машинка стала просить поменять батарейку в ключе !!! чо за фигня ? 1.5 года машине и батарейка кончилась в брелке ? никогда с таким даже не сталкивался, батарейки живут обычно очень очень долго, были у меня машины и 5 и 7 летние даже, ни в одной никогда и близко подобного небыло, а тут всего за 1.5 года. ктото сталкивался с этим ?
В ключе через год-полтора эт нормально. А вот когда перестал брать пульт заводской вебасты, меняю батарейку эффект ноль. Оказалось дилер в курсах, пульт умирает года через 3, надо менять на новый, стоит около 30 касарей.
кстати народ, а что там за батарейка ? какой типа и продается ли она в обычных лабазах, вернее продается то точно, знать бы код батарейки и надо ли потом как-то пуль обучать, если да, то как это сделать ?
Пока доехал от работы до дома, встретил одну А6, и одну А7 - у обоих торчал левый клык фароомывателя (пассажирский). Выходит проблема массовая и именно с левым. В прошлую зиму такого не было. Может что-то намудрили с обновлением софта?
А у меня не торчит... Зато другой глюк наблюдаю...Перестали оттаивать боковые зеркала заднего вида. После ледяного дождя и в мороз ни але...Хоть час жди, хоть два - фиг...Так и ползаю по пробкам практически слепая...
Сорри, правый. Встретил А8 - тоже пассажирский торчит. Пипец. Позвоню дилеру, че за хрень. На улице + все, что могло уже отмерзло, если на это грешили.
Я, чесскать, не помню, какой у меня торчал 1 раз до обработки силиконом. Возможно также правый. Как они этого добиваются, интересно? По логике эти вещи должны быть симметричными и ломаться с вероятностью 50% левый/правый