Лично у меня к ВАГу претензий нет, есть претензии к криворуким мастерам! А вот по поводу разводилово, эт конечно космос. Вадим Асонов себе таких вольностей не позволял, да и с машиной я чаще всего находилась в ремзоне. Просто на данный момент, желание отдавать им машину в ремонт, лично у меня - отпало.
Нет, работает...Сейчас позвонила, уточнила специально)) Видимо в смену не попала...Кстати, писать в ауди россия я передумала после общения с девушкой с горячей линии...Накатаю сразу в AG.
Появилось окно и возможность пригнать машину - пригнала. И потом, Вадим может быть в отпуске...И тогда что?
я вам про это и говорил..результата по кулансу не будет никакого и письмо вам не поможет т.к. таких прицентдентов пару...-вы да я и вася.и то я решил через связи, всё равно заплатив. про датчик этот действительно правда-заливается жидкость и идет окись-менять разъём с куском провода. север постигла участь как и таганку,сначала самые лучшие в России потом звёздная болезнь с отупением
Да я напишу сразу в audi AG и приложу результаты диагностики стенда у другого ОД. Хочу почитать что на это ответят немцы! А там по ситуации посмотрим) Это точно...Север уже далеко не тот...
О как... А еще есть?)) Ну а если серьезно, то с Севером я закончила...Раз такое отношение, шли бы они...
Есть.но я самых адекватных назвал.Вадим и Иван братья.очень нормальные ребята.и Михаил Гришин.если надо,то могу Вадику позвонить.
Вчера был на севере.нужен был фильтр на ку7 4.2 дизель.заказали в Зеленограде у себя.а поставщик подумал что про дублировался заказ и привез один фильтр.быстро полетели на север и купили.за 1225 р с скидкой.так даже не знаю сколько он у них стоит.Иван сделал как то скидос.
Здравствуйте уважаемые владельцы А7. Я, наконец-то зарегистрировался в клубе(читал эту ветку ещё в 2012 году... В 2012 году хотел преобрести "семёрку"..но, прочитав эту ветку решил подождать, когда сырую модель доработают. И, вот, я всё-таки решился преобрести 3.0 TFSI в конце 2013 года(3.630.000₽). До этого имел и мерс Ешку350, и БМВ-7, и Lexusы разные... Купив этот впечатляющий аппарат, кайфовал я не долго. Я просто в шоке от поломок этого агрегата и поведения диллера(АЦ Добролюбова). Началось всё после первого ТО. Начала стучать подвеска(Диллер не слышит), двигатель стал вибрировать, детонировать..при запуске на холодную в самом начале из выхлопных труб вылетало облако сизого дыма. Диллер утверждал мне, что дым-это не показатель неполадки(типа допустимо), а вибрацию и детонацию мотора не замечали(впрочем, как и всё остальное впоследствии..) сначала я попросил сменить мне моего менеджера..сменили! Но ничего не поменялось(тоже ничего не видел и не слышал)...иногда очень хотелось "накатить" по наглой харе менеджеру-еле сдерживался. Не буду писать про замену цепи и натяжителя на 20.000 пробега, что не помогло..по другим проблемам(их куча) тоже не буду пока писать. Опишу главную проблему моего авто... Начиная примерно с 20.000-25.000 пробега начало кушать масло. Сначала не много..потом всё больше и больше. Стыдно было заводить авто на парковке перед домом(дым и грубая работа на холодную). После замены цепи, машину стало трясти ещё больше. Они мне говорят:"Вам кажется!!!" Садились с манагером в тестовую "семёрку"-разница на лицо!!! Но это только я ощущал( манагер и все остальные(включая директора диллера)-не видели разницу. Приехал на ТО-30.000 с жором масла 700-800 гр/литр. Ничего предпринимать не стали. Накал моего терпения доходил до "красного уровня". Опущу дальнейшую войну и тёрки с дилером до пробега 70.000км. Ауди Раша предложили смену диллера(на этот момент уже была поменяна цепь с натяжным подшипником, маслоотделитель..потом поршневую группу..толку ноль). На днях пригнал в Ауди Восток(по рекомендации Раши). Вот тут стало происходить чудо. Заменили уплотнительные резинки на дверях, поменяли сайленты рычагов передних, форсунки все, убрали скрип торпеды. Вообщем небо и земля по сравнению с прошлым дилером. Предполагаю, что это последствия обращения в Ауди Раша. Сделали контрольный замер масла. Показало 1,09 литра на 1000км. Приговорили двигатель в сборе. 27-го апреля надо ехать на замену. Всего за 1.5 года авто простояло в сервисе по гарантии более 40 дней. Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы на замену авто? Или менять двигло на новый, и не бодаться больше? P.S. Если честно-я в АХУЕ от Ауди. Не ожидал от доработанной модели такого!
p.S. На Лексусах(GS, ES, RX) до 150.000-180.000 км с подвеской вообще ничего не случалось!!! Понятно, что "другая" машина..но..не до такой же степени!!!
Масложор на TFSI у Ауди проблема известная. Об этом на форуме 10000 стр. По подвеске - ИМХО, зависит от 1000 факторов: характер эксплуатации, может брак конкретной машины, вон одному из клубней предпродажную подготовку коряво сделали. По дилерам: нашел куда ездить, Добролюбова - один из самых ОД Требуй ремонт по полной, пока авто на гарантии
По подвеске - ИМХО, зависит от 1000 факторов: характер эксплуатации, может брак конкретной машины, вон одному из клубней предпродажную подготовку коряво сделали. Понятно, что зависит от многих факторов..но я же сравниваю несколько авто по одному себе..то есть стиль вождения и дороги те же самые..
Ещё вопрос к тем, кому двигло меняли в сборе по гарантии: мне в Ауди Раша сказали, что двигатель новый поставят, но гарантия будет только до конца 2015года, так как машина куплена в конце 2013года. Отсюда вопрос: разве я не в праве получить 2 года гарантии на новый движ? Ведь, если полетел телевизор, например, и его поменяли по гарантии на новый такой же, то гарантия обнуляется..или я что-то не понимаю? Ведь, почти весь гарантийный срок я ездил на неисправном авто..