Не буду спорить. Сказал то, что мне сказали мастера, обслуживающие машину. Один из них менял мне по куланцу платы мехатрона. Они сказали 150тык. Более того, что есть много случаев, когда без отметок в сервисной книге меняют коробки (опять же с его слов)
Доброго времени суток. История: забрал а7 из салона, отъехал на 10 метров и обнаружил горящий чек на приборке. Пригласил мастера. Постояли, подумали и снесли чек. Прошло два дня, на одометре 110 км пробега и тот же чек. Приехал к ОД - снесли. На следующее утро машину завел с 20-й попытки под ярмарку чеков, которые высветила приборка. Опять у ОД. Диагностика и последующая замена лямбда-зонда. Забрал машину. Отъездил полдня и вновь яркий желтый чек. Диагностика. Решение - замена блока управления двигателя. К ОД претензий нет, выдали подменку, НО нарисовался вопрос. Нормально ли для авто этой марки создавать проблему владельцу на первый же день покупки? До этого эксплуатировал тойоты 200 и лексусы 570 и к ОД обращался исключительно на предмет ТО. В раздумьях теперь. Забрать деньги и вернуться к стабильной Японии или рискнуть
Да, уточнение небольшое. Машина 2014 года, рестайлинг, трехлитровый бензин. Из допов, установленных в салоне, только сигналка с обратной связью.
брак блока, наиредчайший случай. а вот сигналку я бы снял...мешает работать машине, у вас из-за не её внутри столько чеков...
Предпродажка - не сильное место ОД. К марке отношение не имеет. Сам 500км ездил с не правильно зафиксированным отбойником в пр.задней стойке (тот же авто, только дизель). Исправились после обращения. Дайте шанс своему авто! Кайф от вождения залечит раны
Это единственное что останавливает, т.к. никогда ранее не испытывал столько удовольствия от вождение авто
Блок только заказан еще. Логистика ОД обозначила срок поставки в 10-15 дней. 100% уверенности, что проблема сидит именно в блоке, нет. Если после замены блока чек не уйдет, то следующим шагом будет демонтаж шлейфа для ОД, а для меня - требование замены авто.
Это даааа..... владею с августа до сих пор сажусь в нее как в первый раз . Уникальная машина . Это очень редкое свойство .
Устал в свое время от них, от дизелей. Последней каплей была вынужденная остановка в Башкирской глуши по причине вмерзшего топливного фильтра на ЛК200. Ни вебасто, ни бандажник не выручил. Хапнул из необходимости дизеля сомнительного на "газпромтехнефтегазснабхрени" и получил результат. С той поры только бензин.
С нашими просторами дизелек пока удел "столиц", "городов-миллионников" и прочих богатых качественной солярой регионов. Я про современные дизеля, если что!)))...и сам не нарадуюсь на него
ИМХО, меняйте машину, если проблема не решится А7 - это кайф, никакой лексус или таёта не даст вам этого кайфа, кайф получаешь как только садишься в салон, каждое утро в гараже начинается с приятных ощущений, а зимой как она идет...эх.. у нас дороги растяли я аж расстроился