Сейчас уже сложно вспомнить первые впечатления, но вроде отметил улучшения (пропали все «тычки»). И сейчас никаких претензий к коробке нет. Чип от Revo - обычный чип) бодро и весело)
Да понятно, что это отмазки ОД все. Меня вот по другой причине отшили (хотя наверное нельзя исключать, что 1016 уже). Только вот непонятно их , ОД, мотивировка отказа от обновления..
Версия прошивки акпп зависит от версии мехатроника, он разный был в разные годы производства. Для некоторых мехатроников и 1013 версии нет, не то что 1016, 1013 мне кстати больше всего нравится из заводских прошивок
Вот в этом и вопрос, если сторонние компании ставят 1016 на все года выпуска и берут ее за основу кастомных прошивок, на сколько это правильно. Melkon&Ratkov считают это возможным, осталось только найти время до Москвы сгонять))))
поправка - был сегодня в гостях у Мелкон&Ратьков, у всех годов выпуска 4м одинаковая аппаратная часть, так что норм, можно шить
Менял по гарантии замок водительской, по случаю опять рассказал что очень редко но дергается акпп. Обычно на 5,6 передачах, реже на 1,2. Ессно по результатам диагностики ни каких ошибок, воспроизвести то же не получилось. Но раз смотрели, на всякий случай сделали «адаптацию сцепления» - хрен знает, что это означает. Дак вот, покатался чуть. Машину не узнать. До этой адаптации не обращал внимания, но сейчас намного плавнее едет на небольших скоростях (1,2,3 передачи). Машина другая стала. Просто сбросили то что под меня наадаптиравалось и со временем вернется если не поменяется стиль вождения? Или чуть хитрее эта адаптация?
Сбросили и потом сделали адаптацию на месте . Обычно после такого значения меняются очень сильно и по давлениям и по времени наполнения . Но скорее всего если условия эксплуатации не поменяются все вернется на круги своя со временем.
Всем привет. В общем, коробас странно работает. При переключении с 7-8 на 6 при ускорении в горку, особенно если еду не один, получаю сильный удар сзади (пинок коробки). В спорт режиме почти нет такого, в обычном драйве - просто жесть. Менял масло пару тыщ назад, сначала почти не было, через тысячу все вернулось. Адаптацию не сбрасывал, но за 1000 уже должна была сама адаптироваться. Есть идеи? Пробег у коробки 86 тыщ (прошлый владелец менял по гарантии). Еще заметил, что когда работают вентиляторы радиатора есть небольшие тычки если сбросить газ и опять нажать. Тогда и пинок сильнее. Т.е. получается, когда нагрузка больше, коробке мощи не хватает? Есть у кого такие глюки? Прошивка коробки последняя, двиг на B прошивке, до J руки не дошли.
В общем, отвечу сам себе. Обновил я мозги с 4M0907401B до 4M0907401J. Пинок почти пропал. Вернее, в том режиме, что раньше был - его теперь нет. Но появился другой прикол - если на 70-90 ехать накатом и резко нажать на газ, то врубается 6-я с ощутимым толчком (ну хоть не ударом!). Ощущение, будто врубается 7-я и потом сразу переключается на 6-ю с пробуксовкой. Ну и некоторые другие передачи при нажатии на газ после движения накатом (не на нейтрали), врубаются жестковато. Но всяко лучше, чем на 4M0907401B. Заодно пропал глюк с долго работающими вентиляторами после остановки - могли раньше минут 10 крутить на низкой скорости, даже при низкой температуре воздуха. В общем, однозначно лучше. Теперь надо как-то сгонять к приятелю поковырять карты, может на низах поотзывчивее сделаем (на табуреге в свое время получилось очень даже).
каждые пару дней? а после обновления перестал? а еще был глюк - после динамичной езды на высоких оборотах вентилятора машину потряхивало. причем, не циклически, а как-то рандомно.
у меня обычно домой доезжаю и он прожигается - живу за городом, когда еду домой есть где навалить немного, вот он и запускается. Частота этого процесса вообще фиг его знает - на панели не отображается. Он не перестал - может алгоритм измениться
а точно прожигается? там в мозгах можно посмотреть статистику - когда последний запуск был, сколько в граммах там сажи. я когда руками запускал прожиг - там вентили на полной скорости крутились. а тут на низкой - больше на глюк похоже. более того, если завести двиг и заглушить - то вентили останавливались.
В реальности каждые пару сот километров. При этом никакого естественного прожига (типа едем на 90 и он прожигается)не происходит никогда. Это сказки от Ауди. Только принудительный.
нет конечно. даже когда эта фишка была включена, у меня в 99,5% случаев она вообще не работала. видимо, у меня стиль вождения такой
Здравствуйте. Начал замечать, что при разгоне внатяг кпп немного зависает на 2 скорости в районе 1.8 т. оборотов, потом обороты падают до 1.6 и происходит переключение на 3. Кто нибудь сталкивался?