А кто где сход-развал делает? А то машину в сторону тянет и все тут, если руль отпустить... Решил пока грешить на сход-развал
аналогично ! закрытие с брелка не работает, держи не держи толку никакого, щелкает и не закрывает. диллер в свое время говорил что так и должно быть.
Ребят срочно нужна помощь/совет. Отвез в Ауди Сити на второе ТО, гарантия до 9 февраля была (сегодня 13), так вот а записывался на ТО еще когда гарантия была, записали на ближ день когда было свободное место, те на сегодня (я задавал вопрос про гарантию мне сказали что все будет хорошо даже если чтото выяснится) Так вот сейчас звонит мастер и говорит тут надо менять рычаги какие -то (сами рычаги 40 тыс и работы 4). Я говорю а как же гарантия?Он я перезвоню пообщаюсь с гарантийщиком. Перезванивает- пообщался мы можем только стоимость запчасти оплатить 40 тыс а работы платите вы. Я возразил как же так по телефону говорили что все будет по гарантии а по факту вот так. Вас не правильно говорит информировали! Так вот вопрос что делать?дело не в деньгах этих 4 тыс а в отношении. Позвонил в представительство Ауди они сказали разбирайтесь с дилером.Вот и все отношение.
писать претензию дилеру. все по пунктам: 1. звонил записываться до окончания гарантии. спросил, сказали, что все будет ок. указываем дату-время звонка. (у них все звонки записываются, могут поискать его, послушать). 2. привез, сдал, нагибают на 4тыс. 3. непорядок, прошу разобраться и: 3а. наказать виновных. 3б. осуществить бесплатный гарантийный ремонт согласно высочайшим стандартам ауди. число, подпись 2 экземпляра, один сдать дилеру, на втором поставить отметку о получении.
Так выяснил что за рычаг- Передний нижний подруливающий рычаг меняется в сборе с двух сторон. Ну как же не хочу мириться с оплатой работ!!!уже сделал детализацию по своему номеру, покажу когда звонил Они же подскажут на чье имя писать претензию?
К сожалению, такое отношение практикуется во многих АЦ. Обращалась в АЦ Юг, когда автомобиль был на гарантии (появлялся гул на холодную при скорости 30-40 км). До окончания гарантии меня посылали на ... говоря, что они ничего не слышат, все мастера проверяли машину, всё в порядке, автомобиль в идеальном состоянии, всё исправно, типа езжайте дальше, если будут ухудшения приедете. Каждый день я езжу и слушаю этот гул. Терпение закончилось, опять приезжаю в Ауди Центр Юг и говорю: делайте что хотите, но выясните причину проблемы. Как гарантия закончилась, так они услышали наконец, что за гул и о чем вообще речь, хотя все нервы вымотали (с 9 утра и до 18:00 в субботу пришлось провести у них, доказывая, что гул есть). В итоге через 2 дня мне объявили, что накрылся подшипник карданного вала, который идет только в сборе с карданом и меняется вместе. А теперь самое интересное: стоит он больше 121 000 р. и 10 000 р. работа. Но они снизошли до того, что согласились оказать постгарантийную поддержку и прислать деталь бесплатно. С меня оплаты работы - 10 000. Спрашивается, какого черта было на протяжении нескольких недель отправлять домой на неисправном авто, утверждая, что всё в идеале. А теперь я им ещё 10 000 должна заплатить за нервотрепку в течение месяца, трату времени и за то, что они не услышали.
Привет, тут еще не спрашивал А7 движки 2.8 204 силы - есть ли проблемы/болезни/едят ли масло? И еще вопрос - кто-то салон перешивал? Собираюсь взять не новую А7 с комфортными сидениями - все хорошо, но цвет салона не очень
С лета по конец 2011 года А6 и А7 с двигателем 2,8 снимали с поставок в РФ по причинам многочисленных задиров цилиндров и последующими заменами моторов по гарантии. Сейчас эти двигатели по словам ОД идут якобы доработанные. Я бы не рисковал и взял бы дизель. На сегодня самый компромиссный двигатель.
Ну в общем поехал забирать машину вчера, написал претензии в 2 экземплярах. Приехал, спрашиваю на чье имя писать мне позвали девушку по работе с клиентами Екатерину. Объяснил так мол и так, все поняла говорит пойду с руководством общаться. Приходит довольная говорит утвердила запчасти типа вам только за ремонт. Я говорю спасибо конечно но я об этом знал и меня именно эта ситуация и не устраивает! Что я только не говорил что и обслуживаться не буду больше и то и се а ей пофиг. Говорит типа спасибо скажите что запчасти бесплатно. В общем все что смог выжать с них так это 20 % от стоимости работ. Вот так то Подхожу к мастеру а он меня убил просто напрочь)))))Короче говорит да на самом деле можно было бы не менять рычаги тк в ходе осмотра ничего не обнаружилось. Но завод дает рекомендацию если клиент жалуется на стук из под колес на холодную (а именно так я мастеру и говорил) менять эти рычаги!!!! Короче говоря больше к официалам не ногой!!!)Гарантия ведь кончилась)
Ну вроде бы! На самом деле он и так был не особо парящий меня, если бы сказали не обязательно менять я бы и не менял Просто на холодную когда только зовел и поехал у меня во дворе полицеский лежат вот на них наезжаешь и был звук) ну сегодня первый день вроде бы звук пропал, так что посмотрим что будет дальше ( в любом случае дали гарантию еще на год на эту деталь) А вот какие ощущения после проведенного ТО!!! Машинка стала просто реактивной на сколько это может быть при движке 2,8! вчера на С режиме дал по мкаду!)очень понравилось)