1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Технические проблемы и неисправности АКПП s-tronic

Тема в разделе "A7", создана пользователем Seilenos, 29 окт 2012.

?

В процессе эксплуатации мой "s tronic"

  1. всем устраивает, никаких косяков не заметил

    113 голосов
    40,2%
  2. имелись редкие сбои, ничего не нашли, забил

    55 голосов
    19,6%
  3. имелись сбои, заменили мехатроник или другие узлы

    98 голосов
    34,9%
  4. имелись сбои, заменили DSG в сборе

    15 голосов
    5,3%
  1. f_bsn

    f_bsn Новичок

    28 мар 2023
    3
    и там тоже что-то скрепит постоянно
     
  2. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.716
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Там заслонка сломана.
    Ошибка должна быть.
    Лечится заменой на узел в сборе (дорого), или отдельно заслонки.
    https://www.drive2.ru/l/638279695137260395/
     
  3. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    911
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Я заменил клапан охлаждения и клапан линейного давления, и то для профилактики, при замене плат... Чёт вам не доглядели при ремонте РКПП, или нае.ли......
    Скиньте видос...., интересное событие...
    Там должен стоять один вентилятор, и всё.....
    Вентилятор один, на входе, из под капота....
    Случаем не абычто за масло вам заливали в часть мехатрона????????????
    Вы в проверенный сервис гоняли тачилу, или куда попало???
    Смотрели что льют, что меняют?????
    По-хорошему самому бы вникать в ремонтные работы...., тогда жить легче будет.
     
  4. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    911
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Или как-то так....
     
  5. R.I.P.

    R.I.P. Участник форума

    16 янв 2023
    129
    Audi A6 C7
    Попробуй как следует помыть радиаторы, особенно охлаждения КПП (перед левым передним колесом)
    Но это, конечно же, ничуть не решение проблемы, все равно нужно считать оставшиеся в памяти ошибки и скорее всего лезть в коробку, без гадания на ямах ))
     
  6. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    911
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    А это доп. радиатор охлаждения масла в коробасе?
    Я чёта думал это просто доп. радиатор антифриза "общей" системы охлаждения. Он, вроде, в элькасте, обозначается просто - доп. радиатор охлаждения.
     
  7. R.I.P.

    R.I.P. Участник форума

    16 янв 2023
    129
    Audi A6 C7
    Да, это доп.радиаиор ОЖ 4G0121212
    У меня почему-то четко отложилось в памяти, что читал и видел схему, что именно он завязан на охлаждении КПП...
    Надо в след.раз на подъёмнике глянуть откуда на коробас трубки с антифризом идут...
    Может уже и путаю чего :shock:
    Да, скорее всего по стоку контур один, общий.

    Так или иначе, обычно этот радиатор (у тех у кого он есть) сааамый побитый и загаженный почти в хлам
     
  8. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    911
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Я у себя и по трубкам смотрел - вроде напрямую не завязан с РКПП, там есть свой теплообменник с клапаном.

    Что есть то есть, заипался свой вымывать и соты править)))))))))
     
  9. R.I.P.

    R.I.P. Участник форума

    16 янв 2023
    129
    Audi A6 C7
    Значится Я затупил и человека завёл в техно.блуд:eek:
    Да, новый щас невменяемых денег стоит,
    А если систему запустить . . . . . .даже думать не хочется о потенциальных затратах по этому поводу в текущее время :rolleyes:

    Согласен, я и сам лучше бампер скину и поипусь с микрорадиатором этим ))) или как следует помою на самомойке с химией почаще))
     
    Romik203 нравится это.
  10. Grantavod

    Grantavod Участник форума

    10 июл 2017
    267
    Москва
    Ауди А6 2018 2.0 Quattro; В4 была; 100/45 была; В5 была; В7 была.
    Здравствуйте! Голосовать не стал, суеверный))))
    Ауди А6 С7 2.0 2018
    Поискал по форуму, есть тема про шум от s-tronic, но усомнился, что речь именно про этот звук....
    Рассказываю. Если в динамичном режиме разгоняться, то слышу звук, напоминающий включение муфты 2-ой предачи с убитым синхронизатором на ваз 2108))) кто слышал, тот поймет, ну или как заднюю включить на несинхронизированной передаче. Как понимающий человек, я знаю, что при смене передачи, она уже включена! Что хрюкает?
    Я слышу этот звук в салоне и был уверен, что звук от акп, я не смог его зафиксировать под капотом и теперь не знаю от чего он. Я знаю, что этот звук распространенное явление. Но очень интересно узнать источник. Если знаете, просьба поделиться. Если написал не туда и уже есть ветка, просьба перенести запись.
    Звук под капотом
    Звук на аналогичном авто с просторов интернета - очень понятно, о чем я - https://youtube.com/shorts/BBtIN9DwTII?feature=share
     
  11. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    911
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Я х.з., но у вас не слышно такого звука, как у чувака из ютуба
    Вроде всё нормально..........
     
  12. Yicraor

    Yicraor Новичок

    9 май 2023
    3
    Мурманская обл.
    Только сегодня смотрел обзор на автомобиль. Там хозяин счастлив этому звуку и считает его огромным плюсом) Белая рубашка вроде бы канал.
     
  13. Grantavod

    Grantavod Участник форума

    10 июл 2017
    267
    Москва
    Ауди А6 2018 2.0 Quattro; В4 была; 100/45 была; В5 была; В7 была.
    Я тоже его смотрел перед покупкой. Смеялся)))
     
  14. Grantavod

    Grantavod Участник форума

    10 июл 2017
    267
    Москва
    Ауди А6 2018 2.0 Quattro; В4 была; 100/45 была; В5 была; В7 была.
    Я его слышу в салоне! Я был уверен, что услышу под капотом. Но ошибся. У меня точно такой же звук как на коротком видео. Чинить не планирую))) просто интересен источник звука.
     
  15. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    Всем привет!
    Проблема по нашей любимой DL501. 4.0 tfsi, S7 2017 г., пробег 93 тыс. Иногда на горячую после стояния несколько минут на P/N при включении D при отпускании тормоза машина не трогается с места. Если это сделать на уклоне, то покатится назад (но на уклон всего 1 раз так попал, поэтому пока не точно). Если нажать газ, то машина с резкими неприятными рывками трогается. Если вернуть в N и снова включить D - трогается исправно.
    После второй замены масла у дилера по регламенту на 90 тыс. (и одновременно заменил впервые везде в КПП - мех часть, спортдифф) проблема стала вылазить чаще, и начали проявляться, хоть и очень редко, рывки после трогания со старт-стопа при обычной езде.
    Ошибок по КПП нет и не было. В коробку не лазили. Давление в обеих муфтах около 2,4-2,5 / 7,3-7,4. Был у официалов, сделали диагностику КПП, погоняли в разных режимах - неисправностей не выявлено, ошибок нет. Сделали адаптацию. После неё коробка стала почти как новая, но после 3 тыс. км симптомы возвращаются, хотя все равно стало лучше чем было. ПО самое последнее.
    Что посоветуете?
     
  16. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.548
    Машина умная, сама адаптируется к манере вождения водителя, если Вы долго стояли на паркинге, то она решит, что Вы не торопитесь и сама решает ещё немного постоять.
    Наверно замечали, что после городских пробок выезжаешь на шоссе, то машина тупая первое время, потом это проходит.
    Ну и не забывайте, что стареют все, в том числе и машина.
     
    Cosmo-sky нравится это.
  17. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.058
    Москва
    В коробку лезть придется все равно
     
  18. MasterAKPP

    MasterAKPP Новичок

    2 фев 2015
    23
    Москва
    Мехатроник скорее всего хандрить начал
     
  19. Seilenos

    Seilenos Завсегдатай

    12 ноя 2011
    981
    Москва
    Rouge Lucifer
    Вопрос больше не про неисправности, а про ТО, но вопрос важный, который может повлиять на потенциальные будущие неисправности. Пришло время поменять масло в АКПП, дифференциале и заднем редукторе. Оригинальные номера - это G052529A2 (на DSG - 5 литров), G055532A2 (на дифф - 4 литра) и G052145S2 (на редуктор - 1 литр). + фильтр 0B5325330A.
    Внимание вопрос: какие проверенные варианты замены оригинала? Слышал, что на DSG выпускается ZF-ом готовый ремкомплект (масло - фильтр - уплотнительное кольцо) + есть всякие равенолы, феби, вульфы... В общем, каким путем идти, коллеги?
     
    R.I.P. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. R.I.P.

    R.I.P. Участник форума

    16 янв 2023
    129
    Audi A6 C7
    Самому интересно, чем сейчас профильные сервисы заправляют коробки s-tronic, тоже думаю щупаю что к чему, весной хочется тоже обслужить гидр.+мех.часть. Если по списку выше сейчас закупиться оригиналом то одни только жижи выходят на ~50 кило₽.
    На 50-60 т.км вполне сносно (время такое.....но если есть вариант через кого-то по закупке взять, то вообще :up:)
    Комплектом феби можно почти в два раза дешевле укомплектоваться, если в лоб брать на автодоке например
    В общем тоже хочется услышать опыт людей, относительно недавно производивших данные процедуры для своих роботов )