также ехал себе ехал.. Бах и заклинило руль, а точнее отключился электроусилитель (как выяснилось). Прямо на ходу, при перестроении. Сразу эвакуатор, диллер, на следующей день приговорили рейку под замену. Заказали. Ждем уже 3 неделю... Пробег 30к. Машине 1,5 года.
Это не результат звонка в Ауди Раша. Это просто Ауди Восток! Это лучший диллер в Москве. Начиная от менеджеров, заканчивая сервисом и всем остальным. Я уже какой год езжу на ТО и по любым вопросам туда (учитывая что живу в 2 минутах от ауди таганка).
Спасибо, я к этому и спросил. При его цене в 5 тыс рублей и стоимости замены на не фирменном сервисе в 2 тыс. Имеет ли смысл рисковать. Шнурка нет, ошибки я не читаю. Возиться не хочется. Просто подумал, что лучше деталь с риском брака поменять.
)))самый молодой, им дали лучшего, чтоб ездили туда-маркетинг ауди Россия. а вот кубок ауди твин кап(профессионализма)как раз в этом году таганка и выиграла
Друзья посоветуйте что делать! Ауди а7 3tfsi 2011г Два дня как появился странный звук под капотом, а именно тарахтение, как будто машина вместо бензина стала дизелем. Самое главное, что никаких ошибок и прочего не было. Записался в ауди юг, приехал на диагностику. Менеджер также нашел что-то странное в этом звуке. Оставил авто. Сейчас звонят, говорят, что стоимость работ под 200 штук, нужно разбирать двигло. Я просто в ахере. На вопрос про куланс, ответ был, что это цена только за работу, а дальше еще нужно будет связываться с заводом. Машину по любому заберу сегодня, делать пока ничего не буду. Просто шляпа какая-то. Сначала мехатроник, потом термостат, теперь вот это. И это все за 3 месяца на машине с пробегом в 50 тысяч... Кто, что подскажет?
Жесть какая.... грустная ветка совсем стала. Я на нее подписан и читаю все горести любителей А7 ((( Эх....
Да нормальная машина, не хуже других в модельном ряду Ауди. А по многим показателям - на порядок лучше.
Пробег 40 тысяч. Залип датчик уровня топлива. Тупо приехал на пустом баке, залил полный, на приборке как был пустой бак - так и остался. Сейчас проехал 100 км (думал отлипнет чего), ничего не поменялось. Может глюкануло чего? Кто сталкивался - лечится как-то, или к дилеру?
Замена датчика. Их там 2. Можно купить какой дешевле, разница в поплавке, который можно вынуть из испорченного и вставить в новый. Менять у дилера сам датчик не имеет смысла. Один стоит прям на топливонасосе, второй нужно вскрывать в багажнике под ковром. Проблем с этим не у дилера нет никаких. Тем более дешевле в 3 раза. Они заменяются очень легко. Проблема потом в адаптации. Может слететь адаптация. У дилера адаптация сейчас почти 25 тысяч плюс стоимость топлива.Если Найдете пути адаптации, дайте знать. а то у меня минимум теперь на 190 км остатка ))) Платить за то что сольют топливо и будут галочки на заливе ставить 25 к не хочу. тем более опять что-нибудь сломают.
Бывает такое. Выжгите побольше топлива, потом заправьтесь, должно всё быть нормально. К дилеру пока не торопитесь.
было подобное на другой машине, посмотрим, поможет ли. Пока обнулил счетчик пробега )) Если не сработает то, что выше, придется идти по этому пути, да ((
сейчас я вас выручу.G 001770A2 уже два раза залипал. ничего менять не надо, залить-отлипает. официальное решение завода
Вот так и было, только на С7. На первой машине раз 6 за три года, а вот на второй только пока раз. Но после заправки всё восстанавливалось.
у меня ошибка вылезла, он по сопротивлению даж не бился никак. это после заправки на Лукойле на обратном пути из Домодедово
да я заменил его уже. терь нужно адаптировать. пару раз залипало, а потом вылезло "неисправность бензобака"
Дворники - очистители стекол - в вертикальной точке (в конце свободного хода) сильно бьют. Раньше не замечал этого. Внешне все штатно, резинки новый, пробег меньше 2,5т.км Как у Вас? Возможно, нужно искать косяк в их приводе под капотом?