Привет. В 10м -11м были самые проблемные коробки. Езжай к дилеру. Проси замену коробки по кулансу. Это программа лояльности такая. Типа косяки свои исправлять и после гарантийного срока. Максимум работы оплатишь! Удачи!
При замене масла в КПП DSG на 2,8 quattro сколько литров масла меняеться на ТО 60 ??? После ТО 60 коробка начала выдавать "Системную ошибку. Движение возможно" причем после того как проехаться (10-12 км) она сама изчезает, грешу на то что на ТО масло не долили, и он высвечивает из-за недостаточного кол-ва, мб ошибаюсь, не знаю что и думать собственно, коробка ведет себя как обычно, не пинается, посторонних звуков не издает, в общем никаких признаков неисправностей. Позвонил ОД, говорят что недолив масла невозможен, думают на какой-либо датчик. У кого какие мысли, кто сталкивался?
После ТО 6, когда менялся топливный фильтр задрался поплавок, видимо центральный компьютер обрабатывал не корректно общий поток информациии и выдавал ошибку коробаса. Заправился до полного бака - всё гуд.
Возможно перенесу из поста данное сообщение (заранее прошу прощения у админов) Читаю данный пост, интересно кто с чем столкнулся. Возможно подскажите, возник непонятный звук, то-ли щелчок, либо как шестерня переключается при движении (именно при переключении передач). Произошло после замены масел двигателя, и коробки с троник, а именно на 20 км.час при плавном ходу, как будто что то в "задней" части вжик, потом все нормально, звуки не повторяются, ошибок нет. Спасибо большое! Буду признателен за помощь, или опыт аналогичный у кого возникал
В момент сброса оборотов при переключении щелчек? Есть такая штука) Сам гадаю что за такое, может быть катализатор трещит хз, сам езжу уже скока все норм
Что значит старая? Есть отличия меж 2011 и скажем 2013 годом? Если да, то какие? Sent from my iPhone using Tapatalk
Дилер ни черта не знает. Они до сих пор думают, что у роуда всего два положения по высоте у пневмы. Это про манагеров по продажам. Сервисмены тоже не богаты на комментарии. Sent from my iPhone using Tapatalk
Добрый день! у меня А7 3.0 бензин 2010 г. периодически возникает ошибка: "Техничесская неисправность в коробке, движение возможно с ограничениями" потом сама собой пропадает и через некоторое время возникает, при этом проваливаются обороты. скажите у кого-нибудь были похожие проблемы и как их решили?
Обратитесь к дилеру: если на гарантии то поменяют гидроблок на новый 2014 года и на этом проблемы закончатся. Если нет - то доиваться гарантийного случая либо куланц Если шестеренка красная, то это плохо. Если желтая и надпись "Движение возможно" то скорей всего это связано с выходом какого-нибудь датчика сам столкнулся с выходом из строя одного датчика, после короткой переписки с москвой по гарантии поставили новый гидроблок, несмотря на то что машина не на гарантии уже
Вот и у меня началось. 2012 г.в. Вчера несколько раз загоралась шестеренка, потом пропала. сейчас все ок. Подскажите, в блоке ошибки сохраняются? К ОД есть смысл ехать или они скажут что пока ошибки нет, они ничем помочь не могут?!?
К компу подключат все видно будет. Считают код ошибки, отправят в москву, получат ответ. Если сервисный манагер не лентяй, получите информацию на месте, я минут 40 подождал ответа