ну не верю я. вот прям бля буду но не верю. готов даже ради эксперимента перейти на мотуль, хошь ??????
Конечно хочу, удивишься (речь про омологированное VAG, про такое же, но универсальное ничего сказать не могу). Скажу те больше, у меня на цитро расход был минимум пол-литра на тыщу на тотале, после мотюля на яйцах, решил и в цитрон его (соотв. по спецификации PSA) залить. По итогу полторы тысячи сейчас пробег на мотюле - как было масло на макс. - так и осталось.
Лью то же самое по привычке, ранее лил на 2.0TFSI, вроде субьективно масла на бензе поменьше масложор был. На TDI расход от ТО до ТО - 300-400 гр.
у меня расход на нем был за 15к где то литр-на полторы, сожрало 3 банки, а 4я банка уже 2.7 держится, может мотор к маслу адаптировался, сегодня проверю уровень. я о мотюле 5в30 если что
Держать масло в моторе TDI 15к и выше это 100% попадание на цепи рано или позно.......какого бы оно качество не было ! Макс 10тыс не более !
Кто менял, сколько времени занимает замена? Сразу пару менять? Что по стоимости примерно (работа/ зч)?
Неделю присматривал А7 10/11гг на авто.ру.... По читал последние 20 стр. Закрыл вкладку "А7" Жесть конечно, машина новая стоит 3м примерно, а такие поломки и в такой статистике частой((((
Странная реплика... Причем тут хундай? У меня г35х и м56s кроме ТО нет вообще ничего уже 3 года. А тут такие вещи пишут, жЭсть)))
Суть в том, что перечисленные Вами машины недалеко ушли от хундая. А в ауди слишком много технологий, чтоб все они сразу и идеально работали. Надо быть готовым расплатиться за комфорт, управление и прочие другие технологические прорывы. В том числе и за дсг
и о цене в 3 мио. вы же не покупаете новую, а ищите машину 10-11 года? так зачем говорить о цене в 3? ее цена 1.6 а с новой машин у вас серьезных проблем не будет. ну а если и будет - дилер все исправит
Ну вы уж говорите, но не заговаривайтесь так-то. Про хундай, вы видимо туже Эм только в потоке видели. По поводу 3млн, если меня внимательно читать, я написал: причем тут что беру Я. Это просто меня поразило. Я не прав в том, что для меня видимо не понять, что "технологии" видимо космические, которые постоянно ломаются, это норма, и что за комфорт отказывается нужно расплачиваться постоянным ремонтов автомобиля. Т.К.: