Технические проблемы и неисправности АКПП s-tronic

Тема в разделе "A7", создана пользователем Seilenos, 29 окт 2012.

?

В процессе эксплуатации мой "s tronic"

  1. всем устраивает, никаких косяков не заметил

    113 голосов
    40,2%
  2. имелись редкие сбои, ничего не нашли, забил

    55 голосов
    19,6%
  3. имелись сбои, заменили мехатроник или другие узлы

    98 голосов
    34,9%
  4. имелись сбои, заменили DSG в сборе

    15 голосов
    5,3%
  1. Romatr

    Romatr Участник форума

    16 апр 2011
    137
    А4
    У меня товарищ тоже по гарантии менял плату, только в Ауди Центр Юго-Запад, сделали по гарантии без вопросов, по времени времени там в 5 рабочих дней уложились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Genkin

    Genkin Новичок

    27 окт 2014
    24
    A7 3.0 TDi
    Интересно, а чего там 5 дней менять? Или плату ждали? Если проблема такая частая, платы должны быть видимо на складе в наличии
     
  3. PRV 22 RUS

    PRV 22 RUS Участник форума

    5 авг 2013
    459
    Алтайский край
    Q8 55 TFSI
    Согласование гарантийного случая например
     
  4. DECO

    DECO Завсегдатай

    28 мар 2013
    526
    A7 3.0 TDI
    появился толчек при переключении с 6 на 7. кто-то сталкивался с подобным?
     
  5. Andreika1988

    Andreika1988 Новичок

    14 сен 2014
    28
    A3/8P 2.0 FSI 2008
    Что надёжнее DSG или S-Tronic ????
     
  6. PRV 22 RUS

    PRV 22 RUS Участник форума

    5 авг 2013
    459
    Алтайский край
    Q8 55 TFSI
    #146 PRV 22 RUS, 29 окт 2014
    Последнее редактирование: 29 окт 2014
    одно и тоже
    грубо говоря, S-tronic это DSG для продольных моторов, а вообще названия бывают разные, у поршей PDK, например.
    их много модификаций, с различными видами сцепления, кол-ва скоростей, расположением валов и тд, есть те, которые даже не ломаются :)
     
  7. vamos_fira

    vamos_fira Новичок

    28 июн 2014
    16
    A5 sportback 2014
    #147 vamos_fira, 14 ноя 2014
    Последнее редактирование: 14 ноя 2014
    Доброго времени суток!
    Столкнулся с некоторыми неприятностями с коробкой, надеюсь, среди вас, друзья, найдутся те, кому будет что посоветовать или подсказать.

    В общем машина A5 2.0ТФСИ Кваттро 2014 на С-тронике, пробег 6200 км.
    Неприятности следующие:

    1) в Спорте, в режиме "валилово", периодически переключение передач проваливается, проседает, есть ощущение, что коробка очень много думает, и в итоге переключает очень не здорОво. Обычно между 1ой-2ой и 2ой-3ей, случается 1-2 раза из 10 наверное.

    2) также перестал работать ланч. Хоть я им пользовался совсем немного, но поначалу получалось. Делаю все также как и всегда, но сейчас он не плавно поднимает передачи до 3.5-4 и держит их там до пуска, а сразу с ревом двигателя поднимает стрелку до 5-5,5 тыс. об. (до красной зоны), и насколько я понимаю, это уже не совсем лаунч.

    Друзья, может кто сталкивался с подобными проблемами? Какие могут быть причины?
     
  8. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Проблема: зачем о А5 писать в раздел А7?

    Решение: включить мозг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vamos_fira

    vamos_fira Новичок

    28 июн 2014
    16
    A5 sportback 2014
    Действительно, не туда написал. В тему попал из гугла и не заметил что это ветка А7ой.

    А Вас, Lasy, попрошу не хамить и не язвить.
     
  10. thenixan

    thenixan Новичок

    23 июн 2014
    10
    A7 2.8 11г.
    Всем привет!
    Машина A7 2.8 quattro 2011 г/в
    Взял этим летом.
    Первый месяц отъездил - никаких нареканий не было, потом, в августе, начались рывки при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Приехал в Ауди Центр Юго-Запад (привет всем мастерам там). Там все как положено, сначала адаптация, через неделю замена мехатроника со сцеплением (100% за счет завода).
    Но чую копчиком, что опять к ним скоро ехать надо будет. Неделю назад, после часа езды, заворачиваю на парковку – перед поворотом на 90 градусов сбрасываю скорость, поворачиваю, на выходе из поворота ускоряюсь, ловлю хороший такой удар под зад. Буквально час назад история повторяется, опять на выходе из поворота толчок под зад.
    При том, самое интересное, что при езде по прямой, как бы резко/плавно я не ездил, такого нет. Кстати, такая же история, с поворотами, была до замены мехатроника, но там была прямо серия из трех ударов.
     
  11. DECO

    DECO Завсегдатай

    28 мар 2013
    526
    A7 3.0 TDI
    подскажите, какие симптомы того, что коробка скоро умрет?
     
  12. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    толчки, дергается, путает передачи, не едет при нажатии на газ))
     
  13. ALEXANDROS86

    ALEXANDROS86 Новичок

    10 ноя 2014
    4
    A4 2,0 Т 2012
    А пробег какой?


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  14. ALEXANDROS86

    ALEXANDROS86 Новичок

    10 ноя 2014
    4
    A4 2,0 Т 2012
    Хотел взять А 7, но думаю, что у меня не будет время на сервис и эвакуатор. Такие проблемы для машины за 3 млн, рублей, либо надо быть дураком либо фанатом!


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  15. PRV 22 RUS

    PRV 22 RUS Участник форума

    5 авг 2013
    459
    Алтайский край
    Q8 55 TFSI
    это тема "Технические проблемы" глупо было бы если она была бы пустая, а вообще перед покупкой автомобиля (даже тойтоты) лучше форумы не читать
     
  16. Seilenos

    Seilenos Завсегдатай

    12 ноя 2011
    981
    Москва
    Rouge Lucifer
    Почитай подобные темы на сайте ацтоев, будешь удивлен ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ya072

    Ya072 Участник форума

    16 мар 2013
    128
    A6 c7 Allroad 3.0T
    Скажите пожалуйста номер масла, которое идет в DSG7, ну или допуски хотя бы...
     
  18. Lnick

    Lnick Новичок

    31 мар 2005
    96
    A8D4 4,2fsi
    #158 Lnick, 8 дек 2014
    Последнее редактирование: 8 дек 2014
    Я вот хочу с "ацтоя" пересесть на а7 Больно красивая вышла. Читаю вас тут и офигеваю.

    Вы знаете, ТАКОГО я не ожидал. Реально считал себя владельцем самой мощной "пороховой бочки" в мире (смотри профиль)... но нет. Оказывается не самой. Хотя именно про версии с 4.4 битурбо в 80% случаев ходят те самые "легенды" про БМВ.

    Нет, ну есть проблемы с ацтоями, при пробеге 100-150ткм раз в 2-3 месяца полтинничек на какую-нить хрень может попросить ненавязчиво. Но вот чтобы практически новые авто, без грубой эксплуатации останавливались от обычной езды? Такого ни один мой ацтой не делал. А их были буквально все современные модели. Кое-какие не ломались вообще к слову. Совсем. Даже лампочек.

    В частности моя пороховая бочка сосет денег только на качественную химию для кожи и покрышки для 21х колес. Вот уже 76ткм без единого чиха. Масло не просит между заменами, за что я ей плачу регулярной (каждое ТО) чисткой радиаторов и более частой обслугой (раз в 10ткм)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lnick

    Lnick Новичок

    31 мар 2005
    96
    A8D4 4,2fsi
    Ладно, спрошу по теме:

    Ни для кого не секрет, что примерно 80% покупателей перед покупкой новой дорогой машины не заморачиваются с поиском информации о ее проблемах и обслуживании, справедливо рассчитывая на гарантию.

    Вот, машина приобретена, эксплуатируется, вы узнали ее тонкости и особенности. Положа руку на сердце, купили бы вы еще раз эту машину с этой акпп? Если да, то какой должен быть этот авто (только исключительно новый, бу с минимальным пробегом, бу с отремонтированной коробкой и т.п.)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Роман Роман

    Роман Роман Участник форума

    22 апр 2009
    210
    A7 3.0TDI 11г.
    Машина внешне - "агонь". Очень нравится. Но на замену плат я уже попал и по куланцу за работу заплатил.

    Думаю, что второй бы раз не стал брать с такой коробкой. Лучше взять что-то мощнее, куда ауди еще не ставит этот робот. Может кушку 4.2 тди или Sку или RSку.

    К тому же на удивление маленький и не удобный оказался салон, посадка, багажгник (лично мое мнение). На днях ставил детское кресло изофикс для возраста 0-1 год. Оно развернуто спиной вперед. Переднего пасажира приходится "вжимать в лобовое". Терпимо, конечно, но на моей бывшей А6C6 было молбше места и удобнее.

    Так что, машина - безумно краисва и постоянно ловлю на ней взгляды, это приятно. Как она шикарно едет на большой скорости по прямой. Такое ощущение, что ее стихия начинается после 150 км/ч - вжимается в асфальт, едет как скоростной поезд. Но автомат еще раз полетит, снова придется платить, а после пробега 150 тыс платить полную стоимость, а евро ох какой дорогой, да и прочие косяки типа удобства салона и отмирающих ручек keyless-go и другой фигнистики омрачают немножко опыт владения.

    Такие вот дела )))