Может уровень проверить и состояние для начала. А еще лучше при этом и диагностику компьютерную сделать.
Проблема может быть и в электронике и в трансформаторе и так же в самой акпп или в ее гидроблоке. Диагностику я имел ввиду не ошибки, а показания различных датчиков на двигателе. На этой коробке частенько помогает профилактика гидроблока. Я бы начал с нее.
что делать хоть поддон снимал менял фильтр и масло по теплу так не было только когда наступили холода и только на холодную машину но если по пробкам проехать 10 -15 мин всё хорошо!
Осмелюсь спросить. А Вы уровень жижи на заведеном автомобиле проверяли??? А какова была температура акппы при проверке уровня?
Сочувствую брату по проблемному акпп, такие же симптому, переключения, жесткие, готовлюсь к ремонту гидроблока!
здравствуйте на ауди A6 2.4 AT побежал сальник на коробке масло долили назад едет в перед нет есть ли смысл что то делать или все придется коробку менять?? Подскажите пожалуйста заранее спасибо
уже заказал масло прокладку и фильтр и соленоид!читал кучу отчётов буду исправлять мыть гидроблок и менять клапан!
Сразу извиняюсь за тупой вопрос, но у меня тоже коробас дал немного о себе знать, машина такая же , слабые толчки при переключении, и заметил пятно на внутреней гранате передней . Может масло течет ? Как уровень в автомате проверить?
Друзья, подскажите, в чем может быть проблема? Когда включаешь заднюю передачу появляется сильная вибрация, проседают обороты, машина почти глохнет, так секунды 3. Потом нормализуется, тормоз отпускаешь и поехал. А4В6, кватро, АКПП, пиндос. Ошибок нет, на драйве тоже есть вибрация, но гораздо меньше. Коробка не пинается, масло поменяно вчера. К чему готовиться? Может ли быть дело в других узлах трансмиссии (ШРУСы, кардан, редуктор) или готовиться к замене фрикционов и ремонту АКПП?
С уровнем масло все нормально! Тут на форуме пишут про какую-то 14 группу в адаптации,может в нем проблема?