Это не от грязи и не внутри двери, т.к. при распахнутой двери процесс опускания/поднятия стекла бесшумно проходит. Соглашусь с Григорянном и вечерком пройдусь силиконом по уплотнителям на кузове в районе центр.стойки. Посмотрел на их установку и подгон - очень неряшливо сделано. Отпишусь по результатам
Разобрался! Все просто - нужно силиконом обработать торцы стекла, чтобы он попал и смажал салазки внутри двери. Это не уплотнители на самой двери или на кузове скрипят при трении, а направляющие стекла внутри двери (салазки). Меня смутило, что на открытой двери поднятие/опускание без скрипа. Потом попробовал опускать с отведением стекла от авто (нажимал пальцем также, как на закрытой двери, т.к. стекло немного обшивка прогибает в сторону улицы) и скрип повторялся. Скрипели оба передних стекла, теперь тишина!) Осталось с тормозами разобраться (скрипят на малых скоростях)
Записался на гарантийный осмотр/ремонт по рулю. Посмотрим, отпишусь. Также начал замечать скрип в задней части при переездах леж.полицейского. Что может быть (стойка, кузов, ....)?
кто менял передние рычаги на модернезированые? стук пропал? Есть ли смысл поменять только сайлентблок?
слушайте, а есть видео со звуком этих стуков? я все пытаюсь услышать их, и вроде что-то малец подстукивает, но не уверен до конца
видео к сожалению нет, и аудио тоже. стучит на маленькой скорости, на мелких кочках, и когда машина накатом катиться,.. в моем случае стучит так, как будто колесо отваливается
через интернет не слышно)) по звукам колесе не отваливается вроде. эти звуки заметны при переезде лежачих?
Ребята, всем доброго времени суток! Подскажите пжалста, мож кто сталкивался. У меня А7 3.0TDI. При старте двигателя выезжает экран MMI в рабочем состоянии, затем происходит сам старт движки, в момент перепада напряжения при работе стартера экран гаснет, с ним гаснет подсветка кнопок на панели MMI. Все остальное работает, есть звук, на команды реагирует и тд. Никакие манипуляции не зажигают все это обратно. Чтобы заработало надо передернуть MMI нажатием трех кнопок одновременно, либо заглушить машину, выйти, закрыть ее отойти минут на 5 от машины так, чтоб не "доставал" ключ. Приходим, заводим и все работает опять! Гарантия кончилась. За время гарантии мне поменяли все, что связано с MMI: экран, шлейф, головное устройство, но проблема не устранилась! Все усугубляется с понижением температур на улице. Замена АКБ помогла ненадолго. Вскоре все проблемы вернулись. Помогите плиз, я задолбался!
Столкнулся с такой проблемой: бесключевой доступ!!! Без ключа открывается только багажник, на ручках сенсоры не работают (все началось мес назад, могло день открываться/закрываться, а то вообще не реагирует), машина заводится отлично, с ключа открывает/закрывает.
Поиск на форуме не пробовал? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=367070 Зачем одни и те же темы плодить?
Спасибо за дельные советы Дело в том что тему я не создавал, а написал тут тк тема называется технические проблемы и неприятности!!!поэтому тут я и написал
Народ , сегодня заметил что при выборе позиции "Dynamic" в адс на заведенной машине , на приборке буковка "D" меняется на буковку "S" . ОДНАКО , если машину заглушить открыть и закрыть дверь а потом снова завести то вместо буковки "S" почему-то горит буковка "D" ,хотя режим "Dynamic" никто не менял . Иначе говоря режим коробки "S" не включается автоматически и требует переподтверждения даже в позиции "Dynamic" после открывания двери. Это нормально ?
Нормально. Остается "динамик", но коробка в D. Просто еще раз нажимаешь в положении "динамик" и появляется S.
Сегодня передал на диагностику. По телефону вердикт: - пробуют заменить блок подрулевых переключателей, т.к. разбор и осмотр не выявил причину потрескивания в руле при поворотах обода. Завтра будет результат теста. - причину скрипа выявили - косяк предпродажки. Со слов мастера: не верно установили отбойники на правом заднем амортизаторе. При заборе буду делать тест-драйв.
Вчера забрал. Руль не трещит, подвеска не скрипит!) Напрягло другое - ОД выдал ксерокопию акта вып.работ (я попросил, а то вообще никаких концов), где указано только запчасть "кольцо" и работа "контактное кольцо заменить" и "рулевое колесо снять/установить" Со слов мастера - по рулю поменяли блок подрулевых переключателей, в подвеске установили правильно отбойник, а офиц.инфы об этом нет.