хоть на какую, мне кажется бенз не должен как дизель работать. а так да, если на холодную, это первый звоночек в сторону цепи
1. На пневмо не ездил 2. Залей до уровня 3. постукивания "клок-клок" на неровностях в холодную погоду это нормально, подвеска полностью исправна, хочешь чтобы прошло надо менять там кое-какие рычаги от S6/S7 и такого звука не будет 4. клацанье - это как раз работа непосредственного впрыска FSI (дизельные технологии на бензиновом двигателе) для спокойствия послушай работы исправного FSI TFSI TSI (Фольц) 5. абсолютно нормально если прогретый мотор главное чтобы не скакали обороты ине троил мотор
Выключаются все системы. Прям на ходу. После перезапуска какое-то время нормально. Но потом опять все вылетает. ESP ABS Ручной тормоз Датчик давления колес Даже задний спойлер!(( Че может быть?
Спасибо....успокоил.. Подскажите какие рычаги и на что менять я нашим мастерам передам что бы они хоть знали и мне поменяли... а то все у тебя нормально.... а если стучит значит не нормально... А вот с клацанием успокоил... сегодня у друга на дизеле а7 послушал такая же хрень...только не хрена не пойму у него дизель а работает сук....а как у меня бензин... даже расстроился)))
ну у меня при температуре ниже +7 он становится, скажем так, более явным и слышимым, ну для собственного успокоения объясняю это тем, что сальники и резиночки дубеют, по лету этот звук есть но почти не нозит. это специфика подвески просто вот и все Меняются нижние несущие рычаги, сам этого не касался, но к лету руки дойдут до подвески, щас пока не износилась ещё, вообще приятно удивлен её прочностью уже почти 70 000 пробега, а всё целое (тфу-тфу-тфу)
ну Вы реально мужики..я к каждой мелочи прислушиваюсь и не могу забить слух режит...я музыку громко не слушаю и поэтому слево стук хорошо слышен... вот тоже видимо забью)))
Сегодня столкнулся с проблемой TPMS выскочила на ровном месте... проверил давление в шинах (разное)... подкачал выровнил давление а ошибка не снялась... думаю все привет дилер)) С другом созвонился у него 3.0 а7 он подсказал что накачай до уровня своего радиуса и сохрани показания на компе и посмотри что булет должно все пройти... так и сделал ВСЕ КАК РУКОЙ СНЯЛО))) а перед этим позвонил в сервис ауди мне сказали приезжайте это комп менять надо))) Что за чукчи?))) Может кому нибудь поможет)))
ну если уж так нозит поменяй, 18000р. за штуку + работа итого около 40000р. мне лично как то жалко, тем более что этот звук только на определенного вида неровностях слышен
Друзья, вот вчера приключилась такая фигня: - у дома (на минутку,охраняемая территория, всегда ставлю машину на свое место) оставил на ночь машину, все ОК - утром пытаюсь открыть с ключа (кейлеса нет) - открывается с третьего раза, причем на ключе огонек горит, батарею менял неделю назад, после этого ездил и все было ОК - самый прикол вечером: приехал - не могу закрыть с ключа! Бегал вокруг машины, сто раз давил на кнопку - со стопервого закрыл. - сегодня с утра опять открыл с третьего раза. А дальше - самое главное: завожу - опять такое впечатление что ключ видит не сразу. А потом - опа: писк, выскакивает мигающая желтая спиралька и надпись - неисправность, ставьте в Р. Бл.., думаю кирдык. Расстроился, но через 5 мин думаю попробую еще раз - все в норме! Причем в др. местах Москвы все ОК, и закрывается/открывается отлично и заводится и спиралька не выскакивает. Такое впечатление, что действует какой то мощный сигнал, который "убивает" ЭБУ двигателем и ЦЗ. Ранее с этим не сталкивался. Район жилой, никаких объектов рядом нет Кто что может посоветовать? Что это может быть?
Сталкивался с подобной проблемой раз пять, два из них были в обычных жилых кварталах возле домов, пока не отъедешь метров на сто, ключ практически не работает, авто закрывал с ключа вручную, вставляя в замок в двери, заводился раза с десятого, прислонив ключ к соответсвующему месту на приборке. Проблема не знаю в чем, но скорее ваша теория про сигнал верна. У знакомого на новом мл тоже такое бывает.
Напоминает сцены из американских боевиков, типа дистанционное отключение двигателя. Неужели это возможно
про сигналки. лет 6 назад подъехал на парковку к тц и через час собирлся уехать, но сигналка просто не снималась, как и у 50-70 машин вокруг! я быстро сообразил и протолкал машину метров на 30 вперед и все заработало)))
Всем привет. Подскажите, может у кого такая проблема встречалась: Загорелась ошибка "коробка передач перегрета, адаптируйте характер езды" и сразу погасла. За две недели появлялась раза четыре. На четвертый раз машина скинула обороты и перестала разгоняться выше 40 км/ч. В таком состоянии проехал минут пять и ошибка погасла, машина снова поехала в обычном режиме. В чём может быть проблема? У ОД без диагностики сказали про какой-то неисправный шлейф и его замену (цена около 60 т.р.). В другом сервисе, опять же без диагностики, мастер по телефону сказал о замене автомата и какого-то мехатроника (цена 90 т.р.)