Да похрен ей какое масло, обычная гидравлическая жидкость , по характеристикам подберите и все,хоть лукоил
Вопрос как раз был, что соклубнику интересен именно проверенный вариант замены, а не абы какая замена на похожие по характеристикам любые аналоги, в т.ч. и отечественные Вы бы без зазрения собственной совести залили бы себе в с-троник лукойла ? (Вопрос без подколов и сарказмов)
Поищите на том же драйве и оил клубе ,полно кто лил и льет лукоил ,а вот шнягу в импортной канистре за цену неадекватную для гидравлической жижки я бы не стал лить и тешить себя что вот теперь то все будет хорошо
Понятно, что импортная жижа это не панацея и этим нельзя тешиться, Могут и в сервисе накосячить при замене, что потом хз на что пенять Ну каждому своё)
Раз уж по замене масел речь зашла, Вопрос чуть в сторону: кто бы на что заменил G 070000A1 ? Это масло в компрессор
DSG DQ500-7A - Щелкает синхронизатор третьей передачи, давно еще с периода гарантии. При температуре ниже нуля два-три раза, потом тишина до следующей длительной стоянки. Официалы делать отказались бесплатно, сказали германия не велит. Тогда щелкало еле слышно, забил. Со временем щелчки стали существенно громче и уже при температурах ниже плюс 10 и тд. Сейчас как раз пора масло менять в коробке, думаю надо идти сдаваться в сервис и совмещать замену масла с ремонтом. Какой сервис в питере может посоветовать общественность ?
3.0 тфси. 2020 г. Пробег 55к. Гарантия еще 2 недели. Симптомы. 1. Пинки 2/3 и 3/2 в пробках. Особенно на холодную, или наоборот, если долго ехать в пробке. 2. Иногда ловится пинок при переключении с D в R (в первый раз после поездки). - после адаптации ушло. 3. В сильную горку если встать на тормоз в режиме D то начинает вибрировать. - сказали что пропуски в цилиндрах, поменял свечи (и так по регламенту их скоро менять), но до горок пока не доехал. 4. После постановки в P машина чуть откатывается назад (если не идеально ровное полотно). 5. При приодолении грязи (сугробов во дворе) иногда сильно бьет под зад. 6. Однократно вылетала ошибка "Рычаг управления АКП: Неисправность! Переключение передач только подрулевыми переключателями". Через сутки (машину оставил) ушла. Но появилось жужжание селектора при переключении передач. ОД считает все норм и просто сбой был. Проявить пинки при мастере не получается. Попробовал ездить на типтронике в пробке. На 2 передаче бывает легкий пинок сразу после переключения с 1ой, но ловится не всегда. Вопросы: Что устало? Мехатроник и сцепа? Есть ли алгоритм действий чтобы показать пинки? Есть ли на С-троник еще куланс?
Здравствуйте. Не знаю, неисправность это или что. Dl501. При попытке ехать в сугробе и отпускании педали акселератора, в момент остановки происходит ощутимый удар по трансмиссии. Это в режиме как в D, так и в R. В момент остановки на тормоз НЕ нажимаю. Т.е. машина сама останавливается и в этот момент - вязнет в сугробе. Esp не отключено, заслонка 30-40%, мотор задушен, вращение колес в этот момент без искр))) и при отпускании педали вот это происходит. По ощущениям похоже на эффект разрыва момента, но обороты при этом не подскакивают вроде. Что это? И как этот удар предотвратить, если это не неисправность? Ps при обычной эксплуатации замечаний на работу трансмиссии нет.
Я вперед не пробовал, но в R тоже этот бумс присутствует. Я писал. А в D в этот момент 1 я передача была. Сегодня снова попал в такие условия и все повторилось. Алгоритм при котором это происходит, понять не смог. Хотелось бы исключительные меры принять. Неприятная херня, но еще не сломалось)))
Эти коробки редко ломаются так, чтоб прям встала. Но если продолжать эксплуатацию при наличии сравнительно небольших неисправностях по сравнению с обычной акп, то стоимость последующего ремонта может ощутимо увеличиться
Суммарные зазоры в трансмиссии могут спровоцировать такие удары. Это не смертельно. В следующий раз если застрянете, то отключите есп, если не хотите побуксовать. Буксовать лучше в режиме типтроник.
У меня как бы посередине процесса происходит вынужденная остановка. Продолжить не могу, перед машиной препятствие. В этот момент отпускаю педаль и происходит этот пинок. Да, похоже на люфты шлицевых и шестеренчатых соединений и выборку зазоров с ударом А что происходит с давлением в пакете сцепления, когда например колеса после отпускания педали резко держит грунт, снег, бордюр (не важно)? Логично, что давление падает до пробуксовки,. Вот только может это в моем случае резко происходит? Тоже логично, мотор бы заглох. Вспомнил! У меня на мультитронике такое было! Там тоже сцепление и так же все. Гидротрансформатор такие нюансы сглаживает на акп конечно. В обычной эксплуатации все отлично. Эх, сравнить не с чем. Разьве что у дочки на ку3 попробовать.