поипусь с микрорадиатором этим ))) или как следует помою на самомойке с химией почаще))
Здравствуйте! Голосовать не стал, суеверный)))) Ауди А6 С7 2.0 2018 Поискал по форуму, есть тема про шум от s-tronic, но усомнился, что речь именно про этот звук.... Рассказываю. Если в динамичном режиме разгоняться, то слышу звук, напоминающий включение муфты 2-ой предачи с убитым синхронизатором на ваз 2108))) кто слышал, тот поймет, ну или как заднюю включить на несинхронизированной передаче. Как понимающий человек, я знаю, что при смене передачи, она уже включена! Что хрюкает? Я слышу этот звук в салоне и был уверен, что звук от акп, я не смог его зафиксировать под капотом и теперь не знаю от чего он. Я знаю, что этот звук распространенное явление. Но очень интересно узнать источник. Если знаете, просьба поделиться. Если написал не туда и уже есть ветка, просьба перенести запись. Звук под капотом Звук на аналогичном авто с просторов интернета - очень понятно, о чем я - https://youtube.com/shorts/BBtIN9DwTII?feature=share
Только сегодня смотрел обзор на автомобиль. Там хозяин счастлив этому звуку и считает его огромным плюсом) Белая рубашка вроде бы канал.
Я его слышу в салоне! Я был уверен, что услышу под капотом. Но ошибся. У меня точно такой же звук как на коротком видео. Чинить не планирую))) просто интересен источник звука.
Всем привет! Проблема по нашей любимой DL501. 4.0 tfsi, S7 2017 г., пробег 93 тыс. Иногда на горячую после стояния несколько минут на P/N при включении D при отпускании тормоза машина не трогается с места. Если это сделать на уклоне, то покатится назад (но на уклон всего 1 раз так попал, поэтому пока не точно). Если нажать газ, то машина с резкими неприятными рывками трогается. Если вернуть в N и снова включить D - трогается исправно. После второй замены масла у дилера по регламенту на 90 тыс. (и одновременно заменил впервые везде в КПП - мех часть, спортдифф) проблема стала вылазить чаще, и начали проявляться, хоть и очень редко, рывки после трогания со старт-стопа при обычной езде. Ошибок по КПП нет и не было. В коробку не лазили. Давление в обеих муфтах около 2,4-2,5 / 7,3-7,4. Был у официалов, сделали диагностику КПП, погоняли в разных режимах - неисправностей не выявлено, ошибок нет. Сделали адаптацию. После неё коробка стала почти как новая, но после 3 тыс. км симптомы возвращаются, хотя все равно стало лучше чем было. ПО самое последнее. Что посоветуете?
Машина умная, сама адаптируется к манере вождения водителя, если Вы долго стояли на паркинге, то она решит, что Вы не торопитесь и сама решает ещё немного постоять. Наверно замечали, что после городских пробок выезжаешь на шоссе, то машина тупая первое время, потом это проходит. Ну и не забывайте, что стареют все, в том числе и машина.
Вопрос больше не про неисправности, а про ТО, но вопрос важный, который может повлиять на потенциальные будущие неисправности. Пришло время поменять масло в АКПП, дифференциале и заднем редукторе. Оригинальные номера - это G052529A2 (на DSG - 5 литров), G055532A2 (на дифф - 4 литра) и G052145S2 (на редуктор - 1 литр). + фильтр 0B5325330A. Внимание вопрос: какие проверенные варианты замены оригинала? Слышал, что на DSG выпускается ZF-ом готовый ремкомплект (масло - фильтр - уплотнительное кольцо) + есть всякие равенолы, феби, вульфы... В общем, каким путем идти, коллеги?
Самому интересно, чем сейчас профильные сервисы заправляют коробки s-tronic, тоже думаю щупаю что к чему, весной хочется тоже обслужить гидр.+мех.часть. Если по списку выше сейчас закупиться оригиналом то одни только жижи выходят на ~50 кило₽. На 50-60 т.км вполне сносно (время такое.....но если есть вариант через кого-то по закупке взять, то вообще ) Комплектом феби можно почти в два раза дешевле укомплектоваться, если в лоб брать на автодоке например В общем тоже хочется услышать опыт людей, относительно недавно производивших данные процедуры для своих роботов )