Клапан такой мне меняли на 9 тысячах, но ошибка на табло выскакивала. Диодные фонари меняют по акции и без гарантии бесплатно, вчера звонил дилеру узнавал) По воду работ, то я бы попробовал хотябы скидку в 50% выбить, так как гарантия закончилась только недавно да и пробег смешной.
Коллега, почитайте вот эту тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=221981 там по ходу есть ссылки на законодательство (закон о защите прав потребителей) по вашей ситуации. Кратко - поломка коробки это существенный недостаток автомобиля и не важно кончилась у вас гарантия или нет вы имеете право требовать возврата уплаченных денег за автомобиль или бесплатного устранения этого недостатка. Почитайте закон о защите прав потребителей, не идите на поводу у дилера (их задача состричь с вас как можно больше денег). Вам надо либо грамотно составить досудебную претензию либо найти автоюриста, который
да не фига мне кажется с работами не сделаешь!!придется платить да и нет честно говоря не времени не сил и без машины не хочется быть скажите а что за замена по акции диодов?что это?
с таким подходом - конечно платить! а вообще написать им бумагу пустяковое дело, тем более что особо сложного ничего нет, все уже разжевано
Покупатели А7 считаются лояльными клиентами Ауди, к ним особое всегда отношение, мне это мастера уже давно говорили. Я даже больше уверен, что получится, чем нет. Минимум что я прогнозирую - 30% от цены запчасти + работы. В идеале - только работы.
Расскажите, какие запчасти меняют, что за дефект оказался в итоге? Каков был пробег машиын на момент поломки, каковы условия езды?
поплюйте у меня пока все ок) получается, что сделать вроде можно и работы бесплатно, но надо ли оно Вам, на год геморроя как по ссылке выше...
да не то слово, еще какое особое, 3 дня переписки с ауди раша и я таки пошел в том направлении в котором они все 3 дня меня настойчиво посылали, то бишь на 3 известных русских буквы !!!
по 4 вопросам, вернее вопрос был один, что делать я обращаюсь к дилеру а он нихрена не решает проблемы. 1. коробка 2 раза вставала в аварию - идитевжопу обращений к дилеру не зафиксировано 2. не закрывается левый замок капота - см. п.1 3. стуки в передней подвеске - см.п.1 4. некоректно работает омыватель фар - см.п.1 вобщем дилер просто все мои обращения не фиксировал и все, а в ауди меня тупо послали обратно к дилеру и круг замкнулся.
Вам при непосредственном обращении к ОД должны были выдать на руки предварительный заказ наряд, где есть строка про неполадки, зафиксированные со слов клиента, вот эти предварительные заказ наряды и нужно отправить в Ауди Раша. Или вы дилеру не сдавали авто на диагностику выше перечисленных пунктов?
конечно не сдавал, я все это придумал чтобы потешиться над ауди раша, ни на то не заявлял об этом, ни отдельно не приезжал к дилеру зимой с полуоткрытым капотом, ни ошибки не ездил считывать в неофициальный сервис чтобы удостовериться что дилер просто их стер, вобщем времени свободного навалом развлекаюсь как могу просто мне в голову как то не могло придти что эти суки ничего не отражают ни в бумажках ни у себя в базе, ибо встречаюсь с таким впервые, на всех других марках такого никогда не было, все и всегда фиксировалось.
Там реально дебильные дилеры. Ты даже не представляешь насколько они тупы. Особенно, Ауди Стачек. Я за Ауди на Медиков.
Просто мне они тоже пытались предъявить, что я не обращалась, я вернулась в машину и принесла оттуда все предварительные заказы, этим же менеджером подписанные, тут же все заткнулись. Они просто думают, что люди эти бумажки выбрасывают и нагло пользуются этим. А вообще там даже когда ты звонишь к ОД, чтобы записаться, все телефонные разговоры записываются, а при записи по телефону тебя спрашивают, с какой проблемой ты желаешь обратиться.
3 кажется. витебский, стачек, петроградка. ессно я езжу к ближайшему это витебский. петроградка это жопа в город ехать совсем неохота, на стачек далеко блин. ну очень лень. я вообще считаю что основным критерием выбора машины должен быть близость к дому дилера.