Подушки у нас с изменяемой жесткостью. У меня н за глушенном авто иногда стучало когда пожимались подушки
я в таких случаях еду в гараж к дяде Вове)) где все диагностируют руками, у ОД таких рукастых спецов нет
может верхний рычаг, нижний несущий. увидеть сайлентблоки рычагов в подрамнике визуально практически нельзя.
рейка должна быть при резком дерганье руля "туда-сюда" если звук похож на клоканье на неровностях, то это сайлентблоки и гидроопоры рычагов, вибростенд в таком случае показывает что все в порядке и подвеска целая. Оно так и есть но вот звук будет постоянно, решается заменой рычагов от S7
А у меня вот CD диск не хочет назад выходить и играть не играет и не выходит( Что делать с ним не знаю, жужит гад там только.
Нужно обесточить, вынуть и разобрать. Такое случается. У меня было давным давно на пассате. Только мне никто этого не посоветовал, я его шпунькал по кнопочкам и потом он совсем испортился.
Ну на пассате Б5 я сам вынул и отвез к электронщикам, а на А7, наверное сам бы не полез... ну его нафиг. Съездить нужно на нормальный сервис ну или к дилеру - там помогут. Либо качать мануалы и инструкции всякие...
Ну это самое смешное. Дилер не вырезает гору а меняет приемную трубу в сборе!!!! Поэтому и сказал сразу в гараж представляю сколько они насчитают.
У меня по гарантии, пофиг сколько насчитают. Про трубу ты прав, гофру отдельно не меняют, все в сборе сразу.
Это у официлов? Вот же дерут По весне менял тоже самое - там прокладка оригинал до 1000р + работа 500р.
перетерся жгут к электромотору ручника Привет не смог сегодня отъехать от магазина, машина не снималась с ручника, на панели приборов что-то про неисправность стояночного тормоза писать начала. Подключил комп - обрыв цепи правого электромотора, попробовал скинуть все равно появляется Снял колесо, скинул фишку с эл.мотора, осмотрел контакты - целы, расстроился. Потом обратил внимание на то, что жгут в районе ступицы не полностью сидит в металлическом разъеме (держателе), сдернул жгут, а там п...ц - перетерлись провода (один из проводов полностью, второй - внешняя оплетка в нескольких местах). Провода соединил, ручник отключил, разобрал скрутку, заизолировал и собрал все обратно. Когда вставлял жгут в разъем (держатель жгута) не почувствовал ни какого сопротивления. Мне одному так не повезло или может были какие-то отзывные компании о которых дилер не предупредил? Гарантия кончилась пару недель назад, пробег 20К, по подвеске, тормозам ничего не делали соответственно никто этот разъем не трогал (шиномонтаж исключаю, им точно незачем сдергивать его). Фото промежуточного результата работ для наглядности
На моей старой А6 была ситуация 1в1, машина выпуска 2004 года, случилось это в 2009 году. На сервисе сказали, что это очень распростаненная болячка и не нужно печалится, тогда это обошлось в 7000р. После той ситуации я зарекся пользоваться стояночным тормозом на машинах с электронным стояночным тормозом )))) Всегда ставлю на паркинг и все. На склонах крутых принципиально не паркуюсь ))))
Жгут конечно поменяю, цена его небольшая, но обидно да после смены попрошу что бы еще и стяжками притянули их раз немцы не могут сделать по человечески
Обидно, если это происходит далеко загородом или в дороге, в путешествии А если в городе - не так страшно.