Звуковой сигнал и указание на табло "поставить селектор КПП в положение P" при заглушенном двигателе и открывании двери после остановки, хотя КПП именно в таком положении. Было несколько раз. Дергаешь рычаг - проходит. Глюк или начало проблемы? Авто конца 2014г
а как хладогент мог уйти за год ? точнее за 1 зиму всего, трубки так быстро не могут прохудиться...странно, пусть офицалы разбираются, сказали гарантия на климат 2 года
Кто чистил каналы кондиционера. Запах при вкл. выкл. кондиционера присутствует. Фильтр салонный поменян..
Мне тоже оч интересно, можно ли самому что-нить куда-нить налить, чтобы запах пропал или обязательно ехать на сервис и делать "анти-инфекционную профилактику"
Нет, в место установки фильтра. Дефлекторы закрыты. Дилер такое же делает и плюс к работе балкон вам посчитает
Про балкон спрошу у айпада фильтр салонный находитсяв ногах переднего пассажирского сиденья три маленьких штучки открутить, изоляцию снять, там крышка, вынимаем фильтр. Далее все на ПУЗЫРЬКЕ написано
Вылезла новая проблема, гремит, похоже, выпуск в диапазоне 1400-1700 об/мин. Замечал еще до замены натяжителей, но думал устранят сразу. Поеду, наверное, на след. неделе опять в сервис, по результатам отпишусь.
Это гофры. проще в гараже заменить. мне меняют по гарантии каждые 15 тысяч )) один раз заплатил 1200 за монтаж и наслаждаюсь ))
Появились проблемы с рейкой. При резком поворачивании руля в лево в право на 45 градусов... стук. Он же появляется на мелких кочках... на брусчатке... подвеска в идеале. стук такой будто что-то где-то открутилось или ослабло... ни официальны, ни в на сто найти проблему не могут
по ощущениям как будто крепления рейки к кузову ослабли. А как может подушки двигателя в заглушенном состоянии давать стуки?