Re: Технические проблемы и неприятности с А7 По маслу - кому интересно для статистики - у меня тут попросила литр после 7 тысяч пробега, долил, показывает максимум. Не смертельно, на мой взгляд, тем более, что поначалу мотор всегда немного больше ест.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 У нас просто разные моторы, я не слышал про проблему с маслов в моторах ауди без компрессора...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 У меня передний всегда молчит, если его принудительно не включить, либо задом первоначально не ехать. Так и должно быть ?
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Сегодня потестил Мерин S класса) в удлинённой базе. Вот там сиденьки это вещь!!!! Реально как на диване.Кажется что сиденье невероятно большого размера.Ещё бы туда телек и попкорн)))) С моими в А7 с стандартными сиденьками даже и близко не поставить по комфорту просиживания.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 наверное через лет 10 когда буду уже средних лет пересяду на S ку)))
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 У меня на А7 сиденья те которые с кучей регулировок, таки не жалуюсь. Даже без массажа вполне себе удобно. Поддержка пневматическая прям обнимает!
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 А я на днях Ягуар XJ лонг суперспорт тестил. Это тот что с 510 л/с. АППАРАТ!!!! Мультимедия, конечно Ауди уступает, но в целом салон убивает немецкую тройку насмерть. И рулится отлично (хотя я не эксперт)
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 ну началось! если уж так говорить, то давайте посмотрим на цену машины и ее назначение )) я проходил в Маранелло обучение Sport Driving Course в Ferrari Training Centre, так вот а7 говно по управляемости по сравнению с Феррари, но салон у а7 круче намного и удобнее (учитывая то что у меня была на обучении серийная Феррари 4 месячной давности и 5 тысячами пробега, у неё уже не работали некоторые кнопочки и расходились швы на сидениях) Катался на новом Bentley Mulsanne... ни одна машина по салону не допрыгнет! Успокойтесь уже! А7 это явление в любом случае! хорошая машина за свои деньги и не нужно требовать от неё ездовых качеств спорткара и комфорта лимузина. любите и цените то что имеете
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 5 баллов) Занавес) Вопрос есть по маслу (надоел я думаю уже) - хочу проверить его, а мне пишет: через 2 минуты и на выключенном движке когда он прогреется. Всегда проверял на холодную сразу после запуска...кто что подскажет)?
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Я подскажу - не прав! Так ты видишь уровень ниже, чем он есть на самом деле, но несильно, процентов на 15 от видимого столбика (экспериментировал сам). А вообще - приехал домой, выключился, подожди несколько минут, включи зажигание (старт без педали тормоза) и посмотри точное значение.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 понял, сегодня так сделаю, спасибо, тогда у меня думаю где-то середина должна быть, коли на 15% меньше всегда видел!
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Тема масла уже прямо поперек горла стоит,она во всех топиках всплывает....предлагаю кому-нибудь создать отдельный топик,что-то вроде "Проблемы связанные с расходом МАСЛА" и там обсуждать эту тему))) потому-что 50% сообщений так или иначе связаны с темой масла )))