При переезде через лежачих полицаев начал издаваться гнусный звук из передней правой стойки. Видимо с аммортизатором проблема. По гарантии проходит, какая практика?
Вообще люди писали о замене деталей подвески. Кому-то стойки меняли по гарантии, кому-то рычаги. Так что если звук есть, надо ехать к дилеру.
В АЦМ поменял рычаг. Звук полностью ушел. Я выкладывал номерок в ветке А6 по тех. неисправностям. В АЦС посылают по стукам. Говорят особенность авто, на заводе знают, идите на ...й.
По поводу подвески, нужно требовать у дилера контрольной поездки с мастером за рулем. потому что эти стуки передаются на руль а зачастую справа они малозаметны. Меняют практически все, стойки, пневму, рычаки, сайлентблоки... Иногда стучит шруз, мне еще меняли опору двигателя. P.S. Пока я ждал ответа из РосПротребНадзора по поводу отказа по хорошему заменить мою машину, у меня второй раз полетел мехатроник в коробке )) теперь ребята совсем скисли... за 15 тысяч 2 раза замена одно и того же узла )) а подвеску мне перебирали 3 раза и она опять застучала. не выдерживает лишние 500 кг подвеска от а6
Вот странно, и чего это она такая тяжелая? Интеренет пишет 1860 бензинка. Длинная авоська с этим двигателем 1955 весит. Может что напутали в доках?
это так же как и расход замеряют. заклеивают все стыки, убирают все лишнее из машины, складывают зеркала и льют каплю бензина... и вот так вот с выключенными всеми приборами делают замер )) я думаю прибавляет весь пневма, запаска, 4-х зонный климат, ну и куча всего