хз, вылезла, как только двигатель запустил после мойки попробую на подъемник поднять, провода пошевелить, может поможет...
вчера на пустом месте загорелась ошибка epc. правда, за 5 мин до этого несколько раз включал-выключал режим старт-стоп (пока стоял на жд переезде). выключил зажигание, завелся снова и ошибка пропала. бенз 3.0 чип от рево. ехать сканироваться на ошибки или забыть как страшный сон?
да многие ошибки часто вылезают у меня система мертвых зон периодически ошибку дает, датчик давления в шинах ) Если по движку повторятся будет то есть смысл съездить, а однократные ошибки просто запоздалый ответ датчика или погода )))
Я уже давно купил шнурок для самостоятельного чтения ошибок. Многие ошибки на экран приборки не попадают. У нас же ауди - тут без шнура никак
а подскажи, что за шнурок и где брал? я как-то задался вопросом, но слегка растерялся. их туева хуча в интернете, непонятно какие покупать
Электромагнитный клапан. 4H0 121 671 D P.S. при замене просите поменять проводку прям до моторного отсека. прогнивает полностью. менять у ОД нет смысла.
на схеме не покажу стоит он в видном месте на коробке/ Проводка там 2 тоненьких проводка под гофрой. В любом сервисе есть проводка, но можете купить фото девайса прилагаю. сам с такой же поломкой столкнулся и на глазах у меня его поменяли за 20 мин. больше всего времени занял демонтаж защиты и дополнительная изоляция проводки http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9854056
Появился странный постоянный звук при езде - нарастает по мере прибавления скорости и убывает с ней же. Ощущение, что едешь на троллейбусе. Подшипник ступицы? Если да, то можно ли самому определить какой из них?
99% что он, причем какой-то передний. самому можно опять же на слух. если неохота ехать к ОД или в сервис то можно поддомкратить со всех сторон машину на шиномонтажке, но предварительно вытащив предохранитель абс, т.к. он не даст особо колесам покрутится
Конечно можно, даже Вы поймете. самое простое удар ногой в колесо. если раздается дребезг, то там. но это не самое надежное в любом сервисе за копейки вам проверят путем вращения колеса в ручную и проявится посторонний хруст, треск и др.
У меня после поездки в Питер весной прошлого года замена подшипника ступицы, стоек стабилизатора и термостата с промывкой радиатора...
Подскажи, пожалуйста, может мне этот клапан тоже при следующем ТО поменять? Купить заранее и попросить заменить с проводкой. Плату мне одну на мехатроне сменили уже. Но куланц скоро закончится. Пробег у меня уже 95 тыс, да и возраст машины 4,5 года. Хочется на ней еще покататься. Как я понимаю что очень у многих клапан старого образца или перестает работать и кирдык коробке?
клапан по кулансу не меняется. полюбому это за свой счет. проверить его работоспособность можно через шнурок. он сразу выдает ошибку в коробке. Можно поменять, потому как антифриз рано или поздно его съест