Если любопытно мнение ххх-вода, то по сравнению с моей бывшей 535 ф10 с активными системами (интегральный руль, адаптив драйв, задний привод) а7 - намного жестче на похожих колесах (на 535 стояли r20 ранфлэт). Проезд лежачих на привычной мне скорости в высоком положении пневмы сопровождается сильным ударом при отбое. Для меня жесткость подвески ауди стала сюрпризом, не сказать, чтобы неприятным в моем лично случае, но от ауди я ожидал большего комфорта. При этом а7 еще ощутимо кренится в поворотах. Очень понравилась связка мотор-кпп, она более "честная" чем на 535, там вроде не сильно медленнее, но ощущается какая-то разобщенность небольшая и раздражают эти многочисленные переключения. 550 в этом смысле не лучше 535й. Ну по салону тут все очевидно. Но а7-ую не для практичности делали. mmi при ближайшем рассмотрении оказался намного лучше, чем я ожидал. Дистроник расстроил тем, что сам не умеет стартовать в пробках, хотя я не уверен, что разобрался как оно работает. На бмв все само едет, останавливается и стартует - можно не отвлекаться от айпада. Вообще, если бы у меня до этого не было ф10 или ф07 я бы даже не выбирал. Но как подумаю, что второй раз одно и то же .. брр ) Буду смотреть на яга XJ и CLS
Отвечу - да, так и было. Для себя вывод сделал такой: это мой первый и последний VAG. Больше ничего ваговского не буду покупать.
Впервые езжу с этой коробкой. Вопрос такой: а это вообще нормально - легкий толчок при переходе с 1 на 2, меньше - с 2 на 3, и далее по затухающей (с 4 на 5 уже незаметно совершенно)? Это норма для этой коробки или основание ехать к ОД? пробег 71 тыс
Пробег 78 тыс. Сегодня утром при попытке завестись загорелась красная шестеренка стартер выключился и появилась надпись: неисправность коробки передач. поставьте селектор в положение Р (хоть он у меня и стоял в Р) Выключил зажигание, включил заново, ошибка пробала, завелась без проблем. Весь день катался, все ок. Какой то глюк был. Кто нибудь сталкивался??
по видимому замена селектора) хотя без диагностики по фото вряд ли кто-то ответственность на себя возьмет назвать вам диагноз)
датчик селектора внури коробки.замена со жгутом поводов-стоит 15-20,но это копейки.разбор всей коробки.дальше хуже будет: будут путаться передачи и пропадать тяга
Нашел на сайте мотюль масло для с-троников Multi DCTF кто нибудь пробовал заливать? Оно универсальное на все модификации с-троников? Multi DCTF Применение: Трансмиссионные масла Качество: Technosynthese Ассортимент продукции: Авто, Коммерческий транспорт Одобрения : Refer to TDS chart Высокотехнологичное масло Technosynthese® . Специально разработано для коробок передач, оснащенных двойным сцеплением. Применяется для широкой линейки автомобилей с мокрым или сухим двойным сцеплением. Применяется для трансмиссий с двойным сцеплением: ZF, GETRAG и BORG WARNER, которыми оснащаются автомобили: VW-AUDI-SEAT-SKODA (DSG или S-tronic), BMW (DKG), MERCEDES BENZ (7G DCT), PORSCHE (PDK), FORD (Powershift), OPEL (DSG), PSA Peugeot-Citroën (DCS) , RENAULT (EDC, DC4), NISSAN (GR6), …. Перед применением ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации. OEM Group Specification Audi (VAG) G 052 178 , G 052 182 , TL 52 182 , G 052 512 , G 052 513 , G 052 529 , G 052 726 , G 052 798 , G 052 171 , G 055 532
пробег 18к. такое было однажды. правда не с утра, а после того как простоял с включенным зажиганием примерно 20-30 минут. для очистки совести сгоняй проверься компом на ошибки, но 90 проц вероятность, что ничего не покажет. когда шил коробку в рево две недели назад, рассказал парням про это. они сказали, что это мог подсесть аккумулятор, поэтому не хватило сил раскрутить стартер. по компу ошибок не было
Не знаю, что меня дернуло зайти в ветку семерки, но я все-таки забрел и начал читать этот топик и набрел вот на такие посты: Да простят меня клубни за цитирование своих же постов, но чтобы заново это не переписывать, решил тупо скопипастить свой пост : Ну так вот, замечал такое уже ни раз, спрашивал в теме 4-ки, но все молчат. В общем поехал я к ОД и говорю, что замечал ни раз такую проблему, только обгонах, вроде стартанул нормально, а потом вдруг обороты перестают подниматься, как и скорость авто, как-будто провал. Отпускаю "газульку" и снова жму... все начинает работать в штатном режиме, обгоняю авто, а самому немного не по себе, думаю, а вдруг так подведет меня машинка в самый ответственный момент. А что самое интересное, что специально повторить такое действо как не пытался, не получалось. В общем ОД говорит, загоняйте машину, будем смотреть. Посидел я в салоне часок, они мне говорят, что мол все у вас ОК, никаких ошибок и неисправностей не выявили, хотя и сами уже успели покататься на ней. Попробуйте, говорят, с нашим специалистом проехать, может удасться повторить ситуацию, о которой в жалобе рассказывали, а он (специалист) пока с компом подключенным посидит на пассажирском месте. Ну хорошо, иду к машине, а про себя думаю, что хрен мне удасться это повторить и уже пытаюсь скалькулировать в уме, что за ценник мне выкатит ОД за диагностику. Выезжаем со стоянки и на трассу, благо она рядом, жму "гашетку" раз - все хорошо, второй раз - опять нормально, раз на 5-6 получилось, началось тоже самое, как и выше описывал, говорю спецу с компом, который рядом с компом на коленках, смотри, вот такая хрень, а он - не вижу ошибок в компе. И тут я обращаю внимание, что голенище моих высоких зимних ботинок касается тормоза, но об этом молчу как партизан, покатались еще минут 5, больше повторить не удалось. Ну о том, что приехав к диллеру и рассказав о случившемся, после чего он порвал уже приготовленный счет за диагностику говорить не стоило. В общем, сейчас всегда обращаю внимание, как стоит нога на педали газа, чтобы была как можно дальше от тормоза и пока, тьфу-тьфу, такой хрени больше не повторялось. Совпадение ли это или действительно раньше не обращал внимание, что при обгоне цеплял и тормоз, сказать с уверенностью не могу, но и проверять данную версию, специально давя обе педали, как-то не хочется. А вот если кто-то из тех ребят, что замечали у себя такую же проблему начнут обращать внимание на положение ноги, находящейся на педали газа, может сообща сможем опровергнуть или подтвердить эту теорию. Извините, что слишком "развез" свой рассказ, просто попытался объяснить ситуацию детально.
Так оно и есть! Бинго! У меня такое было пару раз. Сначала напрягся, но по дилерам не поехал. Понял через пару дней, что сам туплю. У меня это было не при резких разгонах, а плавных. Продавливаешь газ, и когда педаль сравнивается с педалью тормоза, задеваешь и за тормоз. Машина естественно не хочет разгоняться ))))))
Да тут все вместе и ботинок и постановка ноги, потому как летом тоже такое было. Скорее даже именно в положении ноги все дело, а большая обувь как отягчающее обстоятельство ).
Давным-давно, когда трава еще была зеленее, сидел на форуме камри, присматривался, хотя так и не купил. У них были случаи, что коврик как-то сползал и толи тормоз не давал выжимать полностью, толи газ как-то зацеплялся, не помню уже. Но смысл, что тормозить надо, а машина дальше едет.... нервишки себе некоторые тогда хорошенько пощекотали. Так что бывают еще и такие случаи.
У меня была такая фигня 2 раза на мицубиси кольт. педаль газа в пол заедала в коврике))))) первый раз было время подумать... дотянулся рукой поправил. второй раз глушил машину в резком маневре чтоб не впилиться в зад!!!
Помогите братцы! Мой авто ауди а6 с7 3.0 tfsi. Итак моя история такая. Солнечнем днем еду по городу и вдруг на приборке шестеренка и включился аваринный режим нет задный передачи. До этого ни ривков и дискомфорто не было по коробке вообще. Доехал до своего гаража. Заглушил завел все равно аваринный режим горит. У кореша одолжиль шнурок ваг ком 10.6 и читаю ошибку. Ошибка такая 10618-- unknown error code. После стирание сражу же появляется. Я подумал что шнурок старенки для такого авто и заказал по свежее. У меня вопрос как можно так ехат и сражу аваринный режим попасть до этого все было 100% нормальным. До ОД очен далеко. Я живу в Казахстане.Извините за граматику. Помогите кто сможет долгу не останусь.