Сегодня при заводе автомобиля вылезла ошибка коробки, машина не завелась и не давала выключить зажигание. Позвонил в АЦМ. Причин может быть множество. Выйти из стопора помогло переключение в нейтраль и обратно в паркинг. Машина заглохла. После повторного нажатие на пуск все вернулось к девственности
Да это гр****ые официалы!!!Ауди сити юг не прошло и недели и опять течь, сказали что вакуумный насос теперь менять по кулансу не проходит замена его, опять же замена прокладки и работа 29000 они видимо не крещеные все там работают ругаюсь пытаюсь добиться гарантии!!!! в том же ваге сам насос 12000 и заменить 1000
Случайно зашел в тему, почитать про двигатель 2.8. А там точно течь из под прокладки насоса, а не из под крышки насоса? Вообще, судя по всему, 2.8 по конструкции похож на 3.2. И вот что мы делаем в А5, чтобы устранить течь вакуумного насоса Сам буквально пару недель назад проводил эту процедуру. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10073087&postcount=12
хотел сделать по кулансу, но мне отказали ситуация смешная когда заменили прокладку сказали все продиагностировали больше течи не будет прошло три дня течь опять есть!звоню начал ругаться как так вы диагностировали , сказали деньги вернут!!!
Тут просто надо посмотреть почитать про движки, но мне сдается, что они одинаковые, по крайней мере, основные агрегаты, в том числе и вакуумник. А так да. Эта прокладка отдельно не продается, ее можно купить только в сборе с насосом, который стоит под 15 тысяч. Главное, крутите очень аккуратно, там аллюминиевая резьба и болты. Можно либо болты сорвать, либо обломить ушки и тогда попандос на насос. В общем, по ссылке коллега Максим все описал с фотками. Я купил этот набор от камаза за 135 р В обычных автомагазинах даже не ищите, только в специализированных по камазу. Мне, кстати, в Вдв сервисе мастер предлагал просто снять крышку и промазать там герметиком. (я хотел сделать, но в тот момент у него было все занято). Можно туда поехать, если неохота самому возиться. Я сам где-то за час поменял прокладку.
На моей 2,8 потек антифриз из под патрубка термостата, поеду завтра менять. Надеюсь что просто прокладочка, а не сам корпус.
Я брал вот такой в автохецентре Камаз (по ссылке на сообщение о замене есть его фотка): 4310-3400009 Ремкомплект ГУР 4310 (53212 3400000-10)
корпус алюминиевый, болтики маленькие. чуть сильней затянуть и резьба срывается. Прокладку поставил на тонкий слой герметика. Колечко можно обмазать не застывающим маслостойким герметиком. И будет вам счастье!!
Это не то. То что вы показываете - это прокладка между насосом и двигателем (Как раз таки эту прокладку tumanblaster-у поменяли и это не помогло) А течь идет между крышкой и корпусом. Смотрите ссылку, которую я приводил, там одноклубник даже фотки процедуры выложил. Для того, чтобы поменять эту прокладку в виде резинового колечка с круглым сечением, не требуется снимать сам насос, достаточно открутить 4 болта на корпусе, а нижний можно только чуть ослабить. Прокладка выглядит вот так