по ошибкам было вроде что то по поводу дроссельной заслонки не успел почитать лунь обнулил сбросил ошибки,сказал что датчик кислорода погрешности есть и заслонка.и с трансмиссии две ошибки убирал одна по турбине ,так как я турбину менял недавно,а другая хрен пойми.а вопросик еще такой есть,когда перевожу допустим селектор на драйв при этом держу на тормозе и в этом момент как перевожу селектор поднимаются обороты примерно с 800 до 1100 это нормально? и на режим R такая же ситуация и в этот момент толчок при включении задней со звонким стуком.и вообще при прогреве на холодную при температуре минусовой сколько положенно держать обороты хх,больше 1000 я так понимаю?потом постепенно убавлятся,а у меня меньше тысячи 900 где то.вот из за этого я думаю полюбому акпп так себя ведет.
Сигнал дз важен для работы коробки, так же как верные показания дмрв... С оборотами при прогреве в минусовую температуру у всех 900... Это нормальная работа алгоритмов свв... Начать следует с опресовки впуска, проверки дмрв... Разбора с дз... Далее уровень АТФ в коробке Афоня порой жжет
уровень атф в порядке,с опресовкой тоже.проверка дмрв я думаю диагностика выявила бы.а как бы из за неправильной регулировки дз коробка может себя вести ?вчера короче скинул он ошибку чек,вроде переключение как то нормальными стали но тупая на разгон,но когда чек горит тогда более резвее.
Диагностика как делалась?... Логи снимали по расходомеру?... И номер ошибки по дз... Мотор какой? Не вижу с тел.. Афоня порой жжет
номер ошибки хрен его знает,я видел было написано регулировка дз ошибка,всмысли как делалась?мотор аеб 1.8 турбо 150 л с
В восьмой группе какие показания?... И расход воздуха в паркинге на горячую на хх?... Увидеть бы лог по дмрв и номер ошибки по дз... Афоня порой жжет
сказал что все датчики работают идеально,но я больше к таким диагностом не поеду к одному приехал простейшие вещи сделать не смог 500 руб отдал и к другому так же ,если я ему объясняю что у меня мотор аеб 150 лошад сил,а он говорит такого не существует.
Весело у вас там... Шнур купи и логи сними... Если что на пассат б5 бываю чаще... Симптомы похожи на дмрв... Но в тупую дорого менять... Тем более что работать будет онли бошш остальное разве что мобильный трафик интернета считать будет... Если нет ошибки... Это не значит что он считает верно... AEB ... Клевый мотор ... Тросиковый дроссель рулит[emoji106] Афоня порой жжет
с Брянска вернее с области,очень трудно найти хорошего спеца у нас только могут подвеску перебирать и то не качественода дз чистить не помешало б так ездил долгое время со сломанной турбиной гнала масло во впуск.
проблема была с дроссельной заслонкой,чистка и адаптация после этого все прошло.грех на то что я очень долго ездил со сломанной турбиной и там все засрало.
проблема была с дроссельной заслонкой,чистка и адаптация после этого все прошло.грех на то что я очень долго ездил со сломанной турбиной и там все засрало.
парни спасайте!АКПП-ZF 5HP19.Во-первых начиная движение такое ощущение как будто акпп переключается с 1 сразу на 3-ю.Попробовал по другому:селектор в положение 2 и плавно начал движение,в итоге на 2-ю переключилось при 3000 с чем то оборотах.Так ведь не должно?Ладно,поробовал по другому:селектор в Д и опять плавно поехал.вроде как переключается на 2-ю и тут же через несколько секунд с передергиванием на 3-ю.Остальные нормально,правда переключения стали довольно ощутимыми.Смотрел масло через пробку под шестигранник на17,вроде норма.Но внутри болтается какая то белая пластмасса.Да и уровень сейчас вровень с верхней частью резьбы,правильно ли это?Помогите!Мучают сомнения!
Привет народ, такой вопрос: машина А6 С5 мотор 2.4 AML, коробка автомат вот только не знаю какая вариатор или автомат, собственно вопрос в следующем, сегодня ехал по трассе все вроде бы хорошо, а как только въехал в город температура коробки приподнялась чем обычно бывает, и тут началось, стоял в пробке, когда поехал будто бы скорость вылетает мотор ревет и потом опять скорость врубаеться и так несколько раз, не стал испытовать судьбу, встал, уехал на эвакуаторе, кто сталкивался с подобным подскажите что может быть?масло норма вчера проверял, и диагнос сказал ошибок нет, но была немного выкручена боковая пробка на коробке
Всем привет!Вобщем вылезла ошибка после зимы 00545 летом в том году её вобще не было а ближе к августу 2014 коробка на 4 передачу стала включаться с рывком и не охотно ну думаю после зимы разберусь.Наступила весна погнал к другу на ремонт машину он подключил ваг ком показала две ошибки неисправен лямбд-зонд и вот это 00545электрическое соединение двигателя и коробки передач!где то читал что были случаи когда из за лямбды коробас тупил мож кто сталкивался с этим и куда смотреть то?коробку вскрывал масло тёмное но гарью не воняет тысяч 10 на новом масле проехал ну и часто педаль в пол жал срабатывал кик даун!летом ездил в Липецк жара была на солнце 45 градусов попал в пробку километров 5 по жаре и в пробке выехал из пробки 4 передача не включалась!ждал вечера пока жара не упала до 30 градусов после всё было отлично и не каких ошибок не было!Но как я уже написал чуть выше а вот на ремонт погнал опять 4 передача парит меня!что делать посоветуйте!!!???и ещё вопрос когда не было этой ошибки зимой ехал на 4 передачи км 120 в час после чего педаль газа отпускаю и машина как бы коробкой тормозит двигатель это нормально?но до 120 всё отлично то есть педаль отпустил примерно на скорости 100 км в час машина не тормозит!я так понимаю что просто 120 км это придел для 4 передачи и происходит торможение двигателем то что нету ещё выше передачи!