Такой бонус и от мерса е-класса. Брату с заменой колодок на мерсе дилер вообще сказал, что только с дисками поменяют. Но, как сказал выше, проточка диска решает вопрос. Я попробовал, вибрация прошла.
По-моему через это уже все прошли. Это стук сайлентблоков нижних рычагов, состав резины, из которой сделаны сайлентблоки, меняет свои характеристики на холоде, и начинают постукивать на мелких неровностях на небольшой скорости. Лечится это заменой на сайлентблоки от А8. Мне один раз поменяли на родные, стук появился через пару тысяч км, после чего поменяли на А8-мые и всё, проблем нет.
А8-е уже как год не ставят, ставят А7 модернизированные, и кажись целиком нижние рычаги, а не просто сайлентблоки. Акции нет, но если попросить поменяют, как презент от Шефа
Вот думаю тоже масло такое залить. Нашел такое: MOTUL Specific VW 504/00/507/00 5w30 У меня 2.8, 2010 г. Подойдет?
Спорить не буду, больше года назад менял, ставят рычаги скорее всего, разумеется.... Но человек спрашивал, что за проблема, что стучит.
2 раза меняли мехатроник со всеми причендалами, первый раз в декабре, второй раз в августе, проехал за это время около трёх-четырёх тысяч, сейчас опять загорелась ошибка... Что можно предъявить дилеру, чтобы опять не платить за работы??? Гарантия закончилась, уже надоело.
кстати еще ошибка EPC загорелась, в других случаях такой ошибки не было, в руководстве про эту ошибку написано: Свидетельствует о неисправности системы управления двигателем
Здравствуйте господа! может кто сталкивался со следующей неприятностью? с утра или после непродолжительной стоянки вращение руля сопровождается характерным хрустом доносящимся из левой передней части (не могу понять в подвеске или в торпеде)после 5-10 мин. езды данное явление пропадает, но стоит остановиться на 10 мин. и вновь это появляется..
обсуждали уже сто раз: - за деньги - у дилера в связке со страховой как один из вариантов - по сравнению с гарантией после покупки нового авто - фуфел, ибо покрывает далеко не все (АКПП например нет, подвеску и собственно двигатель - тоже) - чтобы что то доказать/возместить - замучаетесь пороги обивать
понедельник день тяжелый... загорелась ошибка коробки передач: Системная неисправность. Движение возможно. никаких предпосылок причем для этого небыло: ни рывков, ни странных звуков, ничего, единственное что могу отнести к этому на кануне единственный раз не хотел переключать передачу с 2-й на 3-й и загонял в отсечку мотор, (D или S режим не понмю) но немного потупив переключил потом как надо сегодня наверно поеду к ОД, мехатроник ушел на дембель? или есть какието мелкие незначительные неисправности? все гуд, просто уровень масла в коробке упал, дал хорошенько машине на Спорт режими ошибка пропала (видимо прогнал остатки масла) в ОД кстати сказали что без проблем в случае дембеля меняют гидроблок по гарантии (5 лет от производителя)