Это корявые руки мойщиков!!!!!!!!! Не поленись, засунь руку в верхнею часть диска! Только поглубже! И ты будешь в шоке. Смени мойку и радуйся комфорту.
Всем привет! Достаем попкорн, устраиваемся поудобнее и читаем. Пробег на сегодняшний день - 70 тыщ. И я решил, что пора подвести промежуточный итог владения А7. верней, рассказать о случаях ремонта. 1. на 58 - появилась ошибка глобального апокалипсиса - не работала подвеска, абс, есп и пол машины))) оказалось - сломался датчик переключения кпп. 2. на 58 при замене датчика заметили, что подошли передние стабы - заменили. 3. на 63 - замок лючка топливного бака 4. на 68- подшипник ступицы и рычаг нижний справа. Заменили с двух сторон сразу. Вроде пока все! НО машиной очень доволен и ОЧЕНЬ доволен сервисом. Все быстро, правильно. И подменка Q3 тоже понравилась. Надо жене взять! Из опыта. после 20 появилась дрожь на драйве и в режиме P. Заправлялся на Лукойле. На 60 перешел на РОСНЕФТЬ - все идеально. двигатель работает порой как бензиновый. Делаем выводы, господа.
а как вообще с дизелем в морозы? проблем нет? Просто в планах А7 сейчас дизельную б/у взять, весь в раздумьях.
Повторю про устрицы: кто-то газирует на уровне интернетов, кто-то рассказывает про свертывание масла и кап ремонты бензиновых моторов от заправок на Газсмясе, которые потом матчать и тесты опровергают, а кто-то этим (вашим дизелем, да топливом судовым маловязским) непосредственно торгует, посему знает что куда мешается, ибо пипл схавает все. И в догонку, не забывайте при хороших морозах паспорт на партию поглядывать - на ту солярку, которую льете.
этот вариант оппонентом не рассматривается. Ведь 3/4 россиян, заливая "паленое" ДТ не могут ошибаться
Такое же г-но, особенно 98-й (опять же нужно смотреть паспорт и глядеть на НПЗ который его отгрузил). Но с бензином рисков меньше, большей частью на говеном бензине взлетит расход + загандошатся свечи, но второе (свечи) еще может придти во вменяемое состояние при последующем длительном пробеге на средних/высоких оборотах. Хотя как уже писал в этой ветке, кроилово ведет к попадалову, меняйте свечи не на 60 тысячах, как рекомендует производитель, а хотя бы на 30. Они уже в утиль и на 30. Сказки про то, что Лук лучше Газмяса, а БП лучше, Лука итп., не имеют оснований, ибо возится топливо в ту же Москву с разных НПЗ и качество не везде на уровне сферического коня в вакууме, зачастую машины возят разные классы от рейса к рейсу. Про присадочное топливо даже писать не буду. Что до дизелей, могу показать отличные фоточки снятых фильтров, дабы поглядели, что вы льете.
На теслы позарилось уже несколько моих товарищей, держат в потных ладошках денюжку и топают ногами, особенно в связи с ПолнымПриводом оных, но электрички в РФ - это игрушка рассчитанная на езду дом-работа, на дальняк на них уже не поехать, заправка займет пол-суток на пробег 250 км. Да, зарядка стоит копье, на нулевых пошлинах ценник тоже становится адекватным, но отсутствие дилерских станций заметный минус, придется как в 90-х фиррари с ламбами в Чухню гонять на ТО (только в случае Теслы - еще дальше - Норвегию или Германию). А как поведет себя батарея на -35 сложно представить. Возгласы "там нечего ремонтировать" бред: подвеску, тормоза, электрику, мозги никто не отменял. А ГБО уже активно осваивается в той же Германии на уровне автопроизводителей, а не только допустановщиков + газмяс строит сеть газовых заправок в гермашке. Но с ним (ГБО) в РФ другая засада, лень уже писать ))
я тебе больше скажу - у меня знакомый уже на Тесле по Москве ездит. Пошлины за ввоз и растаможку заплатил около 50 шт грина (с его слов), доволен как слон. И заряжается отнюдь не полдня. Это может если в бытовую розетку - то да. По батарее - не думаю, что владельцы Мицу IMiev и прочих Приусов зимой на прикол свои тачки ставят. Думаю, через 10 лет электрокары дадут всем просраться
а у меня знакомый по Канаде - ни о чем не говорит. Промышленные розетки не у всех как бы есть согласовать в загородный дом доп киловатты тоже не так легко как кажется. По поводу примусов не в курсе, чего там с батарейками, нужно народ в Тюмени да прочих Норильсках поспрашивать. Что до японцев, то их обслуживать всяко легче, примусы оф. поставляются и обслуживаются.
Сорри, что перебиваю)) может кто сталкивался или приговор будет к дилеру (поскольку на гарантии) Кейлесс не срабатывает на закрытие (машина чистая), только с кнопки на ключе. При закрытой, когда борешься за ручку открывает. Батарейку недавно менял, поскольку выдавала ошибку и просила заменить. Отправлено с моего C6603 через Tapatalk