Всем привет! Ну вот и пришел п...ц моей коробке передач. Все началось с пятницы: еду по трешке, ну как еду толкаюсь в пробке и тут толчок такой и загорается желтый восклиц знак и перечеркнута буква R и написано движение ограничено задней скорости нет и дальше 1 передачи не переключается. Остановился заглушил завел поехал все нормалек. Проехал 200 метрови опять тоже самое. Опять таже процедура, заглушил завел. Проехал из владыкино до жулебино без проблем ни чего не загоралось. Сегодня выхожу завожу прогрел поехал доехал до выхино и тоже самое только процедура с глушением не помогала. Даже пришлось назад толкнуть самому задней ведь нет скорости. Короче кое как доехал до дома и поставил. Сервис на след понедельник. Ну и что это может быть?Сколько денег будет стоить?(гарантия в феврале закончилась) машина 10 года двигло 2,8 пробег 25 тыс
Просите у официалов постгарантийную поддержку (запчасти за счет завода-изготовителя), но сам ремонт скорее всего будет за ваш счет.
Коробка встала в аварийный режим по перегреву, срочно к дилеру. Ситуация 100% подходит под перегрев коробки: сначала легкие толчки, а потом аварийный режим. Задней скорости нет, потому что четный ряд отключен. Напишите как да чего приговорят. Давите на замену - это серьезно.
у жены брата вроде бы тоже самое было на Q5 2tfsi вроде какую то микросхему или плату меняли!!! а интересно подменную машину дадут?
Это второй вариант. Потому что на этой плате как раз расположен датчик G509 - температуры трансмиссионной жидкости коробки. То есть возможно и малой кровью отделаетесь, если это датчик глуканул.
Мехатроник скорее всего поменяют, у меня тоже на 30 тыщах меняли его. Когда смотрел заказ наряд, там получилось около 280 тыщ вроде с работой, работы около 50. Но я бы пробовал и работы по кулансу провести. Отпишитесь по результатам.
У тебя есть куланс как бы, на таком пробеге думаю можешь отделаться только стоимостью работ дилера, при условии замены мехатроника. Но для начала снимай ошибки, по идее сделать перепрошивку п/о с адаптацией, не поможет тогда уже замена мехатроника. В гарантийный период жаловался дилеру, фиксировал?
когда дела последнее ТО на словах говорил что коробка дергается, но мне сказали что толи прибора нет толи мастера по коробкам типа через две недели приезжайте, но тк гарантия уже к тому времени кончилась а ошибок не было никаких я не поехал!!!
по моей ссылке выше всё сделали бесплатно. Собственной практики не имею, но когда мне поменяли мехатроник, и иногда толчки коробки всё-таки проявлялись, то я приехал к дилеру, мне провели дополнительную адаптацию и сказали, что если что приезжай и после гарантии, будем стараться в случае поломки всё заменить и сделать бесплатно. На тот момент оставалось пару недель до окончания гарантии.
Договорился пригнать на варшавку. Сегодня думаю погнать вечером либо сам потихоньку чтоб без пробок или на эвакуаторе. Есть знакомые по эвакуатору недорогому?
а мне в пятницу поменяли наконец после длительных мытарств и наездов передние рычаги и алилуя стуки в передней подвеске с которыми я жил с момента покупки исчезли, ну не уроды ли они, зачем издеваться над владельцами столько времени и потом таки поменять по гарантии непойму.
Видимо, есть директивы от представительства, либо, процедура получения денег для дилера - геморрой. Иначе им было бы в радость менять все по гарантии и получать деньги за работу, а не кочевряжиться.
Отогнал вчера на эвакуаторе в АУДИ варшавка. Сегодня утром приехал и ожидал в порядке живой очереди. Пока ожидал пообщался с двумя парнями у одного ку3 у другого а5 новые, болячек сказали тоже хватает. Но были расстроены и удивлены моей истории про коробку сломанную на 25 тыс. В итоге сдал машину. И вот ПРИГОВОР: 1) замена печатных плат запчасти с них мои работы 2) сказали что по компу вылазиет ошибка двигателя (хотя ее не было на приборке). Надо снимать крышку клапанную и менять какой то клапан на модернизированный. 3) по акции завода поменяют задние диодные фонари (не совсем понял что это) В итоге 33 тыс руб У кого какие мысли?оплачивать?или попытаться на работы нагнуть?
Попытаться можно, но на что упереть-то? Гарантия кончилась, они, по идее, вообще могут ничего не чинить, а запросить и за запчасти. На мой взгляд, пытаться нужно было бы, если бы были жалобы и задокументированные ошибки или недочеты в работе, например, толчки, или шумы, которые вылезли в гарантийный период, потом, скажем, пропали, а теперь вот требуется ремонт коробки. Тогда понятно, а так, думаю, дохлый номер.