Помогите разобраться в чем дело не пойму - при движении полностью не работают дворники, то есть нет никакого движения и писалки не работают, даже шума моторчика стеклоомывателя не слышно. Как только полностью останавливаешься, все полностью начинает работать. Что за глюк? Помню только что до этого много раз пользовался функцией замены щеток, чтобы почистить их от льда.
Кому интересно, чем закончилась моя эпопея с биением колес. Приехал на шиномонтаж, рассказал еще один раз мужику че происходит. Ну и он говорит, типа ни одна мойка не вымывает грязь изнутри диска и она там остается. Ну а дальше все понятно, вибрация и т.д. Сегодня на работе сняли колеса, помыли изнутри, все стало супер. Напомню, что на мойке лично стоял над мойщиком и тот мне по 5 минут каждое колесо драил как мог.
Кто подскажет номера передних рычагов модорнезированных?И у кого есть письмо с рекомендацией завода их менять?
Письма никакого нет, меняют только по программе лояльности = на усмотрение дилера и в рамках гарантии (не куланца)
что-то про топливо полный бред .... ну разбодяжут вам евро-5 тсм, и что ? тот же тсм по сути старый гост 305-82 - серы просто много ) двигателю пофиг - а вот выпускным системам нет - ну мы за экологию вроде не боремся ..... про воду - не пугайте людей - никто водой, мочей и арбузами солярку не бодяжит ..... а вообще - лукойл на сегодня производит лучший дизель из всех - потому что евро-5 обкатывали долго, упорно .... не без проблем - но это было давно. по сравнению с омской соляркой - выигрывает по многим критериям ) вообще именно соляркой надо заправляться исключительно на сетевых заправках (не под аутсерсингом, а именно сетевых), представлять, какой продукт везется на нефтебазу и т.д. какой товарищ это все развозит своими бензовозами .... )))) лично я уверен в лукойле, ну потому что знаю, что у нас продукт точно в осенцов заходит, да и нефтебаза полностью автоматизированная )))) а по поводу тмс - у меня допустим 10 тягачей вольво - хавают и таифовский и антипинский продукт на ура ))) главное справится с "экологичностью" )))
неприятный щелчок при движении Читаю данный пост, интересно кто с чем столкнулся. Возможно подскажите, возник непонятный звук, то-ли щелчок, либо как шестерня переключается при движении. Произошло после замены масел двигателя, и коробки с троник, а именно на 20 км.час при плавном ходу, как будто что то в "задней" части вжик, потом все нормально, ошибок нет. Спасибо большое! Буду признателен за помощь, или опыт аналогичный у кого возникал
шэлл В новую было залито Shell(Ауди-Восток в Балашихе).На ТО-1 предложили три марки, но посоветовали Shell(гораздо дешевле).20 тысяч пробега-никаких претензий, иногда не открывается с первого нажатия на кнопку ключа багажник.
Загорелись одновременно несколько лампочек! Abs; стояночный тормоз; TPMS давление в шинах - системная неисправность; система курсовой устойчивости! Друзья, подскажите, что все это значит?!
Проверяется просто, заедьте на заправку и проверьте давление, если шина одна отличается от других, тогда просто докачайте ее, по ошибке падение давления. После того как давление будет в норме, одинаковое, зайдите в бортовой, управление авто, выберите сбросить давление в шинах, система обнулит новые показания и ошибка пропадет
Не осилил по поиску... Перестала работать камера заднего вида, при включении задней передачи. Езжу на машине неделю, еще не изучил. Может че не то нажал? или глюк какой известный? Заранее спасибо!
варитант либо рамку номера проверить не перекрыла ли, проверить на предмет грязи, ну и настройки, так вряд ли сказать что-то можно если не смотрели
Номер точно не мешает. Там не то что не показывает, а он не переключает экран на обзор... Просто тупа продолжает играть Радио.(