Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Там под спойлером есть дырочка для слива воды.Она может засорилась.Прочисти)
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 А я вот думаю, проблема это или нет? Когда машина заведена, а музыка и прочее радио выключено (бывает редко) очень громко булькает ОЖ под панелью, такое ощущение, что там горный ручей притаился. Это только у меня, или общая проблема?
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 аналогично. слышно даже на ходу, когда аудиокнижку слушаешь а не музыку, слышно еще как там задвижки от климата туда сюда елозят. странно но в других машинах у меня такого небыло никогда.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Тут кто то уже писал про замок крышки бензобака.Дак вот у меня он уже плохо работает и лючок само произвольно открывается(((
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 С каждым днём все больше и больше всплывает каких нибудь дифектов( Жду 15000 км и первое ТО,вот там и заявлю все неисправности.А то если по каждому поводу отдельно обращаться дак это я буду пешком ходить а машина из сервиса не вылезать(((((
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Доброго вечера. Забрал. список работ аж на 2-х страницах. про стук в колонке не обрадую. В Питере нет плохих дорог, что бы она стучала. Ребята честно сказали, что реально не смотрели. Договорились в следующий раз, при очередной неипсравности (а она есть)) Однако после замены амортизатора все работает настолько идеально.... что..... ну не нашел я в Питере за эти 2 дня такой дороги, что бы колонка застучала...))) Через недельку поеду в деревню к теще, может там засучит.. а пока все нормально. Уже демую, что это все взаимосвязано с амортом было... Далее про А7 и А8. Как тут уже сказали, А7 - стиль, А8 - комфорт.. Наверное я бы остановился лучше на А7, но в полном фарше. Ибо поюзал и впечатлился следующими вещами, присутствующими в подменной "авоське": -Навик с интернетом, пробками и гугл мапс -Телек, видео. -Звук В&О -Комфортные кресла с массажем (на А7 просто табуретки у меня после этих) -Ночное видение (дорого, но очень круто. пешехода видит дальше чем дальний свет, а мой пробег на "авоське" составил 5000 км, из которых 4000 за городом ночью) -Тач панель, одна эта штука чего стоит... особенно при активном пользовании телефоном и навигацией -Жесткий диск в машине (меломан я... и собрал для кого то неплохую коллекцию) -Адаптивный круиз..(на КАДе уснуть можно, уж больно классно машина дистанцию держит, причем даже довольно близко и комфортно, не выглядишь тупящим идиотом, держащем дистанцию в 100 метров, как на мондео с АК) -Динамика после 150 (стоял мотор в 371 л.с., уж объем не знаю), однако тут лучше свою А7 чипануть) -Доводчики... (брал А7 из наличия, поэтому не смог добавить). Теперь несколько дней буду привыкать и хлопать дверьми по 2-му разу. -Большой бензобак 90л (на А7 запарило вокруг заправки ездить) -Пневма .. без комментариев -Вода при дожде и открытом окне не летит в салон. Как говориться курите на здоровье))) Из минусов А8 -"Членовоз". Габариты просто очень и очень неудобны. -Дизайн супер, но по сравнению с А7 нервно курит в сторонке - Расход ( хотя при стоимости машины в 5-6 млн это глупо) на 2-3 литра выше - Маленький багажник (глубина чать больше, однако "площадь" маленькая) После поездки к теще половину "ягодок" и "грибочков" пришлось оставить) -Перебор с кнопками на консоле... Уж не знаю, но я путался в них на протяжении всех 3-х недель пользования) -Отсутствие в центральной консоле ниш для мелких предметов ИХ РЕАЛЬНО НЕТ. Под центральным подлокотником установка под телефон и все.. Ни бумажник ни мобильник ни ключи положить кроме кармана вод. двери некуда. -Толстый руль. Ну он реально очень толстый. Ну вот... в плюсах А7 одни допы по комплектациям а минусы А8 состоят из мелочей...) В общем наверное следующая машина - А7 в комплектации "Ф".. то есть ФСЕ... А шумка.... Вы знаете, в А7 есть претензия на спорт... от тишины на 200 в А8 у меня стало закладывать уши... Ну реально, такая качественнаяч шумка ИМХО перебор...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 -Навик с интернетом, пробками и гугл мапс *** пользую яндекс.пробки года 3 точно, так что врядли меня этим впечатлишь, но понять зачем нужна навигация если неумеет показывать пробки, понять немогу до сих пор. Нет ну для приезжых понятно, наверное, а для питерцев просто навигация без пробок помоему вещь бесполезная, зря выкинутые деньги. -Телек видео *** предпочитаю фильмы смотреть дома на проекторе так что тоже для себя считаю опцию бесполезной. -Звук В&О *** слон на ухо, да и слушаю только аудиокнижки или радио, так что аналогично пред. пункту -Комфортные кресла с массажем (на А7 просто табуретки у меня после этих) *** надо пробовать, но я бы лучше предпочел плотнооблегающие сидухи, а не как в а7 распластаные, боковой поддержки нехватает сильно. -Ночное видение (дорого, н очень круто. пешехода видит дальше чем дальний свет, а мой пробег на "авоське" составил 5000 км, из которых 4000 за городом ночью) *** пробовал такое, прикольно угу, в следующий раз может и закажу тоже, но там какаято вечная шняга, что опция доступна только при заказе еще кучи других нафиг мне ненужных опций. -Тач панель, одна эта штука чего стоит при пользовании телефоном *** а у тебя что не тачтелефон или я что то не понимаю ? -Жесткий диск в машине (меломан я... и собрал для кого то неплохую коллекцию) *** неплохая штука, вот бы он еще по вифи отдавался, чтобы можно было на работе или дома прямо в машину закидывать по сети файлы, а так через флешки таскать задолбает очень быстро. -Адаптивный круиз..(на КАДе уснуть можно, уж больно классно машина дистанцию держит, причем даже довольно близко и комфортно.) *** я и простой то круиз ниразу не пользовал и не знаю где у нас его пользовать можно, все равно либо первым летишь, либо постоянно маневрируешь изза ташнотов, особенно на каде задалбывают, выстроятся в ряд по всем полосам и ташнят 90 кмч. -Доводчики... (брал А7 из наличия, поэтому не смог добавить). Теперь несколько дней буду привыкать и хлопать дверьми по 2-му разу. *** бесполезная опция как выяснилось в процессе эксплуатации, не пользуюсь ею практически, первое время интересно было, но потом быстро задолбало второй раз открывать и чуть сильнее толкать, когда дверь не доходит до доводчиков, особенно когда руки заняты, проще оказалось сильнее толкнуть как обычную дверь и захлопнуть. -Большой бензобак 90л (на А7 запарило вокруг заправки ездить) *** суперски -Пневма .. без комментариев *** стоит, удобно согласен. -Вода при дожде и открытом окне не летит в салон. Как говориться курите на здоровье))) *** вот за одно это уже можно менять а7 на а8 как я задолбался уже курить только если стоишь в пробке, на ходу НЕВОЗМОЖНО, все в салон льётся ручьём, сил никаких нет, хоть дефлекторы на на вазе ставь, блин.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 -Навик с интернетом, пробками и гугл мапс *** пользую яндекс.пробки года 3 точно, так что врядли меня этим впечатлишь, но понять зачем нужна навигация если неумеет показывать пробки, понять немогу до сих пор. Нет ну для приезжых понятно, наверное, а для питерцев просто навигация без пробок помоему вещь бесполезная, зря выкинутые деньги. Езжу по городам России очень и очень много.. Для меня лично супер. А Москва и Питер - согласен, навигатор тупит нереально и водит по самым пробкам и длинным маршрутам неудобным. Как говориться как знаю свой город я - так его не знает ни один навигатор -Телек видео *** предпочитаю фильмы смотреть дома на проекторе так что тоже для себя считаю опцию бесполезной. Я живу в машине)) 12-15 т.км в месяц -Комфортные кресла с массажем (на А7 просто табуретки у меня после этих) *** надо пробовать, но я бы лучше предпочел плотнооблегающие сидухи, а не как в а7 распластаные, боковой поддержки нехватает сильно. Попробуй, там на них все это есть, и спинка ломается и под бедра кресло удлинняется и боковая поддержка ног и спины, в общем я кайфовал. -Тач панель, одна эта штука чего стоит при пользовании телефоном *** а у тебя что не тачтелефон или я что то не понимаю ? Без)))) Я и говорю про исполдьзование тач панели в движении. Для поиска имен в телефоне, перелистывании альбомов и пользованием навигацией -Адаптивный круиз..(на КАДе уснуть можно, уж больно классно машина дистанцию держит, причем даже довольно близко и комфортно.) *** я и простой то круиз ниразу не пользовал и не знаю где у нас его пользовать можно, все равно либо первым летишь, либо постоянно маневрируешь изза ташнотов, особенно на каде задалбывают, выстроятся в ряд по всем полосам и ташнят 90 кмч. Вот именно когда ты запаренный, на кольце врубаешь и про педаль тормоза можно забыть -Доводчики... (брал А7 из наличия, поэтому не смог добавить). Теперь несколько дней буду привыкать и хлопать дверьми по 2-му разу. *** бесполезная опция как выяснилось в процессе эксплуатации, не пользуюсь ею практически, первое время интересно было, но потом быстро задолбало второй раз открывать и чуть сильнее толкать, когда дверь не доходит до доводчиков, особенно когда руки заняты, проще оказалось сильнее толкнуть как обычную дверь и захлопнуть. На вкус и цвет... А я постоянно недозахлопываю... -Вода при дожде и открытом окне не летит в салон. Как говориться курите на здоровье))) *** вот за одно это уже можно менять а7 на а8 как я задолбался уже курить только если стоишь в пробке, на ходу НЕВОЗМОЖНО, все в салон льётся ручьём, сил никаких нет, хоть дефлекторы на на вазе ставь, блин. Ага, только рамок на стеклах нет... лепить их некуда... А то я бы давно уже заколхозил))
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 тут кстати есть один интересный ньюанс, на комфортных сиденьях установленных в А7 спинка не ломается , а вот на А8, да ломается как на ХХХ
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 меня комфортные сиденья устраивают более чем! не устаю в них. очень удобные. единственное что плохо нельзя заказать алькантару на них. было бы вообще супер.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Сиденья супер особенно вентиляция ))) Если есть вентиляция алькантара не нужна ) Хотя это сейчас не так дорого вшить что угодно Я хочу потолок обтянуть алькантарой, цена вопроса 40 тысяч со стойками
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 доводчики тоже супер опция. навигация мне была нужна, реально много дорог не знаю, а приходиться периодически ездить туда не знаю куда. и фиг с ними с пробками как обычно стоит все. + большой красивый экран и соответственно разрешение и т.д. (но 200 штук реально очень завышена цена) обычными навигаторами пользоваться не люблю и не хочу. телек для меня лишнее. без рамок супер (в машине не курю и привычки открывать окна нет) круиз особо не нужен. сколько раз не пытался им поиграть но всегда приходится ножками. трассы у нас не те и ездят у нас не так как хотелось бы. пневма стоит - это супер. жесткий диск есть - но не пользуюсь, есть флешки в сумме больше чем жесткий и удобней. в общем у всех вкусы разные и предпочтения тоже.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 с вентиляцией конечно я просчитался. но мне в принципе кожа не нравится. но и цвет хотелось не черный. я уже думал перешить, но пока мысли отгоняю, может через годик, но тогда кардинально в другой цвет весь салон. сейчас коричневый. есть идеи в синий, как у порше цвет салона. Я бы выбрал перфорированную алькантару в замен вентиляции)))
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 вставить 4 вставки не дороже 25 тысяч будет если поискать )) А ещё сейчас модно купоны теребить...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 да я просто не уверен что смогут качественно и хорошо сделать, с учетом вентиляции и подбора цвета, а также учитывая фактуру кожи будет ли оно гармонично смотреться. короче много вопросов на которые у меня нет однозначного ответ. п.с. выделенным не уловил! )))
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 кто то тупит, кто то занудствует. у каждого свои недостатки.