Ну сервис я найду и без твоей помощи.. А интересуюсь я, возможно были у кого нибудь такие проблемы....
Лучше бы отдал тем, кто их умеет ремонтировать по-настоящему. Тут мало кто смог с ними справиться в гаражных условиях. В итоге, либо замена на контрактную, либо ремонт в сервисе.
Доброго времени суток всем, проблема вот какая. Началось все с замены блока управления АКПП поменяли все работало месяц теперь появилась другая проблема, при рабочей температуре или при нажатии в кик даун коробка отключается в нейтралку, либо просто гаснет с панели передач!? Уже перебрали все и меняли на другой новый блок и нечего(( Уже 2 электрика лазят понять не могут в чем дело? Может кто сталкивался помогите! Буду очень признателен, спасибо.
То в теме по b7 пишешь... теперь то же самое в b6... Профиль не заполнен.. Догадайтесь попробуйте, что у меня за авто, двигатель, коробка... как-то неправильно начал..
Добрый день уважаемые соклубники, заранее прошу прощения, за возможно неактуально сосланную тему или неверно размещённую, только зарегестрировался, не очень разобрался! Буквально Неделю назад стал обладателем переднеприводной Ауди А4б6 2.5 TDI, с автоматической коробкой передач. При покупке были проблемы с ходовой, лишние шумы, дерганья, хруст и прочее. На станции сказали, замена подушек, шаровых и внутренних шрусов. Однако после замены всего выше перечисленного, стали выявлены такие признаки, при резком старте или другой на грузен, спереди появляется хруст, при переключении передач дёргается двигатель, как будто что то держит, а при длительной эксплуатации совсем Коробка начинает сходить с ума. Диагностика ничего не показала. умельцы говорят что надо заменить в коробке масло и все будет норм, подскажите у кого был подобный опыт, стоит ли менять масло или это волчок поможет и есть смысл приводить более капитальный действия относительно данной неисправности. Спасибо