Вообщем заменил гидроплиту на заведомо исправную, удары с 1 на 2 пропали. Остался косяк на холодную - детально опишу. После 5-ти минутного прогрева назад едет норм. вперед не едет, с трудом начинает двигаться рывками, до тех пор пока не включится 2-я передача. после этого все норм. и при полной остановки первая уже работает. Блин мистика какая то, уже не знаю что смотреть! помогите! П.С. Гидроплиту ставили при пробеге 1000-1500 после замены масла и фильтра, масло чистое без запаха гари фильтр чистый, износа фрикционов не видно.
привет собственики ауди.возникла проблема с акпп после замены масла и фильтра.коробка перестала включать 5 передачу.и режимы234 типтроник.на дисплее вообще перестали режимы менятся.в зад едет в перед тоже но только до4 передачи дальше не переключает.при замене масла разсоединялся разьём проводов.пробовал после этого чистить контакты смотрел всё норма.пробовал клему снимать ни чего не помогло.помогите кто чем может заранее спасибо
Это разные 01N, отличаются версией гидроплиты, моделью гидротрансформатора, и (возможно) зубьями главной пары дифференциала. Смотреть при замене надо буквы трансмиссии (например, 01N 95-го года будет DFG, а более поздние могут быть, например, DMU или DMX и т.д.). "Мозги" (ЭБУ) тоже с разными буковками в кодировке. В идеале искать АКПП именно вашего буквенного кода ПЛЮС смотреть по каталогу чтобы по периодам производства все параметры совпадали (например до определенной даты на эту АКПП шел один датчик, а потом стали ставить другой и т.д.).
Позвольте вклинится. На 95г вообще стоит 097я , а на 2000г 01я. Они никаким образом не взаимозаменяемы. Иии.. 95г думаете живее)))
В последнее время начала гудеть АКПП. Передачи включает нормально, не дергает. Ошибок не выдает. Гудит только под нагрузкой. При отпускании газа гул исчезает. Пробег авто 220ткм. АКПП не ремонтировалась ни разу. Масло не менялось. Может оно там кончилось? Буду рад адекватному ответу или совету
ну по логике вещей вы должны сами были первым делом масло смотреть да и сменить его не помешает, начните с замены масла да и поскорее, а то коробку придется менять, всеж дороже выйдет))))
Если гул появляется под нагрузкой, смотри дифференциал, начни с проверки уровня масла. Любое трансмиссионное 75W90.
У меня монопривод. Там редуктор то есть? Если есть, где сливная/заливная пробка на редукторе? Как проверить уровень?
??? Вы думаете, приводные валы идут от коленвала? Пробка должна быть одна, если открутил и не течет, долить пока не польется!
Пытаюсь разобраться, что именно две заливных пробки должны быть. Одна для главной пары, вторая для самой коробки. И подтеки тоже есть, похоже с сальников приводов
нужен совет проблема такая,акпп пинаеться задняя с задержкой в секунду где то включается,переключения передач если педаль нажать в пол то более мягкие,бывает и не ощутимо,а бывают переключения очень странные обороты поднимаются и потом типа идет переключение с толчком,что это может быть, может у кого было.грешу на датчик положения дроссельной заслонки или же дроссельная заслонка забилась ,так как со сломанной турбиной ездил долгое время и масло гнало во впуск.выслушаю все советы.масло в коробке уровень,не пахнет,менялось недавно частично фильтр тоже,стружки не было.
нужен совет проблема такая,акпп пинаеться задняя с задержкой в секунду где то включается,переключения передач если педаль нажать в пол то более мягкие,бывает и не ощутимо,а бывают переключения очень странные обороты поднимаются и потом типа идет переключение с толчком,что это может быть, может у кого было.грешу на датчик положения дроссельной заслонки или же дроссельная заслонка забилась ,так как со сломанной турбиной ездил долгое время и масло гнало во впуск.выслушаю все советы.масло в коробке уровень,не пахнет,менялось недавно частично фильтр тоже,стружки не было.
пробег какой у машины? Если раньше катался без масла(долил 6 литров, а при замене выливается чуть больше 7), то скорее всего умирает гидроблок. На форуме был отчет по его промывке. Масло вообще заливается в режиме D. Думаю, дроссельная заслонка тут не при чем. Если есть возможность-попробуй у кого-нибудь взять гидроблок и поставить на свою коробку, только смотри, чтоб коды коробок совпадали (код из 3-х букв состоит, cjq например). На некоторых разборках могут дать за деньги попробовать.