У меня товарищ тоже по гарантии менял плату, только в Ауди Центр Юго-Запад, сделали по гарантии без вопросов, по времени времени там в 5 рабочих дней уложились.
Интересно, а чего там 5 дней менять? Или плату ждали? Если проблема такая частая, платы должны быть видимо на складе в наличии
одно и тоже грубо говоря, S-tronic это DSG для продольных моторов, а вообще названия бывают разные, у поршей PDK, например. их много модификаций, с различными видами сцепления, кол-ва скоростей, расположением валов и тд, есть те, которые даже не ломаются
Доброго времени суток! Столкнулся с некоторыми неприятностями с коробкой, надеюсь, среди вас, друзья, найдутся те, кому будет что посоветовать или подсказать. В общем машина A5 2.0ТФСИ Кваттро 2014 на С-тронике, пробег 6200 км. Неприятности следующие: 1) в Спорте, в режиме "валилово", периодически переключение передач проваливается, проседает, есть ощущение, что коробка очень много думает, и в итоге переключает очень не здорОво. Обычно между 1ой-2ой и 2ой-3ей, случается 1-2 раза из 10 наверное. 2) также перестал работать ланч. Хоть я им пользовался совсем немного, но поначалу получалось. Делаю все также как и всегда, но сейчас он не плавно поднимает передачи до 3.5-4 и держит их там до пуска, а сразу с ревом двигателя поднимает стрелку до 5-5,5 тыс. об. (до красной зоны), и насколько я понимаю, это уже не совсем лаунч. Друзья, может кто сталкивался с подобными проблемами? Какие могут быть причины?
Действительно, не туда написал. В тему попал из гугла и не заметил что это ветка А7ой. А Вас, Lasy, попрошу не хамить и не язвить.
Всем привет! Машина A7 2.8 quattro 2011 г/в Взял этим летом. Первый месяц отъездил - никаких нареканий не было, потом, в августе, начались рывки при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Приехал в Ауди Центр Юго-Запад (привет всем мастерам там). Там все как положено, сначала адаптация, через неделю замена мехатроника со сцеплением (100% за счет завода). Но чую копчиком, что опять к ним скоро ехать надо будет. Неделю назад, после часа езды, заворачиваю на парковку – перед поворотом на 90 градусов сбрасываю скорость, поворачиваю, на выходе из поворота ускоряюсь, ловлю хороший такой удар под зад. Буквально час назад история повторяется, опять на выходе из поворота толчок под зад. При том, самое интересное, что при езде по прямой, как бы резко/плавно я не ездил, такого нет. Кстати, такая же история, с поворотами, была до замены мехатроника, но там была прямо серия из трех ударов.
Хотел взять А 7, но думаю, что у меня не будет время на сервис и эвакуатор. Такие проблемы для машины за 3 млн, рублей, либо надо быть дураком либо фанатом! Sent from my iPhone using Tapatalk
это тема "Технические проблемы" глупо было бы если она была бы пустая, а вообще перед покупкой автомобиля (даже тойтоты) лучше форумы не читать
Я вот хочу с "ацтоя" пересесть на а7 Больно красивая вышла. Читаю вас тут и офигеваю. Вы знаете, ТАКОГО я не ожидал. Реально считал себя владельцем самой мощной "пороховой бочки" в мире (смотри профиль)... но нет. Оказывается не самой. Хотя именно про версии с 4.4 битурбо в 80% случаев ходят те самые "легенды" про БМВ. Нет, ну есть проблемы с ацтоями, при пробеге 100-150ткм раз в 2-3 месяца полтинничек на какую-нить хрень может попросить ненавязчиво. Но вот чтобы практически новые авто, без грубой эксплуатации останавливались от обычной езды? Такого ни один мой ацтой не делал. А их были буквально все современные модели. Кое-какие не ломались вообще к слову. Совсем. Даже лампочек. В частности моя пороховая бочка сосет денег только на качественную химию для кожи и покрышки для 21х колес. Вот уже 76ткм без единого чиха. Масло не просит между заменами, за что я ей плачу регулярной (каждое ТО) чисткой радиаторов и более частой обслугой (раз в 10ткм)
Ладно, спрошу по теме: Ни для кого не секрет, что примерно 80% покупателей перед покупкой новой дорогой машины не заморачиваются с поиском информации о ее проблемах и обслуживании, справедливо рассчитывая на гарантию. Вот, машина приобретена, эксплуатируется, вы узнали ее тонкости и особенности. Положа руку на сердце, купили бы вы еще раз эту машину с этой акпп? Если да, то какой должен быть этот авто (только исключительно новый, бу с минимальным пробегом, бу с отремонтированной коробкой и т.п.)?
Машина внешне - "агонь". Очень нравится. Но на замену плат я уже попал и по куланцу за работу заплатил. Думаю, что второй бы раз не стал брать с такой коробкой. Лучше взять что-то мощнее, куда ауди еще не ставит этот робот. Может кушку 4.2 тди или Sку или RSку. К тому же на удивление маленький и не удобный оказался салон, посадка, багажгник (лично мое мнение). На днях ставил детское кресло изофикс для возраста 0-1 год. Оно развернуто спиной вперед. Переднего пасажира приходится "вжимать в лобовое". Терпимо, конечно, но на моей бывшей А6C6 было молбше места и удобнее. Так что, машина - безумно краисва и постоянно ловлю на ней взгляды, это приятно. Как она шикарно едет на большой скорости по прямой. Такое ощущение, что ее стихия начинается после 150 км/ч - вжимается в асфальт, едет как скоростной поезд. Но автомат еще раз полетит, снова придется платить, а после пробега 150 тыс платить полную стоимость, а евро ох какой дорогой, да и прочие косяки типа удобства салона и отмирающих ручек keyless-go и другой фигнистики омрачают немножко опыт владения. Такие вот дела )))