Я думал 6hp 19 на В7 только ставилась. По Этке такая кпп пошла с 5-го года в кузове В7. Здесь скорее всего 5акпп стоит
У меня на АКПП происходит подергивание при переключении, почитал форум и поехал на диагностику комп не выдал ошибку по АКПП только по подушке двигателя,,, может эта ошибка влиять на коробку?
Или недосдача мозгов в роддоме. Для начала проверить уровень масла, его качество. Потом мыть плиту, менять масло с фильтром. Возможно соленоид еще.
Замена масла и фильтров произвелась в первую очередь, это не повлияло, я и не насчитывал. Или масло и фильтр менять в АКПП? Но если и это не даст результат
Двигатель работает нормально, при осмотре подушек двигателя обнаружили что подключена только одна подушка а вторую поставили дешевую даже без электро разъема. Отсюда вопрос :так должно быть? Не нашли даже штекер для подключения второй с правой стороны.
Двигатель работает нормально, при осмотре подушек двигателя обнаружили что подключена только одна подушка а вторую поставили дешевую даже без электро разъема. Отсюда вопрос :так должно быть? Не нашли даже штекер для подключения второй с правой стороны.
Ну не с штекерами а с електро разъемами я в терминах не силен, суть не поменялась на одной подушке есть на другой нет
Всем доброго времени суток. Машина а4 1.8t quatro 2004г. АКПП американка. Суть проблемы такова. При движении машины задним ходом после касании педали тормоза повторно, машина перестает реагировать на педаль газа. При движении вперед никаких проблем не возникает. После возникновения это ситуации мною была проведена проверка ошибок VAG сканером и были выявлено следующее: В группе 03 ( ABS) 01119 (Сигнал определения передачи). Почитав статьи на форумах была заменена "лягушка", проверено масло АКПП - в норме. После замены "лягушки" проблема осталась.
Всем привет, автомобиль audi a4 b6 1.8t AMB quattro. Проблемы с акпп, при переключение передач со 2 на 3 происходит на повышенных оборотах около 3000 бывает и более.... это происходит не всегда, бывает и нормально переключится но чаще всего на повышенных оборотах. И еще одна проблемка, при включение типтроника еду около 100км\ч включаю 5-ую передачу но через секунды 3 она сама скидывает на 4-ую... потом снова на 5 и снова на 4-ую.... короче держу педаль газа в одном положении а коробка в режиме типротника гавкает с 5 на 4, с 4 на 5 в режиме D тоже самое. Масло 10 тыщ назад менял, уровень в норме, ошибок нету. Ребят подскажите пожалуйста дельным советом...
Зачем так сразу-то?.. Зачем ты чела на инфаркт готовишь? Ты бы ему ещё сразу гидротнсформатор посоветовал бы починить... Есть же проверенная практика ремонта коробасов через АК!.. Сначала нужно заменить ещё раз масло! Потом фильтр заменить на оригинальный и ещё раз масло заменить тоже на оригинальное! Вот позже, уже можно снять "плиту" и заменить несколько соленоидов, у которых сопротивление обмотки немного не точно отображает китайский мультиметр. Масло уже допускается использовать старое с процеживанием через марлю.. Главное, чтобы оттянуть тот самый момент, как можно дальше..., когда нужно поехать в реальную контору по коробкам и вывалить им ещё столько же, сколько потратил самостоятельно в поисках причины!