Народ, а кто-нибудь 2 раза уже меня масло в сцеплении с-троника? (без замены всяких там мехатроников и тд) Менял в прошлом году, залили оригинал, при мне, поменяли с фильтром и тд, проехал 25к, в этом году снимали радиатор чистить, отсоединяли трубки слилось чуть-чуть уже коричневое...
на аудюхе 61 тыща пробега, поменял гидроблок по гарантии на 55 тыщах. причем он не сломался, просто поменял на 2014 год чтобы голова больше не болела. на пассате цц стояла злополучная ДСГ, вырывал матку на нем в режиме "издевательство над авто", супер динамичный режим езды, никаких проблем не было, в то время как на форуме люди меняли на 20к пробега, даловались на то что ездили размеренно и тут на тебе. с Ауди конечно я поосторожней обращаюсь, но тапок давлю в пол всегда, большинство времени езжу на спорт режиме. тоже все гуд (тьфу-тьфу-тьфу) возможно действительно, чем активней ездишь, тем коробке лучше. DECO: "наверное просто смазка везде попадает, где надо" именно, однажды упал уровень масла в коробе - загорелась ошибка - дал в спорт режиме до 180 - ошибка исчезла и больше не вылезала. Видимо как раз масло разошлось по всем шестеренкам. ещё у дилера слышал такой миф, что у машин с чипом проблем по коробке меньше чем без него.
Загорелась желтая шестеренка, дайте совет Добрый день. Стал счастливым обладателем А7 3.0 TDI 11г.в. с пробегом 80 тыс. Купил в Рольфе на Ленинградке. Спустя 2 месяца загорелась желтая звездочка и появилась надпись что-то вроде "неисправность электроники коробки, можно ехать" дословно не помню. Ошибка выскочила с утра сразу как завел двигатель. Двигатель заглушил, завел снова - ошибка выскочила снова. Заглушил опять. Звел, проехал 10 м. Заглушил. При следующем заводе двигателя ошибки не было. Машина до меня была в одних руках и обслуживалась в Рольфе. Гарантию на ней продлевали на один год и она закончилась весной 2014 года. Если честно, что-то я очкую, учитывая цены на замену коробки и ее не ремонтопригодность.... Какая правильная полседовтельность далнейших действий? - забить и ждать что будет - поехать в Рольф на диагностику - сделать диагностику при следующем ТО (через 5 тыс км) Где обслуживать машину? - в ВДВ сервисе - я там обслуживал все сови прошлые ауди - у официала, в надежде на то, что если все ТО у официала, то будет замена по куланцу коробки, если она накроется все-таки Буду признателен за любые советы, и личный опыт как по дальнейшим действиям, так и по возможности куланца и целесообразности обслуживания у ОД после завершения гарантийного срока. Спасибо
Много советов по вашему вопросу в ветке а6, про с троник на дизеле. Проблема у машин до 12 г.в. Далее шла модернизированная система охлаждения на кпп.
Большое спасибо за совет. Прочитал всю ветку по коробке на А6С7. Получается, что в зависимости от размера проблемы попадаешь на стоимость работ от 12 до 80 тыс. руб. Запчасти бесплатно. Хотя так же пишут, что тем у кого есть в книжке все отметки могут все бусплатно сделать (это так? если кому повезло отпишитесь, пожалуйста). Интересно, у Ауди куланц только до 100.00 км? (имеет ли смысл после 100 тыс пробега ездить к ним на обслуживание?) Буду записываться в Рольф (Ауди Север на Ленинградке) на ближайшее время. Машину предыдущий владелец обслуживал у них, все отметки в сервисной книжке стоят. Посмотрим, что скажут. Эх, причем ведь покупал у них машину, все мозги им проел, былили обращения по коробке передач... Отвечали, не парься, машина супер, коробка надежная.... ))))))
давно уже нет проблем с заменой частей коробки или всей коробки. Ауди охотно и быстро меняет ее по Куланц. Машины с 2012-ого года эту проблему не фиксируют
Ага, спасибо, тут в соседней ветке [ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=330182&page=36 ] эту тему бурно обсуждают. С куланцом две засады: - все таки платишь за работу, понятно, что это не огромные деньги учитывая стоимость машины, но все же.... если менять коробку, то это 80к, не приятненько - если меняют не всю коробку, то проблема возникнет снова года через два, а там уже не будет никакого куланца..., машину то я только купил, думал года на три-четыре, что ж ее - скидывать нужно будет? А в моем случае при двух загораниях и потуханиях шестеренки явно не всю коробку будут менять Короче как-то так
Друзья, кому интересно чем кончилось вот это.... Ничего необычного не произошло. Замена платы мехатроника. Поддержка завод в размере 100% от запчастей. Работа за мой счет примерно на 25 тыс. р. Сегодня забираю машину. На радостях махнул рукой и заменил еще и лампу поворотного света (или боковой подсветки в поворотах... фиг знает как правильно) на 4,5 тыс руб. Так что сегодня забираю свою машинку обратно и будет счастье. Осталось прокатать два 19'' диска, поскольку предыдущий хозяин, похоже, хорошенько ее одним боком засадил и они не баллансируются. В РЛД ценник какой-то не адекватный, буду искать конторку попроще.
Ну вот и у меня сегодня выскочила ошибка "Коробка передач: системная неисправность. Движение возможно только с ограничениями". После перезапуска - тоже самое. Коробка едет только на D2 (второй скорости). Машина 2010 г., пробег 50К. Гарантия кончилась 1,5 года назад. Все ТО у ОД (сервисная книжка с отметками есть). Последнее ТО делал на "Севере", до этого - в АЦМ (туда больше ни нагой). У кого был положительный опыт решения подобной проблемы (мехатроник либо коробка в целом) - прошу подсказать (можно в личку) к кому из мастеров-приемщиков лучше обратиться (в Север, либо еще куда?), чтобы все сделали по куланцу. Заранее спасибо
Я бы все же советовал тебе заехать в АЦМ, там есть толковые хлопцы которые делают коробки, у меня товарищу такую же коробку как у тебя делали, только ему по гарантии машина у него 2013 года. Я так понимаю много людей у которого появляются проблемы с этой коробкой, скорее всего недоработки немцев.
Я в АЦМ 2 года ездил по разным вопросам (каско-жестянка, ТО) и для себя сделал однозначный вывод - туда больше не поеду.
Едешь в любой дилер если пробег до 60000км, по кулансу все сделают без проблем, гарантия на машину ни причем.
Ну вот и отличная новость - диагностика показала, что требуется замена платы мехатроника, куланц 100%. Кстати, куланц действует 5 лет при пробеге не более 150т. км. Большое спасибо АЦСеверу!
Добрый день! А7 3.0TDI, выпуска 09.01.2012 года, 55к пробега, периодически заедает доводчик задней правой двери, больше без косяков. Коробка работает на 5+, почитал форум, стало как то боязно. Я так понимаю, серьезное изменение коробки было в 2012 году, подскажите, на первых автомобилях 2012 года они стоят? или еще нет? В расшифровке VIN стоит следующее: G1D 7-ступенчатая автоматическая коробка передач для полного привода Больше про коробку ничего не нашел.