А я вот проверил, лобовое омывается, из клыков один выползает, распыляет на фару и уползает, а второй клык как торчал - так и торчит, не поливает и не уползает ((
блин) вспомнилось, как летом предлагали интеркулер остужать) в теплом гараже подержать, опять же, на мойке, затем продуть и просиликонить. Феном если только для волос, техническим перегреть легко, больно дурной он
а у меня новая проблема, не было 2 года едешь 40 км все нормуль, только набираешь высоту и пишется ошибка что открыт капот)))))))) веселая машина а7!)
проверь, он может быть и правда открыт, у меня так было, один из замков не закрывался, продули почистили закрылся, а сейчас опять таже байда началась и месяца не прошло, думаю там замки просто гавно.
настоятельно не рекомендую этого делать, юудет еще хуже ! замки капота сделаны очень по дурацки, резинка которая защищает от грязи летящей очень короткая и заканчивается там где замки, поэтому замки все в жутком гавнище, если туда навазюкать солидола, то вся грязюка к нему будет липнуть и будет еще хуже.
Солидол именно на это и рассчитан. Надо только не жалеть, мазать жирно. Вся грязь остаётся на внешнем слое, не попадая в трущиеся детали. Раз в год надо протереть ветошью и намазать заново. И вместо солидола всё-таки лучше литол.
ну у меня новая проблема((( точнее две: конкретно стучит двигатель, при набирании оборотов едешь как на тракторе вибрация по всему салону, горит чек и ЕРС. Ну и вторая проблемка - через 2-3 часа эксплуатации без перерыва из сопел обдува выходит только одинаково интенсивный горячий воздух, даже если закрутить на самый холодный минимум Опять сервис и опять подменный авто... надоело что-то жутко
Скажи проверить датчик G395 - температуры хладагента компрессора кондиционера, у меня на ТФСИ он запал в мороз: включает зараза печку на полную и вентиляторы охлаждения двигателей, несмотря на мороз -19. Сейчас менять будут.