Зачем что то кому то доказывать? Это общепринятое условие, по которому на новую деталь дается 2 года гарантии при соблюдении условий эксплуатации и пр. Странно, что раньше тебе не так сказали
Спасибо!) Обязательно расскажу! Можно ещё пояснить непросвещённому человеку, что такое куланс? ..и с чем его едят?)
Куланс - это право (именно право а не обязанность) ОД осуществить ремонтные работы по наиболее дорогостоящим деталям (например, АКПП) на авто, которое уже вышло из гарантийного срока, за счет Ауди (т.е. бесплатно для владельца). Чтобы воспользоваться кулансом, необходимо как минимум проходить регулярно все ТО у ОД с соответствующими отметками. Под него часто попадают двигатель, плата мехатроника, АКПП, поршневая и пр. Не попадает подвеска (пневма, правда, бывает и чинится по нему), электрика и т.п. Бывают нюансы, когда владелец все таки оплачивает работу, а з/ч - бесплатно, это как решит ОД/Ауди Кстати, плюсом к ауди, темы куланса ни у БМВ ни у япошек нет
Ну зачем же ты людей в заблуждение вводишь?)) Электрика и пневма под куланц как раз попадают. Причем, пневма до 100 тыс пробега, а электрика до 3 лет. А вот то что ОД об этом практически не распространяются, это уже отдельная тема.
Электрика типа аккумулятора? Свечей? Проводов? Приводов стеклоподъемников ? Про пневмуВНИМАТЕЛЬНО прочти мое сообщение. Не смеши меня! Я не собираюсь тут дискуссии разводить, высказал свое мнение, основанное на личном опыте.
Электрика типа блоков мозгов, типа проводки и т.д. Про пневму даже читать не буду. Ответ Варшавки - куланц. Но ты можешь и дальше стойко верить в свою правоту))
Можно, но сложно. Слышал, но там реально чел в первые 2-3 месяца из сервиса не вылазил, потом год судился (машина на приколе опечатанная стояла). Так что если есть хороший юрист, специалист по ЗЗПП и, главное, есть настойчивость - вперед